Свечи с 2-3 боковыми электродоми на Двиг. S-серии

Вопрос такой: кто ставил свечки (Ngk,Denso)с 2-3 боковыми электродами на 3s или 4s двигатели? у кого какие соображения?надумываю ставить!в цене не дорогие?понятно что калильное число должно быть такое же, которое рекомендуется (6) вроде бы!предпологаю что на них двиг будет лучше работать(пропусков должно быть меньше)! работать дольше, у них наработка больше по сравнению с 1 элек-мы! хотя с нешим бензом х.з!если ставили то какие номера?
 


Я когда на ВАЗ-е катался ставил 3-х лепестковые, разницы никакой! Единственное что дольше электробы будут выгорать, тоесть зазор будет постоянным дольше чем на обычных. Но это при условии, что менять их очень редко. Нормальные люди быстрее на новые сменят и не будут ждать пока в электроде ямка образуется.
 
В "За рулем" тестировали такие свечи по сравнению с обычными. У них на сайте посмотри если хочешь. Разницы особой не обнаружили.
 
У меня 2х лепестковые стоят, спецально не выбирал, просто пришел в маг сказал свечи на 3s, спросили что за машина и дали denso по 90р за шт. 1000 проехал пока все в поряде. Говорят особой разницы нет...
 

Bonus

New member
denso фигня, как минимум NGK надо ставить, денсо быстро умирают )
 

Kammerherr

New member
а чего ставить на 4 СФЕ ? их в простом магазине автозапчастей никупишь поди только спец ? (просто пока не занимался расходниками...)
 

Lesia Lesia.

New member
Ставьте обычные для 16-ти клапанной 2110. И не мучайтесь выбором - эти свечки дешевле с каждой сменой масла менять, а на газу я не менял свечи около 30 тысяч - так они как новые счас стали, после капы только почистил слегка и всё. машин едет.
 
А по чем свечи от десятки то? Что есть смысл ставить заведомо не родное? Я брал в экзисте оригинальные свечи по 64,26 за каждую! Это что дорого? В итоге вышло 257 рублей. Но поставил и не боишься ни за калильное число ни за зазор. Были бы какие космические деньги чтобы так извращяться над "японцами". Понимаю фильтр топливный 1200 и 180. Это да, ощущается!
 

seosvit

New member
У меня наклейка на двигателе: только двух электродные.
Покупал в Новосибирске оригинал за 55 руб/шт.
 

Брут

New member
denso фигня, как минимум NGK надо ставить, денсо быстро умирают )
Сам ты фигня. Не надо палево покупать и все хорошо будет.

По теме - на Калде у меня по каталогу бьются НГК именно 2-электродные, хотя когда пришла - в ней ваще иридий стоял. В принципе - пофиг, я предпочитаю менять свечи каждую вторую смену масла...
 
У меня наклейка на двигателе: только двух электродные.
Покупал в Новосибирске оригинал за 55 руб/шт.
Монстер в 40 кузовах вроде система зажигания измененная чем 30!? трамблера нет, выс.провода потоньше!??может и ещё что-то изменили!?если не спутал??скорее всего из-за этого 2 контактные у тебя! У меня 30 кузов- по манаулу Дензо и Нжк они по номерам 1 контактные (у меня трамблер).но позже собираюсь с 2-3 контакт.ставить. А по Дензо моё мнение свечи отличные (если не подвальные)у меня стоят сейчас они номер-как в книги указан. ходят уже тыс.20
и в хорошем состояние(почти чистые-немного нагара, который рабочий)замечаний нет!
Да и заметел что на наших аппаратах чуть ли не вся электрика от Дензо стоит!
 

Сверху