Трабл с печкой ...

Vladimir Mikhee

New member
Короче .. наступили холода ... Ставишь температуру примерно 27 градусов .. Сперва из боковых дефлекторов идет горячий воздух .. а потом через некоторое время начинает идти прохладный, хотя в тоже время на лобовое стекло, в ноги и на обдув боковых стекол идет горячий воздух ... Температуру увеличиваешь - отовсюду начинает дуть горячим ... и в ноги как то стремненько дует...

напрягает меня это ...

TOyota Vista SV40, 1995 год..
 


".. Сперва из боковых дефлекторов идет горячий воздух .... а потом через некоторое время начинает идти прохладный, хотя в тоже время на лобовое стекло, в ноги и на обдув боковых стекол идет горячий воздух ..." - вообще то боковые дефлекторы и обдув боковых стекол - это один воздуховод, не могу представить как из одного может идти горячий воздух, а из другого прохладный :-/
Тут вообще в системе нет смешивания потоков холодного и горячего воздуха отдельно по воздуховодам, из всех щелей должен идти воздух одной температуры зависящей от показаний датчика температуры, может и прохладным воздухом дуть чтобы остудить тебя.
"... Температуру увеличиваешь - отовсюду начинает дуть горячим ... и в ноги как то стремненько дует..." - так и должно быть, после 27-ми начинает просто греть максимально горячо, и в ноги стремнее дует чем в лицо через передние дефлекторы, а в ноги задних пассажиров так вообще воздух доходит по воздуховоду еле еле...ибо длинный он и узкий (воздуховод)
Чем длиннее воздуховод, тем больше может остыть воздух пока дойдет до твоих ног, и дефлекторов по бокам. Самый горячий воздух идет из центральных дефлекторов.
 

RuXxru

New member
"вообще то боковые дефлекторы и обдув боковых стекол - это один воздуховод, не могу представить как из одного может идти горячий воздух, а из другого прохладный"

Дудки! Воздуховоды разные,смотри схему обогрева и кондиционирования воздуха!
 
Воздуховоды разные ... Ладно .. фиг с ними .. самое главное, что мне кажется, что в ноги поток слабенький .... как то исправить .. панель снимать не охота .. Снять то не проблема .. зависнуть в гараже на день ... а что если толку не будет ...
 
Панель снимать не нужно. Если хочешь проверить,как у тебя работает печка,сними датчик температуры в салоне. Через полчаса поставишь его на место и скажешь: пусть работает,как раньше...В ноги по-любому будет слабее дуть ,т.к. физика,знаете-ли,теплый воздух стремится вверх. У меня,например при ВЫКЛЮЧЕННОЙ кнопке AUTO и потоке на стекло/ноги (темп 25 град, за бортом -12 град) при увеличении температуры сам по себе поток переходит на лицо/ноги (при 27 град), потом на ноги (при 30 град),когда ставлю HOT ещё и вентилятор включается на максимум. ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИТ САМО-СОБОЙ. На фиг лезть туда,где всё работает по неизвестному тебе алгоритму? А? Работает? Ну и не трогай,БЛИН!
 

masyanchik

New member
в моей машине нет такой фишки как перераспределение потоков воздуха. Есть положение авто - но там только скорость потока меняется за счет скорости вращения вентилятора и все
 
Регулятор потоков - кнопки
Регулятор скорости вентилятора - ползунок
Регулятор температуры - крутилка :)

В висте SV40 все на сервоприводах сделано ..
 

dark_dra4g0n

New member
ставьте две печки мужики и не партесь.
У нас -18 было уже за бортом. Крутилка температуры на 20 градусов стояла - в салоне жара)))
 

Violetta

New member
Если регулятор температуры - крутилка,то все как у взрослых пацанов: реглятор потоков работает сам, если бы был дисплей,было бы видно,как изменяются потоки, а так лампочки не загораются. Все нормально.
 

Сверху