У меня горе(

Psoer

New member
подстукивать мотор начал недавно.
думал клапана, иль распредвал чего.... Снял крышку: зазоры в идеале, как будто только после настройки. Шестерни разведены, распреды на месте.
Снял поддон...((( Короче шатунные шейки на колене прослаблены. Завтра попробую 6 соток под вкладыш подложить, посмотрю.(
Короче вот так у меня.

Просто поделился.

ПС: хоть вклыдыши в идеале.
 


Miramix1

New member
ну и? как это прослаблены, ты как определил-то? Если вкладыши в идеале - значит стук не оттуда, при стуке шатунном, если масляный зазор продавливается, вкладыши никогда в идеале не будут. Вообще-же, я посмотрел-бы маслонасос и масляный фильтр прежде всего. насос на 170-200тысячах менять обязон, фильтры вообще г бывают..
 

MATE

New member
Йопт...)))
Короче снимаю поддон. Сразу скрутил шетвёртый шатун, т.к. он дальше всех от масла. Вкладыши зеркальные.
Думаю: для перестраховки снимук ещё один. Снимаю второй... вкладыши зеркальные. Ну думаю явно не во вкладышах дело.

Сегодня начал разбирать, уже было до головки руки потянулись. Сидя в яме пришёл к выводу что повторно сюда лезть неохота. Для этого нужно сразу открутить остальные два шатуна. И...
Вообще жесть. Мужики, я везунчик.
Вообщем вкладыши на 1-ом раздавило, задрало. Могу фотку сделать, если хотите. Чууууууть-чуууууть оставалось чтоб срезать замок. Вот походу бувально пару перегазовок. И провернуло бы. Вкладыши третьего тоже херовенькие, но не до такой степени.
Внимательно изучал, похоже как будто усилие по вкладышу распределялось неравномерно, а на одну сторону.
Промерил коленвал. Эллипс в 1 сотку на первой шейке и просаженость в полсотки на третей шейке. Остальные шейки в норме. Попробовал чековую бумагу подложить под 2 и 4 вкладыши - коленвал закусывать стало. Толщина чека - 0,05 мм.

Отчего такое случилось - хрен его знает. Каналы масляные чистые. Масло... еслиб было плохое, то все бы вкладыши были одинаковые... Вот честно, не знаю даж чего и придумать. Обьяснения нету. Может единственное ДО меня поставили два старых вкладыша... Не знаю.
Повезло что коленвал не задрало, шейки зеркальные. И вообще повезло что мотор не пришлось контрактный брать))

Что думаете при таком раскладе? На рынок? Или покатать ещё? Машина то блин хорошая, подвеска в иделае.
 
Дааааааа... Надо бы тоже залесть, а то у меня тыщь 10 что-то грохочет, также все говорят распредвал, но зазоры в норме (или по крайней мере рядом) - поверял.
 

Lord-Freeman

New member
Нашёл проблему.. купи новые ТАКИЕ-ЖЕ по размеру вкладыши и такой-же полноты, поменяй. Также меняй насос и фильтр масляный - эт их косяк. Проверь коренные вкладыши - если там всё ок - то только шатунные меняй и всё.
 

sexyboy

New member
Нашёл проблему.. купи новые ТАКИЕ-ЖЕ по размеру вкладыши и такой-же полноты, поменяй. Также меняй насос и фильтр масляный - эт их косяк. Проверь коренные вкладыши - если там всё ок - то только шатунные меняй и всё.
+1
Поддерживаю полностью
 

Wars

New member
стоит в сборе с передней крышкой - 2р. Ещё туда нужен сальник коленвала - можно либо переставить со старой крышки, либо новый купить. Я переставил, ибо когда разобрал - допёрло что ещё и сальник надо. А новый ставил 4 мес назад. :)
 

aliban

New member
Нашёл проблему.. купи новые ТАКИЕ-ЖЕ по размеру вкладыши и такой-же полноты, поменяй. Также меняй насос и фильтр масляный - эт их косяк. Проверь коренные вкладыши - если там всё ок - то только шатунные меняй и всё.
да езжу уже. вчера собрал.

Вопрос в другом: почему именно два вкладыша? Сможешь обьяснить?

Цитата:
"На рынок.... на рынок..... балин... :cool: "
-обоснуй?
 

proktornoob

New member
ну вообщем можно и машину контрактную купить. а ещё х с дуру сломать.

Я всегда и везде задаю себе вопрос "почему?". И не успокаиваюсь, пока ответа нет.
 

Muscle Museum

New member
Зазоры выдержать идеально нереально. Может с маслом чего было, в крутом затяжном повороте, может цилиндр так работает, большую нагрузку именно на эти шейки даёт.. Да мало-ли..
 

Сверху