Alexey Zoom
New member
Всем доброго времени суток!
Проблема у меня следующая:
с 700(хх) до 1800(включение турины) об/мин при трогании с места происходит набор с 0 до 20 км/ч ЗА 4,7 СЕКУНДЫ и почти по фигу как при этом нажата педаль газа. потом тубина включается и уже хоть как-то... Но рывки при переключениях небольшие есть(см.ниже)
Что это-автомат, особенность дизеля, настройки турбины? больше вероятных причин пока не вижу.
Подробнее про набор скорости:
присматриваюсь но никак не могу понять:
1) Тапка в самом полу с момента стояния и до скорости 140 км/час:
А) при трогании с места ДИКО ТУПИТ!!! набирает обороты с 700(хх) до 1500-1700 об/мин секунд за 5
Б) После чего подключается турбина и динамика резко улучшается, но не впечатывает. до 4100 об/мин динамика хороша, обороты растут резко, шумность двигателя тоже
В) 4100-4500 об/мин. Мотор ревет, скорость почти не увеличивается(чуть позже уточню, но кажется около 50-ти км/час), обороты растут очень медленно
Г) 4400 об/мин включается вторая, рывок и впечатывает(относительно) в сиденья. Обороты растут быстро, скорость и рев двигателя тоже.
Д) около 4200 об/мин скорость около 100 км/час чуть мягче включается третья
Е) Разгон чуть слабее, но все равно хороший. Дальше так не насиловал.
2) если тапка в полу, но давать отдышаться, то все происходит полегче
разгон также идет, но когда обороты доходят до 3600-4000 об/мин самую капельку приотпускаю газ, происходит переключение на вторую и продолжает нормально ускоряться. и так далее.
3) когда уже приноровился к этому автомату тапку почти не нажимаю дальше середины и иногда приотпускаю для более раннего переключения передач, машинка совсем не быстро трогается и равномерно набирает скорость относительно плавно переключая передачи.
Короче глюк у нее какой-то с кикдауном между первой и второй передачами.
Вощем пока не нравиццо:
1) абсолютная тупость пока не включится турбина
2) что-то все равно не так с переключениями передач мне кажется. или это особенность АКПП на дизелях с турбинами? хотя вряд ли....
Щас ищу сервис чтоб мог НОРМАЛЬНО провести диагностику и дизеля с турбиной и автомата.
Проблема у меня следующая:
с 700(хх) до 1800(включение турины) об/мин при трогании с места происходит набор с 0 до 20 км/ч ЗА 4,7 СЕКУНДЫ и почти по фигу как при этом нажата педаль газа. потом тубина включается и уже хоть как-то... Но рывки при переключениях небольшие есть(см.ниже)
Что это-автомат, особенность дизеля, настройки турбины? больше вероятных причин пока не вижу.
Подробнее про набор скорости:
присматриваюсь но никак не могу понять:
1) Тапка в самом полу с момента стояния и до скорости 140 км/час:
А) при трогании с места ДИКО ТУПИТ!!! набирает обороты с 700(хх) до 1500-1700 об/мин секунд за 5
Б) После чего подключается турбина и динамика резко улучшается, но не впечатывает. до 4100 об/мин динамика хороша, обороты растут резко, шумность двигателя тоже
В) 4100-4500 об/мин. Мотор ревет, скорость почти не увеличивается(чуть позже уточню, но кажется около 50-ти км/час), обороты растут очень медленно
Г) 4400 об/мин включается вторая, рывок и впечатывает(относительно) в сиденья. Обороты растут быстро, скорость и рев двигателя тоже.
Д) около 4200 об/мин скорость около 100 км/час чуть мягче включается третья
Е) Разгон чуть слабее, но все равно хороший. Дальше так не насиловал.
2) если тапка в полу, но давать отдышаться, то все происходит полегче
разгон также идет, но когда обороты доходят до 3600-4000 об/мин самую капельку приотпускаю газ, происходит переключение на вторую и продолжает нормально ускоряться. и так далее.
3) когда уже приноровился к этому автомату тапку почти не нажимаю дальше середины и иногда приотпускаю для более раннего переключения передач, машинка совсем не быстро трогается и равномерно набирает скорость относительно плавно переключая передачи.
Короче глюк у нее какой-то с кикдауном между первой и второй передачами.
Вощем пока не нравиццо:
1) абсолютная тупость пока не включится турбина
2) что-то все равно не так с переключениями передач мне кажется. или это особенность АКПП на дизелях с турбинами? хотя вряд ли....
Щас ищу сервис чтоб мог НОРМАЛЬНО провести диагностику и дизеля с турбиной и автомата.