свист под капотом

Morozov

New member
Vista sv43 3SF-E

в мороз (-22 и ниже) при движении (при переходе с "холодного" движка к "горячему") появился неприятный свист из под капота. При нажатии педали газа свист увеличивается соответственно оборотам..
после минут 10..15 все проходит, дальше еду нормально.
Если заглушить двиг. минут на 30...40, ситуация повторяется.
если ехать минут через 5, все ок. (на улице -22..-25).

по логике вещей - какой то ремень?... кто сталкивался, кто что подскажет.
пасип.
 


DinamIK

New member
Ремень генератора или ремень ГУР.
Метод тыка поможет. Прогрей двигатель и сними ремень генератора (его снять проще чем ГУРа), через твои указанные 30...40 мин. запусти дигатель и проверь наличие свиста. Если свист присутствует - ремень ГУР, нет- ремень генератора. Свистящий ремень можно попробовать подтянуть.
 
Явно ремень, у самого на генераторе свистит, на вид целый, подтягивал сколько мог, после подтяжки вроде свист исчезает,а как сырость и дождь опять свистит.Видимо растянулся. Так что пробуй подтянуть еслине поможет менять!
 
Точно не знаю как на Висте, но думаю у всех тойот примерно одинаково:
1) Ослабить болт который держит генератор, после ослабления генератор сможет крутится на этом болту как на оси
2) Есть еще один болт, под генератором, длинный такой его нужно не откручивать а наоборот затянуть пока не почувствуеш что ремень достаточно натянут. Тут главное не перетянуть а то может и лопнуть в саммый неподходящий момент.
Насчет ремня ГУРа точно не знаю, сам не сталкивался.
 

aggress

New member
Ремень ГУР лучше подтягивать снизу из ямы или на подъёмнике.
Определился с источником свиста?
 
если это ремень гидроусилителя, то звук меняется от поворота руля, а если от оборотов двигателя,
то скорее всего ремень генератора
 

May Iumi

New member
наблюдаю похожие симптомы, но не совсем свист, а как будто хрустит при наборе скорости. Даже на рабочей температуре - все зависит от того, насколько минус... Т.е. хруст начинается от 15-20 км/ч до 60-70... Минут 5-10 езды и все в порядке...
Задавал подобный вопрос знакомым: есть подозрение не на сам ремень, а на шкиф генератора, т.е. там либо смазки мало, либо она перемерзает и появляется хруст... при некотором движении - смазка разогревается и он пропадает...
как считаете?
 

myrusjob

New member
а я всетаки ремень новый купил, завтра попробую сам поставить. (если найду куда:) )
--
Анди, может тебе попробовать, как посоветовали выше? скинуть ремень и чуть-чуть проехать, чтобы убедится в точности откуда (из-за чего) звук.
 

Bezyan

New member
Особо натягивать ремни на генераторе не резонно, лучше новый (ремень), а то натянешь и через некоторое время придётся менять уже подшипники.
 

Nppzwvra

New member
ну надо при натяжке проверять прогибаемость ремня рукой, их величины обычно в книжечках-инструкциях указаны. а вобще некоторые нятягивают ремень оттягивая генератор монтировкой со всей силы, и ничево подшипники бегают живые
 

Romari

New member
ДА будут они крутиться, эти подшипники, только не так долго, как с нормально отрегулированным ремнем, кроме того, ремень после нескольких минут работы все равно растянется...
 

Nppzwvra

New member
Никто не подскажет как подтягивается ремень на помпе?
На генераторе подтянул свист исчез, но другой ремень что ниже, тоже немного посвистывает, еле слышно и на ощупь недостаточно натянут.
Авто Qualis, двигатель 2MZ.
 

Сверху