Торсен и LCD редуктор...

actimel2007

New member
Задался целью поменять редуктор на такой, чтоб на проблемных местах,
гребло два колеса, а не одно.
Выяснилось, что для этого надо... Принято во внимание!
Теперь возник вопрос на сколько надёжно?
Якобы такие редуктора долго не "ходят"!
Кто может рассказать сам принцип работы такого редуктора?
 


aksakal

New member
Торсен это самая простая и надежная блокировка в отличии обслуживаемых вэй. Сам не так давно поставил торсен,его потроха настолько примитивны что ломаться там нечему абсолютно.
 

XD2

New member
а почему ценник такой если там так приметивно все?? можно ли эти потроха засунуть в свой редуктор??
 

Nasya

New member
Мда, я просто дуб дубом в этом. А очень бы хотелось поставить за минимальные деньги. ТАк как денег особо и нет: Вот если бы вы разжували....
 

Domias

New member
Нет. Главное инструмент хороший и все. И понадобятся тиски шестеренку открутить у нас без них не получилось
 

Invizibl

New member
торсен фигня, он работает только когда оба колеса находятся на нескользкой поверхности. Зимой толку от него не будет.

Если хочешь нормальный LSD то его надо заказывать на аукционе, стоит он 1000$ +пошлина+налоги+доставка+установка+масло)))

Удачи чувак=))
 

kidnder

New member
а не проще купить контракт???более 1000 баксов отдавать че то глюк
не глюк, дисковый LSD надо брать только новый, следить за ним, менять масло вовремя. И он будет вам служить верой и правдой. Контракт загнутся может в любой момент, вещица то специфическая и требует ухода..
 
торсен фигня, он работает только когда оба колеса находятся на нескользкой поверхности. Зимой толку от него не будет.

Если хочешь нормальный LSD то его надо заказывать на аукционе, стоит он 1000$ +пошлина+налоги+доставка+установка+масло)))

Удачи чувак=))
ты не прав, торсен работает всегда, когда нажата педаль газа, как только отпустил, работает как простой редуктор.
 
ты не прав, торсен работает всегда, когда нажата педаль газа, как только отпустил, работает как простой редуктор.
ошибаешься)) я собственными глазами видел как работает торсион. На льду в букс срывается одно колесо, на снегу тоже самое. А вот на грунтовке гребут сразу два колесика так как есть сцепление и там и там))

Всегда работает только дисковый LSD.
 
Задался целью поменять редуктор на такой, чтоб на проблемных местах,
гребло два колеса, а не одно.
Выяснилось, что для этого надо... Принято во внимание!
Теперь возник вопрос на сколько надёжно?
Якобы такие редуктора долго не "ходят"!
Кто может рассказать сам принцип работы такого редуктора?
бери торсен, для города самое то... Я менял недавно, просто сам торсен в редуктор вставляешь и все, кто-то еще фланцы меняет, но у меня так все срослось :
 

DinamIK

New member
ошибаешься)) я собственными глазами видел как работает торсион. На льду в букс срывается одно колесо, на снегу тоже самое. А вот на грунтовке гребут сразу два колесика так как есть сцепление и там и там))

Всегда работает только дисковый LSD.
так как ты описываешь работает простой редуктор, причем на атмо машинах это очень видно.
 

alexpashinsky

New member
ошибаешься)) я собственными глазами видел как работает торсион. На льду в букс срывается одно колесо, на снегу тоже самое. А вот на грунтовке гребут сразу два колесика так как есть сцепление и там и там))

Всегда работает только дисковый LSD.
крайне глубокое заблуждение. торсен будет крутить одним колесом только тогда когда у колеса будет преднатяг "ноль" тоесть полностью вывешенное колесо. эту проблему решает наличие ТРК либо подтянутый ручничёк (ножничёк).
 

Сверху