Жириновский
New member
Началось всё с того, что стрелка дёргаться начала. Потом начала просто болтаться на 40кмвч. А потом вообще дёрнулась и упала вниз. Тросик порвался.
Снял приборку, вытащил обрывки. Ездил неделю без спидометра, потом надоело. Купил тросик от Нивы, он по длине оказался больше чем надо. Вытащил гибкий трос из оплётки, запихал в родную камревскую оплётку. Оплётку при этом вытаскивать не надо из машины, пусть стоит на месте. Трос был всёж длинее - та часть что в спидометр втыкается осталась как есть у нивовского, а заднюю, что в кпп - пришлось переделать.
отрезал трос, взял старый коцевик, что в тело акпп входит. отпилил у него остатки троса и просто приварил новый тросик стык-в-стык. Обточил на точиле, собрал, поставил. Всё работает, всё крутится. Стрелка не трясётся. Цена вопроса - 170р. )))
Снял приборку, вытащил обрывки. Ездил неделю без спидометра, потом надоело. Купил тросик от Нивы, он по длине оказался больше чем надо. Вытащил гибкий трос из оплётки, запихал в родную камревскую оплётку. Оплётку при этом вытаскивать не надо из машины, пусть стоит на месте. Трос был всёж длинее - та часть что в спидометр втыкается осталась как есть у нивовского, а заднюю, что в кпп - пришлось переделать.
отрезал трос, взял старый коцевик, что в тело акпп входит. отпилил у него остатки троса и просто приварил новый тросик стык-в-стык. Обточил на точиле, собрал, поставил. Всё работает, всё крутится. Стрелка не трясётся. Цена вопроса - 170р. )))