Никита Крупин
New member
Дорогие пользователи интернет пространства.
Представляюсь Вам по поводу приобретения автомашины TOYOTA CAMRY PROMINENT 1991 года выпуска, кузов VZV32, двигатель 4VZ 2,5 V6. Ранее был обладателем автомашин различных марок, исключительно японского производства, но так сложилась жизнь, что пришлось искать автомашину стоимостью до 2 500 долларов США. Нашел вышеуказанный экземпляр. Машина просто прелесть)))) Девочке практически 17 лет, но, видимо, половую жизнь она начала еще в нежном возрасте и сразу неразборчиво, в результате чего поистаскалась. К моему искреннему восторгу, главный орган, заводится, что называется с пол-пинка, и шепчет))). Автомат работает, но при переключении водитель и все сидящие получают "пинка под попу", хотя декстрон не горелый, уровень нормальный + начинает моргать O/D (где-то я про это читал). Из индивидуальных особенностей присутствуют, не работающий спидометр и одометр на электронном табло, оно кстати вообще плохо светится. Плохо, тяжело, работающий ГУР. Не работет сигнал (какая мелочь), руль истерт до изнеможения (вот такие вот мужчины водили мою девочку)))))). Задняя часть подвески гремит по поводу и без. Амортизатиоры TEMS, соответственно не работают, но видимо застыли в верней точке, и это радует)) смотрится сурово. Кузов, на мой взгляд, не битый и не крашенный. Напрягает пара пятен на крыше, видимо чайки летали рядом с бухтой Чажма)))) А так вообще жутко доволен))))
Интересует мнение знатоков по поводу автомата и электронного табло с неработающем спидометром и одометром. Может есть какие-то полезные индивидуальные особенности в эксплуатации. Поделитесь))) Я в долгу не останусь, поверьте))
Вот так, вкратце. Завтра поеду менять масло, антифриз и что-нибудь еще))))) руль например))).
Представляюсь Вам по поводу приобретения автомашины TOYOTA CAMRY PROMINENT 1991 года выпуска, кузов VZV32, двигатель 4VZ 2,5 V6. Ранее был обладателем автомашин различных марок, исключительно японского производства, но так сложилась жизнь, что пришлось искать автомашину стоимостью до 2 500 долларов США. Нашел вышеуказанный экземпляр. Машина просто прелесть)))) Девочке практически 17 лет, но, видимо, половую жизнь она начала еще в нежном возрасте и сразу неразборчиво, в результате чего поистаскалась. К моему искреннему восторгу, главный орган, заводится, что называется с пол-пинка, и шепчет))). Автомат работает, но при переключении водитель и все сидящие получают "пинка под попу", хотя декстрон не горелый, уровень нормальный + начинает моргать O/D (где-то я про это читал). Из индивидуальных особенностей присутствуют, не работающий спидометр и одометр на электронном табло, оно кстати вообще плохо светится. Плохо, тяжело, работающий ГУР. Не работет сигнал (какая мелочь), руль истерт до изнеможения (вот такие вот мужчины водили мою девочку)))))). Задняя часть подвески гремит по поводу и без. Амортизатиоры TEMS, соответственно не работают, но видимо застыли в верней точке, и это радует)) смотрится сурово. Кузов, на мой взгляд, не битый и не крашенный. Напрягает пара пятен на крыше, видимо чайки летали рядом с бухтой Чажма)))) А так вообще жутко доволен))))
Интересует мнение знатоков по поводу автомата и электронного табло с неработающем спидометром и одометром. Может есть какие-то полезные индивидуальные особенности в эксплуатации. Поделитесь))) Я в долгу не останусь, поверьте))
Вот так, вкратце. Завтра поеду менять масло, антифриз и что-нибудь еще))))) руль например))).