А он там, что со временем стачивается?регулировка штока вакуумника на педали.
У меня так было не за долго,до кончины ГТЦ (резинки кончились после полной замены тормозной жидкости). Кстати замена резинок помогла не на долго:на зеркале цилиндра за 12 лет образовалась как-бы ступенька на том месте,по которому работали манжеты тормозных цилиндриков. Заменил все на новое,стало классно,но дорого.Подскажите в чем причина. Педаль тормоза срабатывает как-то низковато. Со второго качка намного лучше. Тормоза прокачивал, передние диски новые. Задние барабаны. Износ барабанов приемлемый.
А кто несёт? Читаем внимательно ещё раз...не несите фигню, товарисчи... ход педали и момент схватывания (типа преднаатяг) регулируются штоком ВУС и никак не связаны с какими то там последствиями
Если бы торм. система была исправна, то свободный ход педали на втором качке был бы таким же, как и на первом.Педаль тормоза срабатывает как-то низковато. Со второго качка намного лучше.
с суппортами все нормально, вместе с передними дисками менял резинки в суппортах. Видимо скоро пипец ГТЦя один раз столкнулся с такой же историей, когда у товарища заклинили направляющие суппортов-сняли, вытащить смогли только после прокаливания. до этого и прокачивали и собирались уже менять ГТЦ. Посмотри их.