ТНВД или АКПП глючит?

Alexey Zoom

New member
Всем доброго времени суток!
Проблема у меня следующая:
с 700(хх) до 1800(включение турины) об/мин при трогании с места происходит набор с 0 до 20 км/ч ЗА 4,7 СЕКУНДЫ и почти по фигу как при этом нажата педаль газа. потом тубина включается и уже хоть как-то... Но рывки при переключениях небольшие есть(см.ниже)
Что это-автомат, особенность дизеля, настройки турбины? больше вероятных причин пока не вижу.



Подробнее про набор скорости:
присматриваюсь но никак не могу понять:
1) Тапка в самом полу с момента стояния и до скорости 140 км/час:

А) при трогании с места ДИКО ТУПИТ!!! набирает обороты с 700(хх) до 1500-1700 об/мин секунд за 5
Б) После чего подключается турбина и динамика резко улучшается, но не впечатывает. до 4100 об/мин динамика хороша, обороты растут резко, шумность двигателя тоже
В) 4100-4500 об/мин. Мотор ревет, скорость почти не увеличивается(чуть позже уточню, но кажется около 50-ти км/час), обороты растут очень медленно
Г) 4400 об/мин включается вторая, рывок и впечатывает(относительно) в сиденья. Обороты растут быстро, скорость и рев двигателя тоже.
Д) около 4200 об/мин скорость около 100 км/час чуть мягче включается третья
Е) Разгон чуть слабее, но все равно хороший. Дальше так не насиловал.

2) если тапка в полу, но давать отдышаться, то все происходит полегче
разгон также идет, но когда обороты доходят до 3600-4000 об/мин самую капельку приотпускаю газ, происходит переключение на вторую и продолжает нормально ускоряться. и так далее.

3) когда уже приноровился к этому автомату тапку почти не нажимаю дальше середины и иногда приотпускаю для более раннего переключения передач, машинка совсем не быстро трогается и равномерно набирает скорость относительно плавно переключая передачи.

Короче глюк у нее какой-то с кикдауном между первой и второй передачами.
Вощем пока не нравиццо:
1) абсолютная тупость пока не включится турбина
2) что-то все равно не так с переключениями передач мне кажется. или это особенность АКПП на дизелях с турбинами? хотя вряд ли....

Щас ищу сервис чтоб мог НОРМАЛЬНО провести диагностику и дизеля с турбиной и автомата.
 


Автомат того наверное. У меня похожее было когдато, только О Д был поломан, а не 1 .

Сам сделай тест стояночный, и будет видно - что не работает как надо.
При разгоне ещё не должен валить черный дым. Если есть , турбина на подходе. Да и масло уже подъедает наверняка.
Посмотри на тросик кикдауна, не провис?
 

VladStan

New member
масло в АКПП менял, если нет то поменяй, раз в 50 ткмн надо менять. Если дым при наборе слабенький то с двиглом пока нормально (даже у новых машин и то при резком разгоне черный дым из трубы идет). Качество дизеля очень сильно влияет.
 
Сегодня скатался на диагностику АКПП в сервис Трансмитик( ). Они не стали даже кататься. Мастер выслушал весь мой рассказ и сказал чтобы сначала разобрался с двигателем и ТНВД, а потом уже если останутся проблемы(что вряд ли) обращался к ним. Скорее всего это настройки.
Приехал в сервис по Дизелям ( ) Сказали что снимать ТНВД, ставить на стенд и потом уже думать.. Снять+диагностировать+поставить=5000 рублей и около 4-х часов. Нормальнй ценник? Вероятно что что-то там недостаточное давление выдает.... Вот такие пироги

В АКППе посоветовали поменять масло. На щупе написано dextron II, говороят третий заливать и все будет гуд
 

nalivommoms

New member
ценик не плохой, в Ростове диогностику делал за 4500р без сьема и установки. Меняй масло, заодно проверь фильтр масленный в коробке (прооизводитель рекомендует его менять вместе с маслом). В принципе все можно сделать самому в гараже часа за 2-3. Масло на одну замену надо примерно 4л, желательно после 500-1000км поменять масло еще раз.
 

Morozov

New member
ценик не плохой, в Ростове диогностику делал за 4500р без сьема и установки. Меняй масло, заодно проверь фильтр масленный в коробке (прооизводитель рекомендует его менять вместе с маслом). В принципе все можно сделать самому в гараже часа за 2-3. Масло на одну замену надо примерно 4л, желательно после 500-1000км поменять масло еще раз.
Я смотрю у тя такой же двигатель. Много кушает? сегодня проверил 12,2 литра на 100 км. Как при разгоне, тупит? Просто нет лишних денег на диагностику ТНВД. А в нем ли причина-пока не ясно. Хорошо, тогда в первую очередь поменяю масло с фильтром, а потом уже про ТНВД подумаю. Правильно?
 
При разгоне тоже вроде тупит, расход геде то 8,5л, по трасе 6,5 но без кондишенна. Масло меняй, все рекомендуют лить то что написанно на щупе. Топливный фильтр поменяй(если не менял). Проверь форсунки, это дешевле, есть варианты проверки ТНВД на двигателе попробуй в инете поискать.
 

evg_pits

New member
фильтр можно самому разобрать промыть без проблем, а то стоит он у нас 1200руб.
 

Сверху