Течка из под машины :(

Nikel.ua

New member
Обнаружил следующее:
после постановки горячей в машины в гараж, с неё начинает капать. Накапает капель5 и перестаёт. Судя по запаху, цвету и по уровню на щупе - дексрон. НО! Капает возле правого колеса. Нагнулся... весь низ в жидкости. Вродеб как со "стыка" коробка-мотор течёт, хотя хз надо мыть, смотреть.
В двигле масло НЕ убывает вообще (ТЬФУ-ТЬФУ!). Антифриз вродеб тоже на месте. Радиатор и патрубки сухие.
У нас морозы 30 градусов стоят - не хочу в такой минус под ней лазить. Но ***** душа болит, а сердце плачит... стоИт там одна в темноте, мёрзнет... :(

Что это может быть? В моторе я вроде бы как не совсем дурак, а как автомат устроен даже примерно не знаю. Откуда там вообще течка может быть?!

ПС: чёт меня только что осенило... А может не на горячку жижу давит? А наоборот, когда холодную завожу. Я ж с вечера фанерку чистую кладу, утром ехать, на фанерке капли. А когда именно капает, я хз... Чёто только сейчас об этом подумал.

ПС2: я один раз с холодным автоматом перед бабами с визгом тронулся, вроде бы после этого "понта" и стала течь.

Какие варианты?
 


У меня целая лужа накапала в гараже давит в момент пуска как я думаю, сальники менял прошлой зимой но они китайские на морозе видать встают колом а как двига прогреется так капать перестают
 

Nikopol

New member
возле правого переднего может капать и с насоса ГУР, а если у тебя залит вместо жидкости ГУР дексрон, то соотвественно.
трубки от АКПП идут по середине. справа только ГУР может выдать дексрон, так же в морозы давило через сальники. сейчас мороз ослабли - не течет.
может проявляется "болезнь" камрюх начинает подтекать шланг высокого давления ГУР.
 

rossi

New member
Согласен с chegor. 100% это шланги или сам ГУР. Сам этим страдал когда была Vista.
 

Mju

New member
а у меня рейка текла так что декс подливал не отдыхая. Поменял рейку - прошло.
Мужик, ты под машину-то загляни, все сразу станет ясно.
 
заглянул...
короче на стыке коробка-мотор точно течёт. 100%. судя по запаху дексрон, хотя на морозе точно хрен определишь.

справа видимо давит из под сальника лобового, хотя уровень масла НЕ падает. под гидрачом всё засрато, но не залито. дексрон в ГУРе вообще не исчезает. шо йопт за фантастика, хз...
 
Да никакой фантастики. Если бы капля пахла маслом - можно было бы поискать откуда течет сверху. А если декс - то практически без вариантов, надо скидывать коробку и менять коренной. Цена сальнику 50 руб, за работу сотку баков возьмут. Можешь сам попробовать. Но не исключено что обнаружишь люфт вала... тогда попа.
 

mayore

New member
у меня примерно отуда же течет, но масло. Сальник копеечный а работы на пару сотен зелени наверное - придется же двиг вывешивать :(((

Вчера заглянул на эстакаде - мама-дорогая, все в черной масляной корке, давно похоже сочилось. ну я доливаю по литру на 10 000 км, думал в трубу уходит, все же за 200к двиг прошел.

У меня тек сальник коленвала....
Как удалось победить? сколько по деньгам вышло? у меня видимо та же проблема.
 
да пофик пока...
жижа вроде везде на уровне держится, морозы спадут буду заниматься.

В чём может быть трудность при снятии коробушки? Сильно сложный процесс?
 

Web Crawler

New member
А че за жижу надо в ГУР лить? Как называется точно?
у меня декстрон3 залит, розовый. подтекает малёк из рейки.
 
Тык его и льют, только у тебя в коробке декс 2 должен быть, я его и в рейку лил МНОГО-раньше тек сальник...
 

Sofia Kustova

New member
А че за жижу надо в ГУР лить? Как называется точно?
у меня декстрон3 залит, розовый. подтекает малёк из рейки.
обычно льют то что написано на крышке бачка ГУР.
Power STEERING FLUID
марки- step up, hi-gear и другие.
кол-во на замену 900 мл, простым сливом-заливом.
на СТО 2-3 литра, до очистки жидкости.
 

Сверху