тема старая и избитая. Интересно ваше мнение и совет. Масло в коробке

mayore

New member
Уважаемые форумчани,все доброго времени! Начну с не большой прилюдии! Масло в коробке менял сам,методом частичной замены. Первый раз слил с пробки, долил столько же,покатался пару дней 200-300км. Опять слил,снял потдон помыл,но фильтр не снимал! Сейчас отъездил 16000км,вот подумываю о замене. Тут на форуме много тем и споров,методов замены масло в АКПП. Вот хочу прийти к одному мнению как лучше менять масло самаму(правда есть проблема с гаражом и ямой) или на СТО через аппарат? Пробег 285000км. Двигатель 2l-tе. Не пенайте,давайте к одному мнению!
 


ziankovich

New member
отсосать могут в сервисах.
:shock: )))

Если масло не чернючее и не воняет + коробас нормально себя ведёт - ездий. Если всё-таки хочешь поменять полностью, то тут всё подробненько изложено Замена ATF в АКПП А340Е (фотоотчет) . Смысл: снимаешь поддон, моешь его и магнитики с фильтром (карбом хорошенько), ставишь назад, заливаешь масла свежего, снимаешь правый шланг коробочный с радиатора (в нижней части радиатора, см. фотки). Подставляешь тару, заводишь. Из этого шланга попрёт грязное масло. Как пойдёт чистенькое - глушишь. Доливаешь нового, выставляешь уровень. Катаешься километрофф 5, смотришь уровень, если нужно - снова выставляешь.
 
Единственное отличие коробки на 2LTE, что перед снятием масляного фильтра АКПП необходимо снять две гидравлические трубки, они снимаются легко, но потом поставить нужно туда же. Концы у них длинные и меня было воткнул рядом одну трубку, потом всё собрал, поехал и не включается 4я передача, пришлось всё опять разбирать.
 
ни вижу ни какого смыслы менять на сто на аппарате,ни кто ни когда мне не докажет что аппарат промоет лучше коробку чем я сам при снятие поддона
 

Сверху