Тросик спидометра

некоторое время назад писал на форуме про странный шелест при набирании скорости после ночи на стоянке. думал в сторону генератора (шкиф и т.п.), но тут отправили в сторону сабжа.
тем более при появлении данного шелеста, при его увеличении начинает дергаться стрелка спидометра. потом видимо тепло от двигателя + нагревание трением - и шелест пропадает.
Бывало ли такое у кого и как это лечить?
 


CRLs

New member
было следущее: стрелка дергалась, дергалась пока совсем не встала. Причина была в приводе, который встарляется в коробку. Его подклинило в итоге сожрало несколько зубьев на приводной пластиковой шестерне. Привод был снят, смазан, шестерня заменена - итог: плавная и четкая работа спидометра.
 

d0lfin

New member
к знатокам: это одно и тоже или мы с Шуриком говорим о разных вещах?
 
Кстати был у меня Passat так на нем после замены тросика на неоригинальный он шумел, особенно при непрогретом салоне и стрелка дергалась. Так он до сих пор и работает.
 

heauiaje

New member
к знатокам: это одно и тоже или мы с Шуриком говорим о разных вещах?
Да это одно и тоже с разницей в том, что у Шурика съело сам привод спидометра а у тебя или:
1. Смазку менять в верхнем (длинном) тросе спидометра
2. подъело квадрат на тросе вставляемом в панель приборов.
 

red3

New member
у меня такое было - забил, потом пришлось менять короткий тросик (из коробки выходит). Делов на 5 мин. Цена вопроса порядка 300р, зато теперь - благодать.
 

akast

New member
Да у меня такаяже фигня при морозах началась, я как то особо не парился....
Давно уже заметил что многие проблемы устраняются повышением температуры окружающей среды :))
 

aggress

New member
у меня стрелка спидометра тоже дергается бывает... кто нить дайте фотку где этот тросик найти короткий?
 

Сверху