топливный фильтр камри

при смене топливного фильтра , все равно происходит протекание бензина, как бы крепко не затягивал винт, уже не знаю что и делать, может фильтр другой купить?
 


Dyke

New member
Было у меня такое! Купил другой фильтр. Проблнма была в том, что на заменителе NIPPARTS резьба не до конца нарезана и гайка на топливопроводе упиралась в конец резьбы. Сменил на фильтр сакура. Там все по уму, сразу все подошло! Сравни резьбу родного и купленного и сразу все будет ясно где проблема!
 

WPservice

New member
ставлю всегда сакуру и без проблем, шайба только подкладывается под вверхний болт, так было из япии!
 

Olya Sklyarova

New member
Вчера так же мучился. Раза три раскручивал и прикручивал эту гайку, тянул со всей дури, все равно бензин подтекал. В итоге поставил другой фильтр(сакура) и все без проблем. При сравнении двух фильтров, Сакура сделана более грамотно и качественно.
P.S. Никогда не берите фильтры Micro - ***** полное!!!
 
Я выкинул 3 сакуры (JN6002u)
первую поставил - но текла по нижней завальцовке корпуса, на двух других не смог закрутить штуцер подачи - резьба какая-то "не такая" (на одном завальцевал 2 витка, в другой вообще за 20 минут не смог никак вкрутить)
 

greyrome5

New member
скажите пожалуйста ,то за клапан стоит перед шлейфом форсунок на висте 1993г 4s
 
в следующий раз тоже сакуру попробую, уж больно не охота в позе античного героя гайку затягивать до скрежета зубов.
 
скажите пожалуйста ,то за клапан стоит перед шлейфом форсунок на висте 1993г 4s
Там где подключается патрубок от фильтра - демпфер топливный (выравнивает давление). С другой стороны - регулятор давления (при превышении стравливает излишки обратно в бак)
 
Там где подключается патрубок от фильтра - демпфер топливный (выравнивает давление). С другой стороны - робратно в бак)[/QUOTEегулятор давления (при превышении стравливает излишки ]

регулятор давления (при превышении стравливает излишки ]-где он находится, под капотом или в баке???
 
Конечно под капотом.
В красном кружке - демпфер, сглаживает пульсации насоса.
В зелёном - датчик давления, стравливает излишки.
 

Sashurik2004

New member
В баке он. Или снимать заднее сидение (целиком) или из багажника (в полу лючок)
 
Конечно под капотом.
В красном кружке - демпфер, сглаживает пульсации насоса.
В зелёном - датчик давления, стравливает излишки.
У меня вместо датчика как ни странно стойт заглушка? получается нет обратки. Сьездил к спецам они подтвердили(обратки нет)
 
Родился вопрос, а если датчик давления в зеленом кружочке не исправен, это может влиять на большой расход, может он не стравливает а льет лишнее не в бак а например в двигатель?
 

Сверху