Toyota Camry 92 гв Мигает O/D

aggress

New member
Доброго времени суток ребятки. Вчера во время езды начала мигать лампа О/Д. Ничего сверх-естественного не происходило, просто начала мигать и моргает с периодичностью в 1 секунду. Попробовал заглушить двигатель, завел сново, через секунд 10 работы начинает мигать О/Д. И так постоянно. Если на мести стоишь, то все нормально, если проедишь немного - секунд 10-20 и начинает мигать. Что может быть??????? Какие варианты? Двигатель VZ3.

И ещё есть проблемка, выхлопные газы тянет в салон, почему?
 


Доброго времени суток ребятки. Вчера во время езды начала мигать лампа О/Д. Ничего сверх-естественного не происходило, просто начала мигать и моргает с периодичностью в 1 секунду. Попробовал заглушить двигатель, завел сново, через секунд 10 работы начинает мигать О/Д. И так постоянно. Если на мести стоишь, то все нормально, если проедишь немного - секунд 10-20 и начинает мигать. Что может быть??????? Какие варианты? Двигатель VZ3.

И ещё есть проблемка, выхлопные газы тянет в салон, почему?
Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит). Змкнуть бычными проводками, число будет двузначным: после интервал между первой и второй цифрой чуть дольше например? ...._......

11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
 

ftasylim

New member
Спасибо Максим, сегодня сделаю диагносту, может ещё понадобиться помощь :) Тфу тфу тфу
 
Доброго времени суток ребятки. Вчера во время езды начала мигать лампа О/Д. Ничего сверх-естественного не происходило, просто начала мигать и моргает с периодичностью в 1 секунду. Попробовал заглушить двигатель, завел сново, через секунд 10 работы начинает мигать О/Д. И так постоянно. Если на мести стоишь, то все нормально, если проедишь немного - секунд 10-20 и начинает мигать. Что может быть??????? Какие варианты? Двигатель VZ3.

И ещё есть проблемка, выхлопные газы тянет в салон, почему?
Может газы тянят от того что глушак прогорел? или кондер тянет с улицы неприятные запахи...
 
Спасибо Максим, сегодня сделаю диагносту, может ещё понадобиться помощь :) Тфу тфу тфу
Ну как сделал диагностику? Под капотом разъем диагносис есть так и замыкай разъемы. На калдине с АКПП А540Н,3S-FE, была такая проблема, заморгал O/D, АКПП при этом работала без нареканий, как показала самодиагностика датчик скорости (их два), а почему без нареканий АКПП работала , так это потомучто датчик брал сигнал с доп.канала, но все же алгоритм работы был неправильный ездить можно было, но причину надо устронить было! Так что я думаю у тебя пустяковая проблема))).Удачи!
 

Lestat

New member
датчик брал сигнал с доп.канала, но все же алгоритм работы был неправильный ездить можно было, но причину надо устронить было! Так что я думаю у тебя пустяковая проблема))).Удачи!
зря ты так.
проблема не пустяковая.
если второй датчик наябнэ, то комп перестанет скорости переключать.
А второй датчик, на А140Е, это тросик от спидака к акпп, вот провернёт его и всё 1ая скорость...
 
Ребят, сделал диагносту - код ошибки 61 - передний датчик скорости. Как понял это не сильно страшно, но нужно устранять, из-за чего он мог подохнуть???? Сколько стоит не подскажите? Да и ещё момент, сегодня утром заметил что какая-то штука делает так вот шааарк шааарк шааарк шааарк и по мере ускорения это шарк учащается и становиться как тиканье часов, впечатление как буд-то колесо льдом скр**** при повороте о кожух металлический какой. Это может быть связано? Льда вроди нету нигде, нареканий по прежнему нет. Звук с правой стороны от колеса исходит. Блин, и денег как назло нет. Датчик там самому легко с ямы подлезть поменять???? И ещё, может не ездить вообще пока???? Кстати жидкости сколько должно быть в коробке??? Там метки Колд и Хот и возле каждой надписи по 2 метки, на горячей коробке глядел жижи там в аккурат середина между колд и хот надписями - это нормально?
 

RuXxru

New member
уровень, надеюсь, на заведенную машину смотрим?
поменять самому датчик скорости можно - он как правило сверху расположен - могло еще и провод перебить какой нить от него. проверить просто - скидывай разъемы поочередно с датчиков на АКПП и смотри что получилось. нет эффекта - это он и есть. Вопрос то не в том как его поменять - а ГДЕ его взять...
 

iddqd

New member
Шаркать может об защитный кожух (металлический) тормозного дмска - можно немного отогнуть.
Уровень жидкости АКПП проверяется на заведённом двигателе, должен быть между парой меткок COLD или парой меток HOT (прогрета жидкость или нет соответственно). Если машина стояла - проверяешь по меткам COLD, если уже проехал на машине ~20км или больще - по меткам HOT. А вообще всё есть в букваре по машине.
 

tester999

New member
Жижу измерял неверно, проехал 15 км, постояла 15 минут в -1 на улице и потом мерял - жижа между парами отметок колд и хот. А она должна быть между парами пар или как раз между парами, составляющими пару на колд или между парами меток, стоставляющими пару на хот соотвественно???? и ещё а датчик 42 ошибки не подходит на место 61???? Что там за циферки в перечне рядом с датчиками?
 
Блин, скоблит наверное точно кожух металлического диска. Вот говорю же своей лапоньке ну не гоняй ты по сугробам как на санках, двиг 3 литра жми педальки нееееежно, пользуйся тормозами, ато как кит на животе. Она наверное согнула, зуб даю. Пойду сейчас глядеть. Так а глаза какие невинные делает, мать её мою девычку гоньщицу
 
Уровень должен быть в закрашенных секторах
Если так, то получается у меня беда совсем с жидкостью. Получается я наливаю на горячем работающем двигателе масло в коробку в ораньжевой зоне Хот до середины Так ведь?
 
и заведёном двигателе уровень жидкости должен быть в зоне HOT, если нет - долить (не переливать). Проверять нужно, чтобы машина стояла на ровной поверхности.
 

Dasha Yukhnina

New member
Жижу подлил, приехал вечером к дому на заведенном прогретом двигателе начал проверять, щёп вообще сухой - такое может разве быть, а на заглушенном чуть больше половины между парами отметок. В общем подлил я 200 граммов кастроловской жижи, ничего не поменялось, сегодня приеду вечером домой ещё погляжу что там с ней происходит.

И всё таки на сколько опасно ездить без датчика??? Нашёл новый, но ждать 3 недели
 
Жижу подлил, приехал вечером к дому на заведенном прогретом двигателе начал проверять, щёп вообще сухой - такое может разве быть, а на заглушенном чуть больше половины между парами отметок. В общем подлил я 200 граммов кастроловской жижи, ничего не поменялось, сегодня приеду вечером домой ещё погляжу что там с ней происходит.

И всё таки на сколько опасно ездить без датчика??? Нашёл новый, но ждать 3 недели
Вот я и про то рассказывал, на калдине приятель проверял уровень АТФ на холодную так она показывала на метки ХОТ (думал так и надо), и ездил, а снизу у него немного подтекало в итоге вышел из строя датчик скорости проверил ему на зоведеную и прогретую, так там уровня небыло вообще!!!, доливали целый литр!!!.Видишь как когда заводишь авто и ездишь, насос АКПП качает АТФ в полости АКПП, АТФ при нагреве расширяется (плотность). вот и должен быть уровень на метки ХОТ. Удачи. Возможно у тебя поломка из-за нехватки уровня получилась. А мож датчик проверишь, где мож оборвало? АКПП то какая?
 

Sheridog

New member
Вот я и про то рассказывал, на калдине приятель проверял уровень АТФ на холодную так она показывала на метки ХОТ (думал так и надо), и ездил, а снизу у него немного подтекало в итоге вышел из строя датчик скорости проверил ему на зоведеную и прогретую, так там уровня небыло вообще!!!, доливали целый литр!!!.Видишь как когда заводишь авто и ездишь, насос АКПП качает АТФ в полости АКПП, АТФ при нагреве расширяется (плотность). вот и должен быть уровень на метки ХОТ. Удачи. Возможно у тебя поломка из-за нехватки уровня получилась. А мож датчик проверишь, где мож оборвало? АКПП то какая?
Да черт его знает что за АКПП, машина 2ой месяц всего. Погляжу вечером на табличках. А датчик этот может вновь ожить от появления жидкости?
 
Да черт его знает что за АКПП, машина 2ой месяц всего. Погляжу вечером на табличках. А датчик этот может вновь ожить от появления жидкости?
Нет, от появления нужного уровня АТФ датчик невернется в нормальный ритм работы! Это электронная поломка! С неисправным датчиком моно ездить, т.к АКПП невызывает нареканий, датчик берет сигнал с доп.канала.Жду модель АКПП.
 
В общем, разобрался я с проблемой. Ещё раз заявляю - ЛЮБЫЕ СЕРВИСЫ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!!!!!! И чего мне только не плели эти мастеровые ребята. Плюнул на все и полез сам. Сомтрел смотрел, капал копал. Вроди бы все целое. Датчик выкрутил, все вроди ок. Но гляжу, что-то блестящее в корпусе, поковырял - с транное что-то, думаю ну может нормально. Потом гляжу на корпусе царапина странная(на блоке коробки), стал отслеживать события.... Оказывается на приводе выкрутиля болт, который ни одна скатина так и не умудрилась ни заметить ни вкрутить, вылитела стопорная шайба, и кусок этой шайбы захреначило в датчик, прямо в пластик, да так, то хрен поймешь. Установил новый болт, выбросил датчик, жду новый, на недели обещали прислать. 3 сервиса объехал. Аж зло берёт! Одна н****ловка...
 

Сверху