Тормоза.

julymin

New member
Всем добрый день.
При попытке торможения юзом, в юз уходит только заднее левое колесо остальные тормозят без сильного усилия.
При проверке на стенде, передняя ось тормозит равномерно, задняя нет.
Перед по всей видимости (по следу от юза, которого спереди нет вообще) тормозит позже.
Что может быть?
 


pong

New member
Присоединяюсь к вопросу - блокируется всегда переднее правое колесо. На ТО на стенде показывает сильную неравномерность торможения на разных колесах. Как лечить?
 

Steeng

New member
Снимаешь колесо, смотришь на колодки, тормозные диски(барабаны), очищаешь и смазываешь температурной смазкой направляющие по которым суппорта двигаются. Колодки должны плавно скользить по направляющим без заеданий. Пружинки для растормаживания дисков тоже должны присутствовать, если предусмотрены конструкцией. Ржавые детали либо менять либо хорошенько почистить химией. В завершении прокачать тормозную систему. По тех докам тормозуху вообще нужно менять каждые 2 года.
Если данные меры не помогли - следует мутить с тормозным цилиндром и гидроприводом ABS если есть.
 
Снимаешь колесо, смотришь на колодки, тормозные диски(барабаны), очищаешь и смазываешь температурной смазкой направляющие по которым суппорта двигаются. Колодки должны плавно скользить по направляющим без заеданий. Пружинки для растормаживания дисков тоже должны присутствовать, если предусмотрены конструкцией. Ржавые детали либо менять либо хорошенько почистить химией. В завершении прокачать тормозную систему. По тех докам тормозуху вообще нужно менять каждые 2 года.
Если данные меры не помогли - следует мутить с тормозным цилиндром и гидроприводом ABS если есть.
+1
Профилактика суппортов и прокачка системы в первую очередь.
 
УУУ ребят я тоже с такой же проблеммой!
расказываю: :))
-плохо тормозит не навномерно иправое колесо переднее сильнее левого!!!!
как я решил лечить энту херню! :
купил обе контрактные ступицы перед-так как мои барабаны и супорта погибли тяжолой смертью(скрипели и были-даже проточка не помогла!)
купил 2 е контрактные дисковых задних ступицы(с 3S на 4S стоят барабанные!)
купил контратный ГТЦ(главный тормозной целиндр с 3с)
все это встало в 2600 мне ну и плюс расходники колодки шланги жидкость
передние ступицы уже поменял стало лучше! зад пока еще не трогал!!!
но эфект будет оёёёй!!!! так как у 3с тормозные усилия больше!

P.S.
ремкомплект ГТЦ 1900р япония настоящий(поршеньки взборе-старые вытащил новые засунул)
резинки для него 350р набор без поршеньков
а новый ГТЦ под заказ с японии 3200р вот такие цены у нас во Владике!

И правильно сказал выше НИКОТИН!!!!- срок эксплоатации тормозной жижи 2 года или 10 000км!!!!!!
 

Голо Ва

New member
жижа меняется легко впринципе!
берешь шприцом высасываешь жидкость из бочка тормозную до конца и заливаешь новую туда
потом начинаешь прокачку с самого дальнего колеса от ГТЦ если правый руль то с заднего левого если левый соотвецтвенно с правого.
процедура как с прокачкой обычной(один давит на педаль другой спускает давление на ступице) выкачиваешь почьти весь бочек доливаешь заново новую жидкость и попер таким образом до правого переднего колеса
я думаю изложил кратко но ясно :))
жидкость не экономь на хорошую прокачку (для себя) надо максимум 1100милилитров -у меня так и вышло в предыдущий раз
 

buratino

New member
То есть, если есть скрип в передних тормозах значит суппорты мертвы..?
Поскрипывает передний правый тормоз, когда даже не жмешь на педаль, прерывисто так.
А когда жмешь на разогретые тормоза - ваабче свист как у УАЗика стоит.
 
вчера совершил свап тормозной системы с 32 3с-фешной висты на свою 30ю 4С-фешную
было заменено все кроме каналов-трубочек! :)
все встало как родное, на свап ушло 10 часов работы и около 3тыс рублей
было заменено
- передние ступицы и колодки(1100+550р)
-задние ступицы , колодки (1000+500р)
-троса ручника(бесплатно -бартером)
-ваккумник(шел с ГТЦ)
-ГТЦ(500р)
-жидкость(250р)(люди не пользуйтесь российским дот 4 в серой банке! она очь плохая! покупайте подороже брендовую!)
-термо смазка для направляющих суппортов до 1560 гадусов(210р)
-тормозные шланги(бесплатно -бартером)
после установки прокачали систему литром жидкости и все стало как новое! :))
свои тормоза я не узнал!!!
 

logomaker23

New member
ДОТ-4 типа "Томь" просто как-то западло заливать ))), лью Равеноловскую тормозуху, хотя в моменты глубокой задницы особо не выбираешь - что есть под рукой, то и льешь.
 
ДОТ-4 типа "Томь" просто как-то западло заливать ))),
dE в току!! ;)))
а в моменты глубокой задницы я звоню корешам и говорю: Б...дь!!! надо!!! :))

А УДОТ-4 говно очь маленькая температура кипения и жуткая гидроскопичность!!
именно изза нее у меня ГТЦ умер я его разобрал вчера он ржавый в нутри!
хотя жижу меняю по регламенту!!!полностью!!
 

technoid15

New member
По-моему просто предвзятость по поводу ДОТа.
Аргументированых ответов не услышал.
Сам вообще лью маннул.
 

seryoga

New member
а никто и не спорит, именно предвзятость, а так же низкое качество, потому что не соответствует марке "Томь" (ибо, как ширпотреб, разливается в соседних подвалах). Будешь смеяться, но я не лью масло Лукойл совсем не потому, что оно фиговое, а потому, что доля контрафакта превышает объем выпуска честного масла! А так натуральный Лукойл - вполне приличное масло для 95% существующих двигателей, качественно и разумно по цене, найду 100%-оригинального поставщика Лукойла - буду лить Лукойловскую синтетику ).
 

Сверху