у кого какой ХХ на 4s-fe

мучает вопрос о ХХ!
Если верить книге по висте то на этом двигателе ХХ должен быть 750, у меня реально где то 900-950, СТОшники говорят мол забей, так нормально.

Но у меня дёргаеться АКПП? а во многих источниках пишут, что прежде чем коробку лечить провертье ХХ и дросельный тросик.
А у меня как раз всё это и е...бёт мозг, ХХ как думаю - повышен, педаль газа закусывает частенько в начале хода!
Вообщем просто преведите свой ХХ ??
 


на днях менял ремень грм, сальнички всякие и топливный фильтр. До этого тоже ХХ завышенный был 900-1000, щас всё в норме 750-800. Видимо из-за фильтра.
 

nicolasam

New member
Если на Р-900 то нормально, на D втаком случае 750как раз будет.
да с какого? я так понимаю понятие ХХ и имееться в виду без нагрузки, т е на P или на N , а на D уже есть нагрузка, вы не правы думаю...
 
ну т е к примеру встал на сфетофоре или в пробке, неважно, начинаешь трогаться, т е отпускаешь тормоз , переносиш ногу на газ, и обычного лёгкого усилия тебе вдруг уже не хватает, пытаешься сильнее, ещё сильне, раз продавил машина сорвалась с места, т е закусывает только в начале хода педали, и то не всегда но частенько!
А так всё как обычно, т е у некоторых закусывает и на середине и по всякому, у меня вот только с начала!
Когда менял масло попросил сервисмена порегулировать ХХ, он лазил - лазил потом говорит что болтика регулирующего просто нету - выкручен,!!??!!?!???
 

Forever666

New member
Холостой ход прописан на подкапотной табличке, там же где и УОЗ и т.д.,для каждой авто он свой (типо прошивка компа такая), у меня например 650 об/мин написано и именно под эту цифру я регулирую ХХ, так же - болтом на дросельной заслонке регулировку ХХ проводят только "горе-мастера", совет-не подпускай таких близко к своему авто.
 

postp

New member
хм, тогда объясни как ещё можно регулировать без болта?
И что то я не припомню, что бы ХХ на табличке было
 

beargamouse

New member
У меня на 650 колбасит авто, но я на газе езжу там необходимы немного повышенные обороты ХХ
 

vowar

New member
Описанные тобою симптомы напоминают как раз противоположную ситуацию когда обороты ХХ занижены на D ок.500. Появляется вибрация, отклик на педаль газа замедленный при трогании.
 
terence а дроссель помыть не пробовал? Полчаса работы и баллон аэрозоля, попробуй может пройдет... у меня прошло...
 

ApmeM

New member
А на табличке-наклейке на крышке капота, действительно указаны обороты.....правда у меня она настолько грязная, что ничего почти не видно...
 
хм, тогда объясни как ещё можно регулировать без болта?
Для регулировки ХХ существует клапан ХХ если он чистый и нормально работает, то обороты установятся сами. На TOYOTAх ХХ болтами не регулируется. Перед проверкой клапана проверьте наличие сигнал ХХ.
 
вчера менял сальник на трамблере и до кучи снял дроссельную заслонку ... жуть. прочистил ее собрал теперь холостые в норме а то так же 900-1000 стояли
 

Polosatoff

New member
у меня около 700-т. на D при нажатом тормозе вообще около 400-т. При этом громко стучит что-то в районе замка зажигания. Например когда на перекрестке останавливаешся, начинает стучать. как только обороты поднимаются стук пропадает. Что это может быть?
 
хм, тогда объясни как ещё можно регулировать без болта?
И что то я не припомню, что бы ХХ на табличке было
Есть болт в который упирается в закрытом положении дросельная заслонка (к которой подходят тросики АКПП и газа), его крутить нельзя, т.к. регулируется с завода (даже краской замазан), на авто 90-92 г.г. видел на дросельной заслонке сверху болт (по моему его называют байпасным или что-то типо того) вот им действительно регулировался ХХ.
На капоте на табличке написано обычно два значения ХХ одно для мех.КП, другое для АКПП, как написано не помню, но думаю сам увидешь и поймешь.
Так же ХХ можно подрегулировать электроклапаном (или как его) ХХ он стоит напротив биметалической пружины на КХХ, приоткручиваешь два болта и крутишь его по-против часовой стрелке, вот только сказать не могу, через некоторое время комп выводит свои обороты или остается так как отрегулировано
 

Сверху