Толчечки на 3-ей скорости в горку SV-40.

Хрень какая-то появилась. Думаю, что не с движком связано...
1,2 скорость все хорошо проходит на 2-ой на 2300 об. переключается йна 3-ю и с низких оборотах 1600-1700 об. машина очень тяжело набирает скорость и при этом что самое страшное начинает "толкаться" (толчки как ни знаю с чем сравнить, как на холдном карбюраторе), потом постепенно набирает обороты и выше 2000 уже все нормально.
Думали про засорение фильтра топливного - поменял, про плохой бензин - поменял, ни чо не изменилось. Да и если с топливной системой чоньть было, работал бы плохо в любом режиме, на любой скорости так ведь?
У меня чо-та с коробкой?
 


Хрень какая-то появилась. Думаю, что не с движком связано...
1,2 скорость все хорошо проходит на 2-ой на 2300 об. переключается йна 3-ю и с низких оборотах 1600-1700 об. машина очень тяжело набирает скорость и при этом что самое страшное начинает "толкаться" (толчки как ни знаю с чем сравнить, как на холдном карбюраторе), потом постепенно набирает обороты и выше 2000 уже все нормально.
Думали про засорение фильтра топливного - поменял, про плохой бензин - поменял, ни чо не изменилось. Да и если с топливной системой чоньть было, работал бы плохо в любом режиме, на любой скорости так ведь?
У меня чо-та с коробкой?
однозначно свечи под замену!
 
Все-таки в движке проблема?
Я катался на L и на 2-ке (режимы АКПП) - ни чо не было. 1 -ю и 2 скорости проходит без всяких толчков, а на обычном D -драйве - третью он набирает тяжело (причем я заострю - толчки НЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ как ребята обсуждают в предыдущей теме, а при постепенном наборе оборотов), а если тапок в пол - обычный кикдаун, тоже без проблем.
Свечи не любят низкие обороты на 3-ей скорости? :)
 
Все-таки в движке проблема?
Я катался на L и на 2-ке (режимы АКПП) - ни чо не было. 1 -ю и 2 скорости проходит без всяких толчков, а на обычном D -драйве - третью он набирает тяжело (причем я заострю - толчки НЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ как ребята обсуждают в предыдущей теме, а при постепенном наборе оборотов), а если тапок в пол - обычный кикдаун, тоже без проблем.
Свечи не любят низкие обороты на 3-ей скорости? :)
резко на газ когда давишь не захлёбывается машинка? именно на третьей скорости...
 

PNikolai

New member
резко на газ когда давишь не захлёбывается машинка? именно на третьей скорости...
Да да. Чуть-чуть захлебывается а потом на кикдаун переходит.
Я даже баловался таким образом...когда на третью переключилась (стало где-то 1700 об.) и я начинал резкими но не глубокими нажатиями давить на газ - начинает захлебываться и толкать. А когда просто сразу резко газ нажимаешь - один раз может "толкнется" и переходит на кикдаун.
Чо скажешь?
 

seo-neo-ы

New member
Да да. Чуть-чуть захлебывается
Я даже баловался таким образом... когда переключилась и я начинал резкими но не глубокими нажатиями давить - начинает захлебываться и толкать. А когда просто сразу резко нажимаешь - один раз может "толкнется"
Чо скажешь?
:)
а жена знает, чем ты тут занимаешься? ;)
 
Свечи не дают искры , на стенде это хорошо можно узреть. Свечи-90 %, 10 % - вв провода. У самого камри SV40 была, поехал менять жижу в акпп, в сервисе (а сервис крутой, в центре города) сказали - можете курить минут 40 или час. Выяснил где то через месяц -- свечи нормальные в том сервисе стырили, пилять, поставили фуфло. А симптомы такие где-то на 60-65 (с 3 на 4 передачу) толчки доставали и разгон овощной.
 

trainex.ru

New member
Свечи не дают искры , на стенде это хорошо можно узреть. Свечи-90 %, 10 % - вв провода. У самого камри SV40 была, поехал менять жижу в акпп, в сервисе (а сервис крутой, в центре города) сказали - можете курить минут 40 или час. Выяснил где то через месяц -- свечи нормальные в том сервисе стырили, пилять, поставили фуфло. А симптомы такие где-то на 60-65 (с 3 на 4 передачу) толчки доставали и разгон овощной.
разве не знал что машину оставлять в сервисах нельзя без присмотра??? либо только очень проверенным людям....
 
:)
а жена знает, чем ты тут занимаешься? ;)
а ты Bear_Camry, обещал под другим ником заходить, чтобы я твои советы слушал...

А дело и правда было в свечах. Хотя свечи не первопричиной оказались. Я с бензином экспериментировал, 92 залил - зря как оказалось, свечи все в ***** превратились (красные какие-то стали), а уже из-за этого и толчки.
Люди, заливайте 95-ый в свои машины... и будьте счастливы!!!
 
так я вроде и не советовал ни разу ;)

а по красному налету есть у меня одно мненьице... щас зарегюсь под другим ником, расскажу из чего в астрахани бензин делают ;)
 

Сверху