Трепанация двигателя, нужен совет.

Disco-Punk

New member
Давит масло, буду менять прокладку крышки и уплотнительные кольца (из под них давит).
Вопрос: Что еще можно "заодно" поменять при таком вскрытии двига? и какие "хитрые" инструменты могут понадобиться?
Мож герметик какой понадобится?
 


Ничего сложного, подводных камней нет. Спец инструмент не нужен. Нужны прокладка, уплотнительные кольца и тюбик герметика.
 
Головку снимать...
Я б сразу колпачки поменял... Колечки может) Ну посмотрел бы двигатель, мож чуть капиталочку сделал.)
 
Тьфу ты... я думал прокладка под головой прогорела.
А крышка то чё там... элементарная процедура.
Ну можешь форсунки вытащить, помыть.
 

CRLs

New member
Про форсунки надо подумать...
Гдет читал, надо выключатель мутить, балончик под давлением ... и всякая такая хня :)))
Поиском погляжу, может озадачусь.
 

SergeF

New member
это не трепанация, это лечение сифилиса методом полоскания горла.
ЗЫ. сальники распредвалов поменяй.
ЗЗЫ. форсы мыть надо на УЗ-стенде, все остальное - от лукавого.
 
1-е проверить и при необходимости промыть/чистить канал рециркуляции картерных газов! Он находится в клапанной крышке. Имеет в конструкции маслоотделитель, который выполнен как набор пластин с дырдочками.
Если он окажется чистым, то серьезно задуматься о замене поршневых колец.
 
это не трепанация, это лечение сифилиса методом полоскания горла.
ЗЫ. сальники распредвалов поменяй.
ЗЗЫ. форсы мыть надо на УЗ-стенде, все остальное - от лукавого.
приведи хотя бы 2 аргумента весомых, про то что форсы надо мыть на УЗ стенде. Никогда с этим не соглашался и не соглашусь.
 
Не толка небудет, или с балона или с ул.звуком. Посмотри там с распределителя бежит? если да то ещё колечко махни. Если не мыл бдз помой....
Ежли поддавлиает масло, посмотри оттуда ещё есть поддтеки. Ну и как сказали клапн и масслототдилительные каналы в крышке чиститть.
 

Lexikon

New member
приведи хотя бы 2 аргумента весомых, про то что форсы надо мыть на УЗ стенде. Никогда с этим не соглашался и не соглашусь.
да хоть 10 раз не соглашайся, только вот я с баллоном и выключателем прыгать не собираюсь, когда все откисшие и отвалившиеся г0вны на соплах оседают. Че тут спорить, если не веришь - возьми 2 одинаковых форсунки, ни разу не мытых, одну - баллоном, вторую - на УЗ. Потом поставь на стенд и пролей на производительность, заодно и факел посмотришь.
 

bego

New member
Я взял простой насос. Купил винсовскую промывку. Сначала ненадолго замочил в ацетоне, потом промывкой продул с помощью насоса. И эффект ничуть не хуже.
 

chiwaha

New member
Я взял простой насос. Купил винсовскую промывку. Сначала ненадолго замочил в ацетоне, потом промывкой продул с помощью насоса. И эффект ничуть не хуже.
Расскажи поподробней сей процесс.
И еще там нужно колечки резиновые менять на форсунках, говорят от ВАЗов подходят?
 

Avisweb

New member
Расскажи поподробней сей процесс.
И еще там нужно колечки резиновые менять на форсунках, говорят от ВАЗов подходят?
О колечках: у меня были мягкие и эластичные - менять не стал, хотя если бы были под рукой - сменилб. Главное при установке их немного подмаслить и форсунки ставить на место немного вращая вокруг своей оси, чтоб плотно оделись.
 

chiwaha

New member
Расскажи поподробней сей процесс.
И еще там нужно колечки резиновые менять на форсунках, говорят от ВАЗов подходят?
ну у меня насос топливный есть от кмривисты. Взял ёмкость, туда налил ацетона. Вытащил форсунки, на них фишечку (купил на разборке за 50 руб). От фишечки 2 проводка - один на минус, второй через кнопочку на плюс. Разницы плюс-минус нет. Форсунки бросил в ацетон, пощёлкал немного каждой... Полежали там минут 10.
Потом в ёмкость винсовскую промывку. Туда насос. На насос через шланг форсунку. Включаешь насос, форсунку направляешь в ту же ёмкость. И тычешь кнопочкой: открываешь закрываешь форсунку.
Если будешь подобное делать:
1) обязательно ставь хомуты на шланг: на насосе и на саму форсунку.
2) когда насос выключил, страви давление со шланга, не забудь. Иначе прыснуть в глаза может.

про резинки хз. У нас они 100 рублей стоят, все 12 штук, поэтому я не парюсь от чего они там подходят.
 

Fermata

New member
вооот, кулибинство - енто хорошо, но ведь говоря "ничуть не хуже!" ты даже не удосужился проверить факел форсунки. А если она сцыт или льет, если распыла нет? если форсы льют в разнобой? нееее... на ЖЕшниках снимать форсы - тот еще гемор, поентому я предпочитаю делать все качественно и один раз ).
 

Lexikon

New member
Ну ЖЕ это не ФЕ , а факел думаю и визуально будет видно.
Тока вот засада, насоса такого нет....
 
Без насоса: берёшь балончик карбклинера (бяка для чистки карбюраторов). На неё вакуумник от ТАЗа, одеваешь на форсунку (туго, но налезет при желании) и на трубочку балончика. Так зже питание в районе 3-4-5-6 вольт и кнопку. Даванул на балон, вот те и давление. Сильно долго не дави - там давка многократно выше насосной!!!, поэтому нажал на пару секунд, пофыркал форсункой, надавил снова... и т.д. И распыл прикрасно можно визуально проконтролировать. Берегите глаза! Шланг слетал и едкая хрень летела во все стороны. Хомутику очень сильно помогут. Я так делал.
 

Сверху