у кого в машине газ?

a1exalko

New member
всвязи сподорожанием бензина и неуёмным аппетитом моего коня все чаще вспоминаю первую свою машину ВАЗ-2102 на газу. Она конечно доставала тем, что постоянно что-то ломалось, но за все время к ее двигателю (кроме как для замены масла) я не прикасался.
Поделитесь как ведет себя 3S-FE на газу или он ему противопоказан?
 


5s на газу уже более года. Расход поддерживаю.
Оборудование тип 2. (всё вручную). Не нужны мне сервисмены с буками и заумными фразами. Грамотный пользователь автомобиля в состоянии саостоятельно подрегулировать и обслуживать ГБО.
Приехать на заправку, сказать "Полный бак" и заплатить 350 руб.
По моему в этом что-то есть.
 

junker

New member
Балон на 50л, можно вместо запаски на 35л, но это дороже, ионизатора нет, антихлопок устанавливается в емкость воздушного фильтра,если попытаться завести на газе на холодную будет хлопок, или высоковольтные провода не впорядке, в др. случаях выстрелы исключены.
 
Самый лучший балон это бублик.Входит на место запаскм по моему 46л.Меня инт-ет другое:последствия применения газа на4sFE.Судя по темам это похоже никого не интересует.А жаль.У кого опыт,поделитесь
 

Grunge

New member
Пока тыкал пальцем,вверху уже написали.И всеже последствия газовой атаки.
 

Delivery

New member
самое главное,на мой взгляд,чтобы все было нормально отрегулировано. Знаю ГАЗель 406 двигатель которой до своей кончины успел пройти 650(!) т.км. и это без капиталки! Главно не стараться чересчур экономить переобедняя смесь.
 
тема битая

что у меня было - это прогорала прокладка блока( но это на тазе), после 100тыс

про япов, ни в одном топе, сколько не искал, не слышал ни про прокладку, ни про клапона

себе поставил 4е поколение, баллон максимальный 60 литров влез, как раз под крышечку вместо запаски, расход по зиме с пргревами предварительно 13-14.
 
Всем, всем, всем.
Друзья, то что вы сообщаете про поколения установленного на Ваших двигателях ГБО, ничего не говоря о типе двигателя: карбюраторный или инжекторный, это неправильно.
На всякий случай рекомендую полистать материал (оглавление в конце): (в самом конце сообщения № 1 присоединенный файл: explode_gbo.zip).
Там, ИМХО, достаточно убедительно доказывается, что на инжекторные двигатели устанавливать 1 и 2 поколения ГБО (эжекторные, со смесителем в воздушной трубе и "хлопушкой", или "антихлопом") недопустимо, поскольку очень опасно из-за "хлопков", которые есть ни что иное, как взрывы во впускной магистрали инжекторного двигателя, имеющей большой объем.
 
из сей статьи можно сделать след. выводы:
1. не доверять установку дяде Васе из гаража
2. устанавливать 2-е и уж тем более 1-е поколение на инжектор с ДМРВ крайне недопустимо. кстати в случае с 3S применяется датчик абсолютного давления.
3. газ - не для спортивной езды.
4. А кто сказал, что автор статьи не тот самый дядя Вася?!

На мой взляд, если всему этому верить и бояться, то пользоваться газовой духовкой на кухне ой как страшно!!! Ведь там объём такой, не одному движку не снилось!!!
 

ruSun

New member
Ребят, а кто может скинуть фотки того, как у вас стоит ГБО в подкапотном? Интересуют эжекторные варианты установки. Что-то я со своим разобраться не могу..
 
Я специально поднимал на форуме тему про отрицательные последствия от ГБО. Ни одного сообщения не было.
А насчёт установки типа2 или 4, то двигатели ло 2000 г (Toyta серии А, S, E) нормально работают с типом 2.
Если появляются пластиковые впускные коллекторы и ДМРВ, то тут уж придётся растряститсь на 4 тип.
На 5S тип.2 более чем за год был 1 раз хлопок, когда отгорел один ВВ провод и пробило КЗ.
 

Vincie

New member
Я специально поднимал на форуме тему про отрицательные последствия от ГБО. Ни одного сообщения не было.
А насчёт установки типа2 или 4, то двигатели ло 2000 г (Toyta серии А, S, E) нормально работают с типом 2.
Если появляются пластиковые впускные коллекторы и ДМРВ, то тут уж придётся растряститсь на 4 тип.
На 5S тип.2 более чем за год был 1 раз хлопок, когда отгорел один ВВ провод и пробило КЗ.
ответ, которого ждал! Теперь уж поставлю. Остановил свой выбор на Landi Renzo 2-го пок. с электронным редуктором.
 

Miramix1

New member
Скиньте, плиз, фотки подкапотного вида у кого газ стоит на S моторах!
Ну очень надо!
 
у меня 4е
фотки пока нет, в ремонте она
а так
форсунки крепятся на впускной колектор,
редуктор справа на болт опоры стойки(если стоять перед машиной)
электронное управление около аккумулятора, так диагностику проще делать
 

Сверху