Течет масло из АКПП, тойота камри 2003г, 2.4 , Европа

Авто приобрел недавно, заехал в сервис на диагностику, сказала все зашибись, вот только течет задний сальник коленвала, -менять будете? - Буду! - А может и масло в АКПП заодно, и фильтр?! - Конечно, почему нет!
Пригнал, поставил, со спокойной душой поехал домой, так как авто, сказали. будет готово к вечеру. Обед, звонок: - Мы тут это, разобрали коробку, тут это... может подъедите покажем...? Сорвался в сервис приехал, показывают - разобранная коробка, и на маслянном насосе АКПП, на втулке (или как её?, ну та на которую, как я понял, гидротрансформатор крепится) , обнаружены следы побывания там, либо некой отвертки, либо стамески...х.з. Я: - И? Они: - Ну это, п-ц насосу... Я: А как так? Они: - это не мы! Тут так было! Я: -чините, хрен с ним... Они: Не можем, не умеем... Вообщем выбор у меня небольшой был, либо, как я их понял брать коробку и ехать куда-нибудь чинить, либо собирать все и заново где-то разбирать, с целью добраться до этого насоса... Одно НО, упырьки из сервиса обнадежили, мол можем собрать, какой-то новый сальник поставить, и возможно все будет хорошо, но 50 на 50 - будет течь масло или нет непонятно... Вообщем собрали.... Течет...
Вопрос: какие шансы, чтобы все было хорошо, если я поменяю только насос АКПП. или же нужно менять и гидротрансформатор?
 


А лутчше было бы если сам находился рядом с машиной, ведь эти черти стошники еще не такое могут сделать и скажут так было.
 

ber

New member
Сочувствую... почему то даже в нормальном сервисе без косяков редко обходится, то завалят что-то по мелочи, то резинку потеряют.
Вообще есть шанс что сальник просто напросто криво поставили. Тем более что не шарят в коробках толком. У меня такое было при ремонте коробки. Причем ощущение что сами накосячили. Исправили правда бесплатно, за исключением стоимости сальника
 

Chdim

New member
вот сцуки... ведь не докажешь потом, что не было... головенки бы разбивал таким придуркам...специалисты херовы...торговали бы вениками возле общественных бань...
 

Сверху