Идея возникла давно. Точнее зимой, когда в -30 по цельсию в салоне было мягко говоря не жарко, особенно когда скорость переваливала за 80 км ч.
Кандёр у меня всё равно не заправлен, и заправлятся не собирается. По сути он мне нах не нужен.
Идея такая: радиатор кондея в салоне подключить последовательно паралельно радиатору печки. Площадь отдачи будет больше, соответственно потеплеет в салоне. Ну и плюс во время сей процедуры всё промыть, прочистить...
А сам кондей вместе с основным радиатором, трубками и т.п... выкинуть вон. Или как?
Кто такое уже проделывал? Есть опыт?
Ну или варианты подключения последовательно паралельно: как будет грамотнее сделать? Где поключать: под капотом или в салоне?
короче давайте вместе подумаем, кому интересно...
ПС: машина Камрёнок в 30-м кузове.
Кандёр у меня всё равно не заправлен, и заправлятся не собирается. По сути он мне нах не нужен.
Идея такая: радиатор кондея в салоне подключить последовательно паралельно радиатору печки. Площадь отдачи будет больше, соответственно потеплеет в салоне. Ну и плюс во время сей процедуры всё промыть, прочистить...
А сам кондей вместе с основным радиатором, трубками и т.п... выкинуть вон. Или как?
Кто такое уже проделывал? Есть опыт?
Ну или варианты подключения последовательно паралельно: как будет грамотнее сделать? Где поключать: под капотом или в салоне?
короче давайте вместе подумаем, кому интересно...
ПС: машина Камрёнок в 30-м кузове.