Стук после замены ремня Грм

Lesh

New member
Привет всем,вчера заменил ролики и ремень грм ну заодно и сальики масланного насоса,колнвала и распредвалов. По дороге из сервиса заметил что обороты плавают либо молотит 950, приехав к дому вобще стучит что-то открыл капот металический стук как клапан на ТАЗАХ но плохо слышен нагнулся к правому колесу четкий стук всего скорей из под крышки что бы это могло быть?
<ul><li style="">Toyota Camry & Vista (Camry model) SV-32 1993 3S-FE 2.0 135 л.с ZX</li></ul>
 


Думаю причин может быть несколько:
1. Плохо натянули ремень(натяжитель)
2. Кажись на 3S есть шестерня на распредвале(могли ее не взвести)
3. Помпу проверяли при замене ремня, если помпа дохлая то после замены мог образоваться люфт....
4. а может и проскочили на зубец...

А вообще едь в этот сервис и вруби им фары, пусть устраняют, полюбому какой-нибудь Вася гайку недокрутил....
 

Userscunc

New member
Или шкив не закрутили мертво, или что нибудь под крышкой осталось.
 

myrusjob

New member
Вот и фиг то в том что делали при мне и с моим участием контроль 100&#37; ни чего не забывали докрутить это точно,а стук действительно слышен лучше когда нагибаешся к правому колесу он не сильный но внимание сразу обратил он больше похож как буд-то что то задевает
 

dmitry86

New member
Mihail_VL
3. клапанную крышку не снимают при замене ремня ГРМ. тем более распредвалы. шестерня не при чем. хотя действительно на 3S ее надо взводить (при установке распредвалов)
 
Вот и фиг то в том что делали при мне и с моим участием контроль 100&#37; ни чего не забывали докрутить это точно,а стук действительно слышен лучше когда нагибаешся к правому колесу он не сильный но внимание сразу обратил он больше похож как буд-то что то задевает
Ролик меняли? Если да... - Смотри помпу...
 

орда

New member
ЕСЛИ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ - ПРОверьте правильность установки меток газораспределения!
 

Workholic

New member
По подробней нельзя что там надо взводить
шестерня взводится если вытаскивали распредвал(ы) при замене ремня это не делают
брякать может плохо натянутый ремень. плохо натянуться он может из-за растянутой натяжной пружины
 
Попробуй плавно увеличивать обороты, если на каких-то услышишь явное усисиление стука, то не натянули правильно ремень. У меня было в районе 2000 оборотов, но стук не металлический.
 
он похож на металлический, ремень бьёт по пластиковой крышке. частота стука не постоянная.
На пластиковую крышку не похоже,пока холодная а у нас сейчас в Нижнем Новгороде -10,греется 10 минут нету-уже чуть проедеш выходиш уже цикает.Стоиш дверку открыл на педальку чуть нажимаеш цикание тоже ускоряется во кака штукенция!!!
 
Ну если никто ничего не подсказал, то остается только снять крышки ремня ГРМ, завести и смотреть слушать. А то так можно долго гадать .........
 

vowar

New member
Ролики тоже меняли а причем тут помпа ребят просветите
Бывают случаи что при замене ремня ГРМ при уже подуставшей помпе она быстро выходит из строя(появляется люфт), но звук при этом скорее похож не на стук а на скрежет т.к. крыльчатка может эадевать внутреннюю стенку(эт когда ваще пиз..ц), или скрежет подшипника...

А вообще не могу понять че ты паришься, давно бы уже сьездил в СТО которое тебе меняло ремень по идее они должны тебе причину устранить...
 

Nikopol

New member
Ну все тогда действительно нечего воду в ступе толочь еду в сервис че выясниться отпишусь
 

Partisan

New member
Если шестерню фиксировали болтом при снятии распредвалов, то ничего взводить не надо, только болт надо не забыть выкрутить после постановки валов
 
6 января менял то же самое + помпа... После сборки и заводки - обороты небольшие и провалы оборотов со стуком(звоном). Лазили опять под клапанную крышку, меряли зазоры - боялись что рассухарился клапан. Все нормально.. Завели - звон и провалы на месте, после регулировки зажигания все прошло... :)
 

Сверху