Динислам Нугуманов
New member
Авто приобрел недавно, заехал в сервис на диагностику, сказала все зашибись, вот только течет задний сальник коленвала, -менять будете? - Буду! - А может и масло в АКПП заодно, и фильтр?! - Конечно, почему нет!
Пригнал, поставил, со спокойной душой поехал домой, так как авто, сказали. будет готово к вечеру. Обед, звонок: - Мы тут это, разобрали коробку, тут это... может подъедите покажем...? Сорвался в сервис приехал, показывают - разобранная коробка, и на маслянном насосе АКПП, на втулке (или как её?, ну та на которую, как я понял, гидротрансформатор крепится) , обнаружены следы побывания там, либо некой отвертки, либо стамески...х.з. Я: - И? Они: - Ну это, п-ц насосу... Я: А как так? Они: - это не мы! Тут так было! Я: -чините, хрен с ним... Они: Не можем, не умеем... Вообщем выбор у меня небольшой был, либо, как я их понял брать коробку и ехать куда-нибудь чинить, либо собирать все и заново где-то разбирать, с целью добраться до этого насоса... Одно НО, упырьки из сервиса обнадежили, мол можем собрать, какой-то новый сальник поставить, и возможно все будет хорошо, но 50 на 50 - будет течь масло или нет непонятно... Вообщем собрали.... Течет...
Вопрос: какие шансы, чтобы все было хорошо, если я поменяю только насос АКПП. или же нужно менять и гидротрансформатор?
Пригнал, поставил, со спокойной душой поехал домой, так как авто, сказали. будет готово к вечеру. Обед, звонок: - Мы тут это, разобрали коробку, тут это... может подъедите покажем...? Сорвался в сервис приехал, показывают - разобранная коробка, и на маслянном насосе АКПП, на втулке (или как её?, ну та на которую, как я понял, гидротрансформатор крепится) , обнаружены следы побывания там, либо некой отвертки, либо стамески...х.з. Я: - И? Они: - Ну это, п-ц насосу... Я: А как так? Они: - это не мы! Тут так было! Я: -чините, хрен с ним... Они: Не можем, не умеем... Вообщем выбор у меня небольшой был, либо, как я их понял брать коробку и ехать куда-нибудь чинить, либо собирать все и заново где-то разбирать, с целью добраться до этого насоса... Одно НО, упырьки из сервиса обнадежили, мол можем собрать, какой-то новый сальник поставить, и возможно все будет хорошо, но 50 на 50 - будет течь масло или нет непонятно... Вообщем собрали.... Течет...
Вопрос: какие шансы, чтобы все было хорошо, если я поменяю только насос АКПП. или же нужно менять и гидротрансформатор?