Анна Наминасенко
New member
Сейчас решил таки сменить топливный фильтр купленный аж в апреле!!!
Старый выкрутился довольно легко, начал ставить новый и первое что не совпало так это хомут который его обжимает для удержания. На фильтре 3 риски а на хомуте соответственно 3 углубления, чтобы фильтр не крутился по оси, да и для того, чтобы сразу принял правильное положение. Так вот на фильтре эти риски немного в других местах выдавлены, и получается если совместить риски фильтра и выемки хомута, то фильтр повернут по часовой стрелке на 5-10 градусов примерно. Ну ничего, хомут ослабил, повернул фильтр как надо, затянул хомут, затянул нижнюю трубку и верхний болт. Завел двиг и заглушил. Смотрю, а бенз с низу полился.....
Вывернул фильтр и стал сравнивать со старым. Купил Nipparts J1332024 а стоял Denso с двумя кодами: 23300-74120 и 186100-2610
Выяснилось, что в оригинале резьба нарезана до конца а в новом примерно 1-1,5 мм не дорезана. Получается, что развальцованная трубка не уплотняется об конус, т.к. резьба кончилась и штуцер больше не крутится.
Самое интересное, что коды оригинала не бьются ни в магазине, ни в экзисте ни в авторифе. Хотя фильтр оригинал!!!
Нашел в инете ссылку на жалобу мужика почти о том-же, что оригинал не бьется!
Попробую завтра покататься по магазинам и купить другой фильтр, если не найду, то куплю фильтр фирмы сакура JN6002U за 180 руб через экзист. Если и он не подойдет, наверное надо будет аккуратно сточить 1-2 витка резьбы на штуцере или попробовать купить спец ключик который обожмет штуцер и поэтапно затягивать в надежде, что или резьба в фильтре нарежется или на штуцере затупится...
Временно вернул старый на место. Есть еще советы какие?
Старый выкрутился довольно легко, начал ставить новый и первое что не совпало так это хомут который его обжимает для удержания. На фильтре 3 риски а на хомуте соответственно 3 углубления, чтобы фильтр не крутился по оси, да и для того, чтобы сразу принял правильное положение. Так вот на фильтре эти риски немного в других местах выдавлены, и получается если совместить риски фильтра и выемки хомута, то фильтр повернут по часовой стрелке на 5-10 градусов примерно. Ну ничего, хомут ослабил, повернул фильтр как надо, затянул хомут, затянул нижнюю трубку и верхний болт. Завел двиг и заглушил. Смотрю, а бенз с низу полился.....
Вывернул фильтр и стал сравнивать со старым. Купил Nipparts J1332024 а стоял Denso с двумя кодами: 23300-74120 и 186100-2610
Выяснилось, что в оригинале резьба нарезана до конца а в новом примерно 1-1,5 мм не дорезана. Получается, что развальцованная трубка не уплотняется об конус, т.к. резьба кончилась и штуцер больше не крутится.
Самое интересное, что коды оригинала не бьются ни в магазине, ни в экзисте ни в авторифе. Хотя фильтр оригинал!!!
Нашел в инете ссылку на жалобу мужика почти о том-же, что оригинал не бьется!
Попробую завтра покататься по магазинам и купить другой фильтр, если не найду, то куплю фильтр фирмы сакура JN6002U за 180 руб через экзист. Если и он не подойдет, наверное надо будет аккуратно сточить 1-2 витка резьбы на штуцере или попробовать купить спец ключик который обожмет штуцер и поэтапно затягивать в надежде, что или резьба в фильтре нарежется или на штуцере затупится...
Временно вернул старый на место. Есть еще советы какие?