Toyota Camry 92 гв VZ3 Холостые

kassio

New member
Приветсвую автолюбителей и профессионалов. Помыл/помазал КХХ, и ДЗ с 1-ого раза совсем не завелась, т.к. КХХ устанавливал в состоянии закрыто, разобрал поставил в состоянии открыто, заводится на ура, но обороты прогревочные выставляются на 1500, через 3 секунды работы поднимаются до 1700 и в течении 3 минут приходят в нормальное состояние. так же завышенные холостые обороты на 200-250 оборотов. Эффект проподает на прогретом авто...

Что посоветуете, как настроить датчик КХХ????

У меня вообще складывается впечатление что он горелый, хотя гореть там нечему. Как проверить????

Спасибо!


Только что посмотрел стоимость клапана холостого хода!!! Бляяяяяяя!!!!!!! 10 кусков
 


Клапан проверить просто. Можно включить зажигание, выдернуть разъем клапана и подставить его. Будет слышно щелчок, клапан сработал. Это одну катушку проверишь только. Если хочешь обе проверить, бери провода, плюс подключай к центральному контакту а минус поочередно подавай к крайним. При подаче должны быть щелчки.
Биметаллическая пружинка трогалась? Если да, то она причина повышенных прогревочных оборотов.
Катушка клапана холостого хода тоже может чуть вращаться вправо - влево. Поставить по центру и обнулить комп вытащив предохранитель EFI на 10 секунд.

Все вышесказанное конкретно по моему движку, думаю суть везде одна!
 
У меня биметаллической пружины нет точно! Есть простая пружинка, выполняющая обыкновенные функции (На цефире, там да, там есть).

Да, разбирал и собирал клапан по меткам!
Правда комп не обнулял....

Пойду проверю клапан, а когда просто включаешь зажигание щелчек не слышно????
Разьем датчика отсоединять, или шланг какой???? Просто включить зажигание и всё, или завести?
 

Wars

New member
Пойду проверю клапан, а когда просто включаешь зажигание щелчек не слышно????
В авто много релюшек щелкает, не поймешь! Просто при включенном зажигании именно разъем на клапан отключать и подключать, почувствуешь и услышишь.
Просто включить зажигание и всё, или завести?
Просто влючить не заводя.
 
Да черт его знает, на холодную то что-то высоковаты... Должны быть 1500. Вот узнать бы как регулировать все это дело. Холостые обороты, прогревочные...

Может конечно и все как должно быть стало
 
Нет мужики, плавают обороты и проводок когда на включеном зажигании с датчика холостого хода снимаю он не щёлкает, но там такое устройство, что по моему он и не должен щёлкать. Т.к. в принципе при прогреве обороты нормально по мере прогрева падают до 800. Пришлось немного заслонку покрутить теперь прогревочные изначально - 1700, а не 2200. Но все же, когда газ бросаешь они могут упасть до 500 и в течении 5 секунд подняться до 800. И так же могут поднятся до 1100 и опуститься плавно до 800, не пойму в чем дело, все чисто, все вроди работает. Неужели опускаться до поездки к СТОшникам??? Мне просто думается, что это деньги на ветер.... Хоть кто нибудь подмогите ааа, в техническом плане.
 

dark_dra4g0n

New member
Блиииин, ну что же ни кто не может ничего подсказать...... Хотя бы есть доводы какие-то??? Версиии...
Чо то мертвый форум стал совсем за последние полтора года. Берите пример с цефиро.ру, там мужики весьма активно делятся соображениями
 
Блин, я же говорил как проверить... Клапан щелкает??? Где ответ то?
Повторяю!!!
Сделай, должны быть щелчки. Если нет, то либо катушка сдохла (что на вряд ли) лмбо просто ось не вращается легко (чистить лучше!).

Далее по повышенным оборотам. Я у лебя обороты выставлял поворотом биметаллической пружины. Дальний винт до которого не дотянуться на собранном узле я не затягивал а наружний ослабляю, сбрасываю комп (выдергиваю на 10 секунд предохранитель EFI) и завожу. Поворотом туда сюда быстро выбираю сколько мне надо оборотов. Если сделаешь меньше, чем нужно то авто будет заводиться хуже. Так я выбрал за несколько раз нормальные обороты завода. Но у меня ничего больше не накручено. Я имею ввиду зазор заслонки, выставь его по книге, зазоры ДПДЗ. После каждой пробы сбрасывай комп!

И перед тем как писать своё следующее сообщение с очередной просьбой, прошу отписаться по тому что было сказано сделать.

Повторюсь, это на мой двиг...
 

bellis

New member
aleks576, я проверил клапан снятием установкой контактов, щелчков нет - вообще звуков не издает. Обмотки не горелые, не плавленные, запаха никакого нет, датчик не греется, червячный вал, на котором построен основополагающий принцип работы всего датчика, вращается нормально, когда закручиваешь его вручную очень мееедленно, нехотя, под действием пружины, он выворачивается, закрывая отверстие воздуховода. Когда разбирал, он не двигался вообще под действием пружины. Сама пружина простая круглая, выполняет единственную функция, при закручивании вала, выпихивает его назад и выкручивает на место. Очищен идеально - ни пылинки нет. Помазан как и прежде силиконовой смазкой.
Первый раз когда собрал, он как и должно под действием пружины закрыл воздуховод полностью. После этого машина вообще перестала заводиться, только с педалью газа. После этого разобрал сново и закрутил его вручную, т.е. открыл полностью воздуховод, машина завелась нормально, после чего через 3-5 секунд повысила обороты до 2200. И далее заводилась только так. Когда узел стоит на месте до пружины вообще никак не добраться, и смысла крутить её тоже нет, т.к. она обыкновенная пружина, её повороты ничего не меняют. Комп обнулял (2 предохранителя 15 А EFI) - один хрен, никакой разницы. Все так же осталось. Конечно штуцер, который перекрывает канал можно завентить сильнее или меньше, но под действием пружины, пока собираешь, он сново выкручивается.

А как регулировать ДЗ по книге, можете пожалуйста написать???
Я регулировал так: прогревал двигатель и выставлял минимально чтобы устойчиво работал сам двиг и обороты были в районе последнего деления перед единицей.
 

NickPolo

New member
Теперь дроссельную заслонку вообще закрыл регулировочным винтом, а обороты упали только до 800. Обороты теперь нормальные на горячуу, но двигатель работает как буд-то воздуха не хватает - под травивает как буд-то чтоли. Может подсос где?
 
Блин смотрю устройство вообще другое, нежели как у нал. Что за двиг такой? Я посмотрел все книги какаие у меня есть, нигде нет этого движка. Можно точное название? Желательно подкапотную табличку тоже. Посмотрю по экзисту сто-за строение вообще...
 

Iskatelnica

New member
Двиг VZ30-FE 6 целиндровый 3 литровый агрегат. Подкапотную табличку вечером погляжу
 
У меня тоже такой же двиг ) тоже Камрюша тоже GX тока движок правильно называется не VZ30-FE а 3VZ-FE тока не надо меня переубеждать других не бывает! тока так. проблема таже до 1700-1800 на прогревочных потом до 1500 спускает и потом уже как прогреет - 800. вроде какбы иногда подтраивает и обороты до 600 падают потом вроде нормульно... завожу прогрев потом 600 и вибрация... потоим покатаешься -до 700-800 и вибранс уходит. Еще проблема - когда трогаешься на D сначала машина сама плавно едет, если нажать газ потом отпустить движение сначала замедлится а потом "выстреливает" сама до 1100 оборотов.. Грешу на РХХ или КХХ??? что может быть???
 
Теперь дроссельную заслонку вообще закрыл регулировочным винтом, а обороты упали только до 800. Обороты теперь нормальные на горячуу, но двигатель работает как буд-то воздуха не хватает - под травивает как буд-то чтоли. Может подсос где?
Дроссельную заслонку нада выставить как было.
Каторая пружина,она скручивается при нагреве. ей и можно орегулировать обороты,но лучше все разоврать и проводить регулеровку посредством подачи питания на катушку клапана хх.
можносделать:невысокие при запуске,но держит до полного прогрева.
а можно: высокие при запуске,но падают быстрее,в этом случае плавают обороты и он больше подходит в жаркий период.
нужно найти золотую середину.
удачи
 
В общем перестал я мучить свою малютку, отъездил месяц и все пришло в норму. Хе хе теперь прогревочные 1500. Все Ок!!
 

Сверху