Только ли в амортизаторах дело?

Кажется мне, что машина жестковата на ходу.
Косвенно как-то затрагивал эту тему в другой ветке...решил развить.

Жестковатость выражается в довольно приличном бубуханье, а также ударной отдаче в тела находящихся в машине на всякого рода лежачих полицейских, кочках, ямках. Прекрасно понимаю что эти безобразия надо и проходить на тихоходской скорости, но... это не аргумент.

Те же безобразия я проходил на Грации своего друга - ощущение, будто бы пересел с москвича в настоящую таксказать иномарку...специально наезжал на ямки - ничо не слышал и практически ничо не чувствовал. Действительно очень приятно кататься на машине...

Не катался на чужих машинах своей серии, но у себя в городе встретил один раз такую же, разговорился с хозяином, он грит у него все ништяк, вся она также плавная, тихая, мягкая...не знаю после чего он пересел на нее, можь ему сравнить не с чем - субъективное ощущение.


Вопрос. Неужели этот эффект из-за газомасл. амортов каябовских (осенью новые поставил)?
Влияют ли как то на это дело проставки в подвеске авто (для увеличения клиренса), кот. у меня стоят?
Является ли причиной просто плохая шумка (иль может вабче ее отсутствие)?
Или все вместе? Или еще что-то?


Особо прошу откликнуться владельцев "моей машинки" со своими оценками их подвески.
Спасибо!
 


Неужели этот эффект из-за газомасл. амортов каябовских (осенью новые поставил)?
Вот тебе и ответ.
А проставки лучше убери и поставь новые пружины.
На сороковке, по сравнении с грацией, шумоизоляция плюс к замене всех стоек заменил и все "резинки", и задние реактивные тяги, один хрен -- дребезг
 
Та же история. Осенью поставил вкруг каябовские картриджи - стала отлично управляться на ровном асфальте - прям не нарадуюсь, но на ямках, кочках мученье с пинками под зад. И с работай на разжимание та же песня - чуть поглубже ямка и удар ломом по подвеске.
 
Вот еще что интересно - при проезде лежачих на скорости, несколько превышающей желательную (например, лучше проехать на 20 км/ч, а едем 40 км/ч) при разжимании передних пружин (когда съезжаем с полицейского) слышен довольно сильный удар - т. е. стойка вообще не держит на разжимание, и тупо бьется со всего размаху, видимо, об ограничитель внутри картриджа стойки. Сначала думал, что раз газовые стойки - видимо, так должно быть, там же газ, типа не успевает удержать :) А теперь что-то так не думаю уже... Где правда?
Кстати, спереди никогда ничего не стучало, а после пары месяцев езды на этих стойках (временами с ударами) передок гремит как ведро с гайками... :( Если сюда присовокупить еще тот факт, что замена стоек вышла мне в 14 тыр (в магазине несколько раз давали не те стойки, и приходилось платить СТО за замену всех стоек несколько раз) - очень не хочется лезть туда снова...
Посоветуйте че-нить плз!!!
У меня такая же тема, при покупке машины било на отдачу только левую переднюю стойку, осенью обе передние поменял(картриджи) на Монро, приятель привез из Н-ска при покупке сказали что Каяба слишком мягкая для Камри, мол бери Монро. Поехал из гаража через полицейского и ....удар в обе!!! стойки, млин, чего делать ума не приложу. Вся подвеска "родная" никаких удлиненных пружин и прочих проставок. Где в зарослях форума читал, что подобное явление "лечили" развалом кому-то помогло кому-то нет, так ведь проблем с резиной нет, машину не ведет че туда лезть.
 

ziva

New member
Как начал читать первое сообщение сразу подумал, что автор Каябу поставил. Все нижеописанное знакомо до боли, на предыдущею сороковку ставил Каябу - изводился на кочках, но радовался в поворотах. И ничего тут не попишешь...

Поэтому когда на Квалисе подошел срок, заново через это проходить не захотел - купил контрактные стойки всборе, езжу, хорошо.
 

koroleva

New member
А проставки лучше убери и поставь новые пружины.
[/B]
Агаа... вот сколько братьев по несчастью...

А проставки лучше убери и поставь новые пружины.
[/B]
Не хочется. Уж очень замечательно это, када пузом своим ничо не цепляешь на наших направлениях... Я просто на предыдущей машине (Espero) все кочки выравнял у себя в городе , так благо на ней защита серьезная железячная стояла, а на этой... какая то требуха болтается пластиковая.
Ежели я проставки уберу, могу до беды доехать (хоть там балка посредине идет и вроде как она прикрывает, но это как налетишь - картер не защищен, коробка открытая и т.д.)
Или новые пружины ее поднимут тоже существенно? И чо, машина помягше будет?
 

trainex.ru

New member
я так понимаю у всех отметившихся с проблемами амортов при разжатии стоят картриджи?
может дело в качестве самих картриджей?

киб, монро. чем пополним список? :)
 

gigitexx

New member
А ни чем. У меня картриджы Каяба спереди 70 тыс. отходили ( замерял однажды), и были как новые. Но всё равно на разрыв пробивали, и стойки новые пробивают. Так что х.з.
 
наверное ездил бы я лучше на старых проставленных прокачанных стойках и не выпендривался :) не так уж плохо они себя чувствовали. во всяком случае ничего подобного даже близко не было.
а щас получается есть стойки которые только в одном направлении работают. непорядок это
 
А перед установкой новых стоек их прокачивали? Такое явление возникает когда газ скапливается не в той полости. как прокачивать - на сайте каябы. там описаны эти проблемы.
 
поделитесь плиз ссылкой

и даже если их недопрокачали в своё время, невыстоялись они (картриджи), то исправить сейчас то уже видимо ничего нельзя
?
 

BaltikaN3

New member
вот нашел.
Собираюсь менять пружины и картриджи, поэтому тема для меня интересная.
 
Вот вспомнил кстати.
В октябре купил себе на восьмидесятку в магазине в ДСК амортизаторы каяба. Чел мне говорит, что гарантия на амортизаторы ( 1 год) распространяется только, если ты их поставил в специализированном сервисе. Хорошо, говорю, давай адрес. Еду туда, мастер мне снимает старые, ставит новые. И все дела. И никакой прокачки.
И это в специализированном сервисе.
Так что х.з. с этой прокачкой. И типа гарантию мне подтвердили.
 

Сверху