Стук в 4s-fe!!!!!!!!

Привет! Сделал капиталку замена колец, вкладышей, колпачки, сальеики, ремни.
Вопрос; пару дней ездил потом заметил что после стоянки в полчаса заводишь лампачка давления горит 2-3 скунды при этом слышен стук. Что может это быть?
 


redak

New member
распередвалы в голове стучат .. Фильтр масляный на S-ных двигателях по идиотски расположен ... вверх ногами .. из-за отстутсвия клапанов или их некачественности масло стекает из фильтра .. и пока малянный насос не накачает масла распредвалы на сухую практически работают
По крайней мере таков о мнение мое ...
 

kladov

New member
избитая тема - на S серии 2 секунды лампочка давления горит - давно решено что это нормально... Вот если 5-10 - тады да - проблема...
 
стук, говоришь? а где конкретно? что капиталили? а то мож зазоры по вкладышам не вывели, и колену неспешно приходит ППЦ.
 

Lera23

New member
Срочно смотерть, и слушать стетоскопом, хотяб для начала крышку клапанную снять посмотреть усе ли там наметсах.
 

seryoga

New member
клапана?

ПС. распредвалы не работают на сухую пока лампочка горит.
 

oleoleole

New member
Тоже двиг такой-же и так-же пауза горения лампы масла после запуска в 3-5 секунд. Писалось не мало про "масляную особенность" этого движка. Пришел сейчас домой, взял новый масляный фильтр в руки nipparts и подул в него. И как оказалось он и туда продувается и назад. Только назад чуть труднее.
Была у меня до этой ТАЗ 2109, так там никогда назад не продувались фильтра. Я прямо таки перед покупкой так проверял их. Но как-то мне продавец предложил на выбор 1-но клапанный (дуется в одну сторону) и 2-х клапанный (дуется в обе). Я решин не рисковать.
Так какая конструкция нормальная для нас? Может фильтры фуфельные? Может надо производителя сменить?
 

bego

New member
избитая тема - на S серии 2 секунды лампочка давления горит - давно решено что это нормально... Вот если 5-10 - тады да - проблема...
Самое интересное до капиталки лампа тухла сразу даже после суточного простоя! и после капиталки нормально было! А потом просто резко стала такая байда! Фильтры оазные ставил! Стук где то с правой стороны внизу !
 

Воронов

New member
Надо срочно определяться где стучит, если вкладыши, тянуть с этим нельзя. У меня так же было зимой, сначала стук при заводке, потом появился и на работающем движке при наборе оборотов. В итоге двигатель пришлось менять на контрактный.
 
погазуй, послушай что за звук. Эт могут быть и полукольца и шатуны болтаться, и давление насоса может быть маленькое, и клапана стучать могут. всё может быть.
 
у меня похожие недуги были звук как у дизеля , правда на холостых оборотах (если выше 900, то стук пропадал) , когда вскрыли оказалось 2 вкладыша задрало ... сейчас жду новый двиг=))
 

actimel2007

New member
гыгык... шатунный вкладышь 3го горшка, похоже! не дай бог, конечно, но любит 3-й горшок стучать....
не 3-й, а 4-ый.

Автор, стучать может всё что угодно. Так вслепую не скажешь
 

Сверху