У всех так температура???

romb1k

New member
Подскажите что у сех так: температура стоит чуть ниже середины, потом выше выше становится чуть выше середины включается вентилятор, роаботает и отключается, стрелка опускается до середины.
При движении стрелска чуть ниже середины.
что у всех так гуляет???


Сменил антифриз промыл поменял термостат
 


Switcher

New member
у мну когда двиг прогрет стрелка стоит ровно посередине и не двигается хоть в пробке стоИшь хоть едешь.
у тя скорее всего какойто трабл с термостатом или с его установкой (ориентирован он должен както по особому. здесь не раз обсуждалось) или с датчиком температуры
 

Gennadiy

New member
Прогревшись стоит чуть-чуть ниже середины в любой дорожной ситуации (трасса, город, пробка..), не гуляет.
 
У меня тоже неподвижна чуть ниже середины-у мня правда гидровентилятор-редкое явление...вентилятор работает постоянно-он лишь увеличивает вращение или уменьшает в зависимости от температуры-которая поддерживаеться постоянной, чт очень полезно для двигателя.
 
термостат новый поставил работает точно также....
Странно что делать не пойму наверное забью потому что поднимается чуть выше середины и все дальше не лезит!!! проездил 2 зимы и лето вроде ничего не случилось
 
У меня все так же, как и предыдущих ораторов. Стрелка в любых ситуациях стоит чуть ниже середины.
 
Подскажите что у сех так: температура стоит чуть ниже середины, потом выше выше становится чуть выше середины включается вентилятор, роаботает и отключается, стрелка опускается до середины.
При движении стрелска чуть ниже середины.
что у всех так гуляет???


Сменил антифриз промыл поменял термостат
после прогрева стоит чуть ниже середины.
дергалась давно при заклинивание термостата в открытом состоянии - т.е. на большой скорости температура падала вниз.
 
Если т-ра открывания термостата на 88, то стрелка стоит посередине всегда.
Если на 82, как у меня, то стрелка еле заметно вверх-вниз ползает.
Автор, всё ок у тебя с системой.
 

Invizibl

New member
Меня тоже всегда мучал вопрос- почему стрелка стоит намертов независимо от времени года, работы вентилятора, пробок и пр.... и пришел я к выводу - этож ТОЙОТА, а не какая нибудь фуйня :)
 

Mary1811

New member
Я на лето на 82 поставил.
В гараже лежит на 88. Зимой ставиться будет.
 

Notgreenelill

New member
Вчера сфотал как стоит стрелка
еще вопрос если работает вентилятор значит у мотора небольшой перегрев можно его глушить или ждать надо пока продует?
 

YouSeo

New member
Да я бы на твоём месте из за таких колебаний вобще дергаться не стал..., вот если бы она у тебя на полсантиметра или сантиметр вверх вниз скакала, тогда да...
Ну и как предположение: датчик оно конечно да, но врятли... а как состояние самой системы? радиатор чистый? и чем систему промывал?
 
Да я бы на твоём месте из за таких колебаний вобще дергаться не стал..., вот если бы она у тебя на полсантиметра или сантиметр вверх вниз скакала, тогда да...
Ну и как предположение: датчик оно конечно да, но врятли... а как состояние самой системы? радиатор чистый? и чем систему промывал?
состояние думаю нормальное т.к. тосол который был был обсалютно чистый без ржавчины не менялся точно 3 года я его сменил на антифриз -50 говорят японский хотя врятли при замене промывался, соты радиатора продувал, термостат новый наверно китай но со старым было точно также
 
Если при снижении стрелки температуры, двигатель увеличивает обороты, т.е. входит в режим прогрева, то это не есть гуд. увеличивается расход. менять термостат.
 

Сверху