Свечи

Господа! Вопрос! По каталогу надо свечи двухконтактные, зимой поменял на одноконтактные (в виду финансовой нестабильности пришлось). Ощущение что разгоняться хуже стал, а может кажется и всё такое!!! Есть ли ещё что-то отрицательное???
 


Думаю, чисто психологическое ощущение. Дело в том, что в двухконтактных свечах искра быват только на одном электроде - на том, где проще случиться пробою топливо-воздушной смеси. Так что основное назначение двухэлектродных свечей - увелисение срока их службы на двигателях, замена свечей на которых сопряжена с большими трудностями. Второй вариант - свечи ставят платиноввые - иридиевые. Их заявленный срок службы - 100 000 км, но на нашем бензе - не боле 70 000.
Единственное - зазор между электродами должен быть выставлен определенный, иначе возможны описаные тобой симптомы. Но это - надо читать по конкретному двигу.
 
Лучше ставить то ,что придумано производителем.Платина,да с увеличенным сроком службы,но они предназначены для "бедных" двигателей,и зазор там 1.3.Иридиевые не знаю,но дорогиеее.
 

Defender08

New member
Лучше ставить то ,что придумано производителем.Платина,да с увеличенным сроком службы,но они предназначены для "бедных" двигателей,и зазор там 1.3.Иридиевые не знаю,но дорогиеее.
Это - простейший вариант. Но мы в России живем, поэтому - возможны и другие решения. А по зазорам - я сказал.
По поводу зазоров - у меня на обедненке (3S-FSE) зазоры 0,7 мм. Хотя, прямой вспрыск - возможно в этом дело.
 

Сверху