Всем здравствуйте. В общем, как у многих, мой Бимс жрал масло. Причем неплохо так - 1л на 1000 км. Начал я короче бороться с этим нездоровым явлением. Дальше шаги по устранению масляного аппетита в хронологическом порядке)
1. смена производителя масла - результата 0
2. раскоксовки - результата 0
3. замена маслосъемных колпачков - результата 0
Надо отметить, что попутно, при снятии клапанной крышки в двигателе было обнаружено такое количество кокса, что я, честно говоря, подохренел). От кокса конечно аккуратно почистили снизу и сверху (поддон снимали и ручками там все чистили), но масло двиг так и продолжал есть усиленными темпами. Вследствие этого решено было все-таки раскошелиться на переборку мотора с заменой колец, всех сальников и капитальной очисткой всего-всего. Забирал я машину после переборки, на душевном подъеме, в расчете на то, что масло я теперь буду покупать только при замене. Нифига подобного, расход не упал ни на грамм. Моторист, делавший двигатель, уверял, что сейчас в движке все ОК, и разводил руками. Ломали мы голову где-то месяца три. И вот в очередной раз когда я решил взорвать мозг мотористу, он отвечает: Приезжай, все наладим) Все дело было в том, что в клапанной крышке, под пластиной, закрывающей маслоотделитель, все было забито коксом. И масло, вместо того, чтобы оставаться на маслоотделителе, благополучно вылетало во впуск через сапун и сгорало. Высверлили заклепки, удерживающие пластину на клапанной крышке, выскребли оттуда пару горстей кокса, посадили пластину на винты с герметиком. И все! Жор масла пропал совсем и окончательно! Получается из-за забитого маслоотделителя расход масла был 1л/1000км. Кстати процедуру снятия этой самой пластины на маслотделителе здесь кто-то описывал достаточно подробно.
Сейчас, после лечения, Марк носится как шамалет) по сравнению с тем как раньше было.
Сорри за много букофф, но может кому-то пригодится. Ведь тема расхода масла на Бимсе уже половину МаркоДрома оккупировала) Лично я себе чуть голову не сломал со всей этой канителью масляной, а на Дроме все писали: "поменял кольца и все ништяк - расход ноль")
1. смена производителя масла - результата 0
2. раскоксовки - результата 0
3. замена маслосъемных колпачков - результата 0
Надо отметить, что попутно, при снятии клапанной крышки в двигателе было обнаружено такое количество кокса, что я, честно говоря, подохренел). От кокса конечно аккуратно почистили снизу и сверху (поддон снимали и ручками там все чистили), но масло двиг так и продолжал есть усиленными темпами. Вследствие этого решено было все-таки раскошелиться на переборку мотора с заменой колец, всех сальников и капитальной очисткой всего-всего. Забирал я машину после переборки, на душевном подъеме, в расчете на то, что масло я теперь буду покупать только при замене. Нифига подобного, расход не упал ни на грамм. Моторист, делавший двигатель, уверял, что сейчас в движке все ОК, и разводил руками. Ломали мы голову где-то месяца три. И вот в очередной раз когда я решил взорвать мозг мотористу, он отвечает: Приезжай, все наладим) Все дело было в том, что в клапанной крышке, под пластиной, закрывающей маслоотделитель, все было забито коксом. И масло, вместо того, чтобы оставаться на маслоотделителе, благополучно вылетало во впуск через сапун и сгорало. Высверлили заклепки, удерживающие пластину на клапанной крышке, выскребли оттуда пару горстей кокса, посадили пластину на винты с герметиком. И все! Жор масла пропал совсем и окончательно! Получается из-за забитого маслоотделителя расход масла был 1л/1000км. Кстати процедуру снятия этой самой пластины на маслотделителе здесь кто-то описывал достаточно подробно.
Сейчас, после лечения, Марк носится как шамалет) по сравнению с тем как раньше было.
Сорри за много букофф, но может кому-то пригодится. Ведь тема расхода масла на Бимсе уже половину МаркоДрома оккупировала) Лично я себе чуть голову не сломал со всей этой канителью масляной, а на Дроме все писали: "поменял кольца и все ништяк - расход ноль")