Свечи в 2MZ

DenisMa

New member
Народ тут упорно пишет,что меняют на нем свечи не снимая коллектор. Может, кто фоткнет тот самый хитрый ключ с карданчиком, про который речь?
И еще вопрос, а как вынимаются при этом свечные наконечники? они же длинные и упираются в коллектор?
 


сам менял два раза , ничего не снимал кроме пластика декоративного , набор SATA , головка + удлинитель + карданчик + трещетка. наконечники просто вытаскиваются они очень эластичные(резиновые) но злоупотреблять не стоит по аккуратнее. вот кстати тоже скоро менять буду зафоткаю если что. за час можно управиться, желательно что бы в самой головке была резиновая вставка с дырочкой , а то свечу фиг вытянешь (колодец очень глубокий) а так она электродом зацепиться за вставку резиновую. тока руки царапаются сильно если чо то перчатки надевай. на крылья тряпки постели а то по ним юлозить придется :))) ну и переноску что бы подсветить.
 

mcmail81

New member
У меня был прикол с такой головкой- зацепилась она резинкой за свечу как следует, и стала соскакивать с удлинителя :(
Если получится, фоткни как выглядит ключ в сборе.
Ты кстати какие свечки ставишь и какой бенз льешь?
 
ставлю простые не платина
рекомендовано DENSO PK20TR11
ставлю DENSO K20TR11

бенз почти всегда 92 , если на заправке очередь то и 98 заливаю
 
а надолго хватает не-платины? была возможность сравнить последствия замены по расходу,работе?
 
разницы не заметил ни в расходе ни в работе , да по моему и быть ее не может искра то одинаковая а краснеют от нашего бензина все что супер пупер платина что простая железяка, простые менять чаще надо , сам меняю раз в год , но для профилактики а не потому что старые барохлят.
на самом деле тема обсуждаемая и каждый ставит то что считает нужным.
 

alextutubalin

New member
на 1мз не подлезешь, только коллектор снимать. Как раз пару дней назад этим занимались - тот еще секс, оосбливо открутить коллектор от подпорок....
ЗЫ. свечи - иридий, штатные, 100 ткм. на них ездим.
 

CRLs

New member
а что. 1mz сильно отличается от 2mz расположением свечей? или не пробовали подлезть как ?
 

Sanjak

New member
менял на 1мз без снятия коллектора, сочувствую dE :)))
Правда помимо стандартного карданчика (маленький квадрат) нужен гибкий переходник. Внешне похож на кусок шланга от душа:), длина ок. 150 мм, на маленький квадрат.
Со стандартным карданчиком, имхо не справиться.
 

rez-good

New member
Не совсем понятно что из себя представляет соединение головки с воротком? очень похоже что между ними карданчик? Это такой отдельный комплектный ключ или набранный из набора?
 

Pueblo

New member
Это такой отдельный ключ. А вообще он нах... не нужен, втюхнули мне его за большие бабки продавашки с авто рынка. Могу так-же за 20мин. поменять и обычным ключом-трубкой на 16. Главное, чтоб он был оптимальной длинны. Длинный не залезет в колодец 5-го целиндра. Ну а короткий.... Мотивация превыше всего. А вообще не парься за 2-3 сотки в любом сервисе.
 
Да знаешь... нету нормального сервиса чтоб доверить можно было,все талдычат снимать коллектор... да еще за не малые бабки.
У меня есть всечной ключ на 16 совковый,я его отпилил- тоже не лез длинный в 4S в последний котел. думаешь пойдет? какая длина нужна?
И все-таки без кардана,просто трубчатым можно открутить-закрутить?
 
Да знаешь... нету нормального сервиса чтоб доверить можно было,все талдычат снимать коллектор... да еще за не малые бабки.
У меня есть всечной ключ на 16 совковый,я его отпилил- тоже не лез длинный в 4S в последний котел. думаешь пойдет? какая длина нужна?
И все-таки без кардана,просто трубчатым можно открутить-закрутить?
Длинна Х.З. померять не могу (подарил колеги по работе). Тоже остался от EDхи (к стати 4S ), был самый обыкновенный даже без магнита. Засовывал в ключ кембрик в размер изолятора свечи. Andrew@ не пойму где живешь - посоветовал-бы тебе сервис. Да помойму уже везде меняют без снятия впускного.
 

Сверху