термостат

Как определить рабочий термостат или нет?
Машина греется только при двежении. На холостых температура вообще не поднимается. Что делать?
 


Вообще странно.... Если термомтат клинит открытым, то в движении двиг будет замерзать. Если закрытым - то на ХХ перегреется. Какие мысли?
То Кингстон: у тебя не дизель?
 

Morozov

New member
Какой термостат купить подскажите? Тока надо чтоб без проблем установился.
 

Serl

New member
определить просто снимаешь термостат (он должен быть закрыт) ложишь его в пасудину наливаешь воды и на огонь.При нагреве воды термостат должен открываться(начальная температура открывания термостата написана на нем же).
Если вода закипела ,а но не открылся или холодный был уже открытый поможет только замена)))))
 

Ксю Ха

New member
зажигалкой его нагрей или над свечкой подержи, он откроется, а потом подожди пока он остынет, если при остывании не закроется, то термостат необходимо заменить
 
В соседних ветках писал про проблемы с долгими прогревочными оборотами, после наблюдения процесса прогрева было выявлено что термос не закрытый или пропускает. Заказал новый и к нему уплотнительное кольцо (менять его по любому вместе с термосом!) Получил и сменил его таки. Теперь авто греется очень быстро. Надеюсь и расход от этого немного упедет, т.к. прогревалась только км через 10.
Вот фотки нового термоса и старого.

Причина скорее всего была в лопнувшем колечке на что наплавлена резина. На фотках отчетливо видно проблему. А сам элемент открывающий работает, нагрел в кастрюла, он исправно открылся. На термосе числится год и месяц изготовления машины, тоесть его никто не менял. Уплотнительное кольцо на удивление было мягким без единой трещинки, но деталь копеечная, поэтому всегда новую надо ставить чтобы еще лет 16 туда не лазить)))
Во всем процессе замены долгим оказалась зачистка посадочного места от отложений. А так примерно за час - полтора сменил. Это для себя не торопясь и качественно. После прогрел авто и убедился что все работает как надо.
Обошлось все это дело вот во сколько:
термос 488 оригинал
кольцо 52 оригинал
 
А ещё если климат на автомате стоит, где-нить на 24 градуса, или просто дует на полсилы печка, и машина холодная, то на холостых замучаешься прогревать. Убавил обороты печки до минимума - прогревается. До рабочей если прогреешь, печку включаешь - падает. У меня так. И на термостат подозрений нет.
 

akast

New member
Подозрения могут возникнуть трогая нижний птарубок радиатора. Сам радиатор и нижний должны быть абсолютно холодными! В моем случае теплели. А с новым двиг уже прогрет полностью и долго ждал пока радиатор только только начнет греться. Так что проверяй!
 
Вчера заметил проблему: упала температура когда включил печку, вопрос в том может ли быть дело в термостате? При этом машина была в движении и на протяжении 20км пути температура назад не поднялась.
 
В движении вообще температура падать не имеет права!!! Проверять однозначно!
Говорят что даже если стоит авто и термос исправен, температура не падает. Я пока еще не проверял. Сегодня поеду куда-нибудь, узнаю!
Проверить то не долго, завел холодную и иди щупай патрубки)))) Грейся об них))))
 
Разобрал термос и увидел вот что.

Причина отказа в том, что металлическая "шайба" прорезиненная давилась огромной пружиной на КОНУС!!! Да и сам металл мог бы быть чуточку толще. Так бы еще несколько лет отработал.
Интересно а что в самом центре? Что там давит с такой силой? Под давлением поди что-то? И разбирать страшно, как "плюнет" в глаз.
 
Вчера заметил проблему: упала температура когда включил печку, вопрос в том может ли быть дело в термостате? При этом машина была в движении и на протяжении 20км пути температура назад не поднялась.
менять термостат однозначно, недавно поменял свой, завожу прогревается номально в городе темпер не падает, а на трассе падает, при разборе выяснилось что при закрытии его чуть перекашивает.
 

hooch2007

New member
В общем поменял термостат, температура по прежнему не на горизонтальном уровне. Ещё так много не ездил, чтобы понять будет падать температура или нет...надеюсь, что деньги выкинул не зря :). На днях злью старый кипятком и глянем что там происходит
 
У меня тоже уровень чуток не горизонт. Это не важно. Просто есть разбросы небольшие. А старый не залить надо а в воду положить и нагревать. Мои оба открывались уже когда мелкие пузырьки начинали появляться. А твой тоже работать может, но раз переохлаждение было, разбери, может тоже трещины бкдет видно. Как у меня... (фоты выше.)
 
В общем поменял термостат, температура по прежнему не на горизонтальном уровне. Ещё так много не ездил, чтобы понять будет падать температура или нет...надеюсь, что деньги выкинул не зря :). На днях злью старый кипятком и глянем что там происходит
У меня температура тоже не горизонт, горизонт-когда вентиляторы срабатывают, на термостате указана температура открытия должна быть 96С или 98С.
 

aliban

New member
82 градуса там на термосе выбито.

А то что у тебя стрелка гуляет это не правильно. Правильно когда она вышла на рабочее положение и стоит как вкопаная. Хоть это лето, хоть зима! Хоть работают вентили, хоть нет.
 

Сверху