SV42 4WS?

YouSeo

New member
Приобретаю авто с 4WS. Хотел бы узнать мнение "бывалых", сколько проблем приобретаю прицепом, в общем все минусы и плюсы.
 


У меня с вской. Пробег около 200тыр. Застучал (но очень не заматно) один рулевой наконеяник с зади. И все! А так я вообщето за пыльниками на шаровых, тягах стабов, рулевых тяг, и еще там есть, типа шарового наконечника на продольном рычаге, слежу, раз год снимаю мою, набиваю смазкой и новый пыльник от рсиш авто. Там самое геморно будет если шаровая опора нае..кроется.
А ещё, у всных машин отличается и передняя рейка, но наполовину, так что там тоже если что колохозить надо.
Вообще как то по случаю купил контракную рейку заднюю с наконечниками за 1200рублей, наконечник один тока прингодился, рейка пока лежит.... там говорят могут движки накрытся... Запассася :). И рычаги я тоже как то увидел кантракные всесте с шаровыми рупил по 500руппей... вообще с даже в новосибе на вку запчастей не много. Но там в приципе в рейке ломаться не чему кроме движков, И при прямых руках линки-рычаги-шаровые можно пределать или подобрать от других японцев.
А ну вот недавно поменял один линк стабилизатора, и то просто для эксперимента, люфта особого небыло. просто ходил свободно. Но оригинальный стоит 1600р, Я схитрил , взял какойто от нисссана китаййский за 400р, тока длиннее на 5см, его обрезал и сварил, 30мин делов.
Вообщем уход за ней нужен это понятно.
Из плюсов: ездил на простой подвеске без вски сзади (виста sv35), После своей, другой авто :) ... Т.е. на вске вроде и не заметно но привыкаешь к определенному стилю. Престраиваться на скорости 60км в час удобно, тока некоторым покажется что ты их подрезаешь :) , По дворам, парковкам, ямы обруливать ипр... Вообщеем после того как погоняешь поймешь. я например, недавно на короне премио целый день гонял по городу тем же маршрутом что на своей, реально напрягался, тока вечером сел на свою и до меня дошло, что руль то мне крутить меньше надо.
Вообщем, если мне стоять перед выбором за одни деньги выбать авто без 4WS и с 4WS, то я выберу с 4WS. Я её не боюсь :)
Вся мнения майя однако...
 
Срок владения восемь лет. Как привез из Японии сразу поменял щетки на электродвигателях задней рулевой. Недавно поменял переднюю рулевую на контрактную, всетаки нагрузка на нее больше чем на обычную, ничего нестучало, просто потекла, замена сальников прокладок и тд (ремкомплект) помогло ненадолго пустая трата денег. Также заменил на передней рулевые тяги заодно:). На задней по тягам ничего не делал, не требуется.
А вообще WS сильная штука, прочувствуеш на парковках:) Да и на поворотах и обгонах проходит без заносов, если конечно резина в поряде и по сезону.
 
Приобретаю авто с 4WS. Хотел бы узнать мнение "бывалых", сколько проблем приобретаю прицепом, в общем все минусы и плюсы.
Владею с января 2007 года, сама 1997 г.в., нареканий нет, только пугают. На сервисе сказали что если потом напрягёт её ремонт то можно зафиксировать и отключить предохранитель. Короче мне нравится. А брат первый раз запарился в гараж заезжать задом (машинами менялись), а для меня ваще никаких проблем!!!
 
Купил год назад. Искал именно 33 кузов. Да, проблема была с WS - сломался электродвигатель на задней рейке. Купил на разборе заднюю рейку в сборе (1000 руб.) и переставил блок с электродвигателями на свою. Вот и все проблемы с задней подвеской. Парковаться значительно проще. Правда за кормой нужно следить тчательней - крутится она гораздо активней (хоть табличку, как у Икарусов-"гармошек", клей на багажник - "занос 0.5 м"), чем у обычных машин.
 

rubik

New member
Klimenkoff / твоя правда :) иной раз прёшь по мосту димитровскому, и надо если пересторится с право в левый ряд, а там поток. так вклиниваешся народ шугается ;)
 

Сверху