У кого как идет прогрев?

Irina Kim

New member
За сколько минут минут стрелка устанавливается в " С" , а потом в среднее положение "90 град." , и при какой температуре?


У меня при -20 мороза, до " С"- 5 минут, до "90 град"-7-9 минут . Это нормально?
 


statsky

New member
у меня так же при выключенной печке. если включена хоть на самые малые обороты - до "С" минт за 7-8, а до 90 не подниметца хоть целый день будет стоять молотить
 

Moralik

New member
у меня так же при выключенной печке. если включена хоть на самые малые обороты - до "С" минт за 7-8, а до 90 не подниметца хоть целый день будет стоять молотить
То же самое,до 90 не разогревал:не зачем. Пшикнул незамерзайкой на стекла,прогрел АКПП и в путь...
 
При минус 27 климат в положение авто 26гр, забор воздуха снутри после заводки минут через 7 температура около 70гр, а за 10 минут все 90гр и в салоне дует горячим и это междупрочим первую зиму так а последующие так не грелась на холостых даже при -5гр очень долго прогревалась, что-то изменилось и обороты раньше никогда выше 1100 на прогреве не подымались, а щас после заводки 1100 затем доходят до 1450 и буквально через минуты 4 потихоньку начинают опускаться до 900, минут через 10 температура 90гр обороты 650. Я вот думаю что датчик температуры свой параметры изменил или зажигание стало чуть раньше(грешу что шпонку на шкиве коленвала провернуло) тяги мотора нет, посмотреть никак немогу мороз да с работы никак не освобожусь...как гляну отпишусь...
 

maksug

New member
Аналогично с выключенной печкой, с -15° под капотом до отметки "C" около 4 с половиной минут, еще минуты три и обороты хх опускаются до 1000. До полного прогрева не мерял время. Двиг 4S-FE, Vista 97г, акпп.
 

Дина

New member
За сколько минут минут стрелка устанавливается в " С" , а потом в среднее положение "90 град." , и при какой температуре?


У меня при -20 мороза, до " С"- 5 минут, до "90 град"-7-9 минут . Это нормально?
точно также а вт обороты у меня 1900 потом постепенно умень шаются наверно многовато ?
 

myrusjob

New member
При минус 27 климат в положение авто 26гр, забор воздуха снутри после заводки минут через 7 температура около 70гр, а за 10 минут все 90гр и в салоне дует горячим и это междупрочим первую зиму так а последующие так не грелась на холостых даже при -5гр очень долго прогревалась, что-то изменилось и обороты раньше никогда выше 1100 на прогреве не подымались, а щас после заводки 1100 затем доходят до 1450 и буквально через минуты 4 потихоньку начинают опускаться до 900, минут через 10 температура 90гр обороты 650. Я вот думаю что датчик температуры свой параметры изменил или зажигание стало чуть раньше(грешу что шпонку на шкиве коленвала провернуло) тяги мотора нет, посмотреть никак немогу мороз да с работы никак не освобожусь...как гляну отпишусь...
При установке климата в авто режим машина прогревается быстрее,но если направить воздух (весь)на лобовое стекло,чтобы быстрее оттаяло, есть риск получить трещину по низу стекла,т.к. КК включит вентилятор,когда температура воздуха из дефлекторов будет уже градусов 50. +50 изнутри на стекло,а снаружи -27. Перепад 77 градусов...
 

Arhitrade

New member
У меня при запуске заброс оборотов ХХ до 2000 всегда 1-2 сек. Потом комп смотрит реальные условия и опускает обороты до нужных. Было -22 прогревные были 1700, было -10 прогрев был на 1200.
 
При установке климата в авто режим машина прогревается быстрее,но если направить воздух (весь)на лобовое стекло,чтобы быстрее оттаяло, есть риск получить трещину по низу стекла,т.к. КК включит вентилятор,когда температура воздуха из дефлекторов будет уже градусов 50. +50 изнутри на стекло,а снаружи -27. Перепад 77 градусов...
Так я всегда климатом пользуюсь, положение авто 26гр,а как прогреется до рабочей температуры ставлю забор с улицы, так быстрее греется.
 

ApmeM

New member
При -20 на улице до C и выключенной печке прогревается где то за 4.5-5 минут. При включенной даже на 1-й скорости печке - около 7 минут. А дальше температура особо не растет, даже если 15 минут греть, все равно немного выше C поднимается и все. Обороты прогрева около 1300, которые снижаются до 1000 в тот момент когда стрелка температуры только начинает трогаться с места.
До 90 градусов на холостых никогда не прогревалась...
 

Сверху