Трабл. Куча лампочек на панели загорелась!

rubik

New member
В общел ехал щас домой и вдруг сначала мигнули лампочки "Аккумулятор", "Выхлопная труба" (ну или что-то вроде этого) и типа "Перегоревшая задняя лампочка". Потом погасли, а потом загорелись и не гаснут.
В чем может быть проблема? Давно такое было, выяснилось, что ремень генератора порвался и зарядка аккума от генератора не шла. Щас вроде все провода целые...
Куда копать?? Подскажите или дайте направление...
Спасибо
 


Мериамун

New member
такая комбинация лампочек - отсутствие зарядки.
щётки первым делом посмотри. потом дальше можно рыть.
думаю на щётках остановишься.
 
Это генератор зарядкку не дает. Может счетки, у меня была такая проблема оказалось диодный мост сгорел, поменял и все в порядке.
 

ftasylim

New member
На ходу вроде не глохну, двигатель так же ровно работает, как и раньше, никаких изменений не заметил вроде. А как об этом чек должен говорить? Мигать или диагностику надо сделать?

Как проверить щетки? Как-то визуально или вскрывать генератор надо?

И где находится диодный мост?
 
Оценить работу гены можно косвенно, вольтметром - на заглушенной, допустим, 12.6 В показывает, заводишь - 14.1 В. Газуешь - изменений нет - значит с зарядкой всё нормально.
 

redak

New member
Надо прикупить вольтметр наверное.
Седня в пробке ехал в горочку небольшую. Все потребители энергии вырубил (магнитолу, дуйки, даже окна не открывал :)). Потом магнитола часы и все лампочки на приборке стали тухнуть, и обороты у машины стали падать, чуть поддал газку, чтоб не заглохнуть, все лампочки сначала загорелись, потом лампочки на приборке потухли. До дому доехал, заглушил машину. Потом завел - опять лампочки горят.
ЗЫ: Днем машину еле завел. Аккум видимо севший был уже.
 

evg_pits

New member
у тебя может проскальзывает ремень генератора, поэтому ты все еще ездишь, если б не работал генеротор, давно б сел акум
подтяни и посмотри эфект

а вообще проверка на все времена, сними клемму с аккумулятора при заведенном моторе, если не глохнет, значит идет заряд, но что то не то
 

search

New member
На рынке на выселковой есть пацаны, которые проверят генератор не снимаяс машины. Они там одни, прямо напротив входа контейнер.
 

deejay2007

New member
такая комбинация лампочек - отсутствие зарядки.
щётки первым делом посмотри. потом дальше можно рыть.
думаю на щётках остановишься.
в генераторе щетки - смена электродов (обтачивал от уазика) или замена генератора
 

Fermata

New member
...а вообще проверка на все времена, сними клемму с аккумулятора при заведенном моторе, если не глохнет, значит идет заряд, но что то не то
Да, офигенный совет пожечь кучу электроники. Даже на жигах тахометры вылетают от такой "диагностики". Саня, так не делай!
 
Да, офигенный совет пожечь кучу электроники. Даже на жигах тахометры вылетают от такой "диагностики". Саня, так не делай!
а вот на прессии ничего не вылетало, проделывал такое неоднократно. аднака другим советовать не буду :)
 

Sashurik2004

New member
В общем померили мне напряжение на аккуме при заведенном двигателе - 13,1 В было. Сначала сказали, что диодный мост вроде как менять надо, потом сняли и разобрали генератор - сказали щетки стерлись. Поменяли щетки - щас всё нормально.
Всем спасибо :)
 
В общем померили мне напряжение на аккуме при заведенном двигателе - 13,1 В было. Сначала сказали, что диодный мост вроде как менять надо, потом сняли и разобрали генератор - сказали щетки стерлись. Поменяли щетки - щас всё нормально.
Всем спасибо :)
то на то и показывало)))
 

Сверху