Утром заводится со второго раза.

У меня Камри 94г., не заводится утром с первого раза, сразу глохнет. Со второго раза все таки заводится, но оборотов всего 1000 на холодную. Что делать? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
 


SiT3D

New member
Бензин. Лью 92. Стоит в гараже, а толку нету. Если на улице будет стоять то вообще не заведется.
 
с бензином сложнее будет. у меня дизель. Самое простое - это свечи проверить и фильтр воздушный с топливным поменять. Сейчас на улице прохладно становится. Может конденсат в баке скапливаться и с топливом в камеру сгорания попадать. тем более двигатель холодный, от него можно все что угодно ожидать
 

Nikopol

New member
Первую зиму после того как заведется глохла в более чем половине случаев. Долго с этим парился ибо сигналка тупила и не понимала что движок заглох, и автозапуск (автопрогрев) собственно не особо помогал.
Про УТТ был наслышан и начитан, так что просто добился чтобы сигналка понимала что двиг заглох и забил на проблему, ибо знал что много можно чего поменять чтобы УТТ пропал.
В итоге абсолютно ничего не менял и не чинил в машине (свечи сразу после покупки, да масло по расписанию), только сменил ЗАПРАВКУ (заливал и заливаю 92-й). Но сменил я ее уже летом... Вторую зиму УТТ себя не проявил ни разу!
Так что, или само вылечилось (во что не верю как то я), либо всеж это был бензин несовместимый с моей машиной ;-)
Щас я еще БЗД почистил, для верности =) Третья зима на носу...
 

Ксю Ха

New member
У меня Камри 94г., не заводится утром с первого раза, сразу глохнет. Со второго раза все таки заводится, но оборотов всего 1000 на холодную. Что делать? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
Возможно фильтр бензонасоса в баке забился, у меня так же было потом насос згарел нах...
 

Сверху