Стойки



lozov

New member
Стучат. Поставь палец на гайку сверху стойки (под колпачком), и попроси покачать машину, почувствуешь. первые признаки, что скоро застучат стойки - рваные пыльники, стойки мокрые ниже штока. Самый надёжный способ проверить состояние стоек - снять их и проверить как ходит шток.
 
просто тема такая в сервисах говорят все ок только стойки мокрые а на дороге гремит так что страшно, я считал что стойка не стучит и даже если потекла то она просто перестает гасить колебания без каких либо шумо эффектов
 

rez-good

New member
Может быть это и не стойки? У меня (виста sv40) недавно появился стук сзади. Громыхает в основном когда едешь медленно по кочкам. Так это оказалось стучат сайленты продольных тяг. А в салоне кажется, что стойки. Вся проблема-их заменить. Так что посмотри подвеку полностью.
 
Камри CV-40, 2,2 турбодизель. Начались постукивания в подвеске.Я сразу подумал-стойки. Поехал к докторам.Не, говорят, не стойки это, а что именно не понятно-разбирать надо.Поехал к другим, к третьим-одно и тоже все кричат.Один умник в очках сказал что у него так же было, так оказалось типа опоры стоик состарились и резинки пробивают.Убедительно так сказал, профессионально. Я заказал опоры, приехали они, поехал менять.Разобрали всё.Оказалось амортизаторы просто пустые!Пружины держали, поэтому и ездил вроде.Короче, если стук есть, и вроде из стоик-то как уже выше советовали, палец на шток положи и покачай передок машины. Если в палец будут толчки чувствоваться-то амортизаторам кирдык.А опоры уж точно менять не надо-они вечные.
 

Ig0rGV

New member
Сам с такой бедой мучаюсь. Машина досталась необслуженная. После покупки заменил ВСЮ подвеску, ездил полгода и беды не чаял, а тут стал замечать стук на мелких кочках и малой скорости, причем звук одновременно и спереди и сзади.
На сервисах выносили РАЗНЫЕ вердикты: и рейка, и тяги и рулевой карданчик, но все это не это! Не тот характер стука. Про стойки никто ничего не говорил.
Пойду покачаю передок. Может правда стойки?? Если да, то что делать - неужели все 4 менять. Их работа меня полностью устраивает.
 

Romari

New member
тоже машина досталась с ушатоной передней подвеской поменял стойки, тяги. стало лучше, но в сухую погоду что-то брякало на кочках, дождь , мокрый снег - тишина. на сервисах что только не говорили. залез в яму на все резинки силиконовой смазкой побрызгал - второй месяц езжу радуюсь!
 

svaserg

New member
Кто то выше говорил что опоры стоек вечные! Это не правда! У меня спереди они умерли , в них подшипники рассыпаются и на ямах такое ощющение как будто убито ваше все. Хотя все заменено. Кроме них, опор, на весну оставил. :)
 
Подведем итог вобщем сервисов у нас в России как небыло так и нет а ходовкой надо заниматься по теплу т.е. весной так что я езжу пока на стучащей подвеске кстати с наступлением холодов стук усилился :-(
 

Switcher

New member
одно радует что у всех такие-же проблемы но у нас мороз -20 а ночю сегодня был -24 многие не завелись
 
по поводу вечности опор стоек ARA писал про 40 кузов, а у сороковок опоры без подшипников, в них просто нечему рассыпаться, если только резина порвется... а вот у 30 действительно, опоры с подшипниками
 

Ksushik

New member
Кто то выше говорил что опоры стоек вечные! Это не правда! У меня спереди они умерли , в них подшипники рассыпаются и на ямах такое ощющение как будто убито ваше все. Хотя все заменено. Кроме них, опор, на весну оставил. :)
Опоры стоек НИКОГДА не умрут если стойки рабочие. Вся динамика с кочек передаётся на опоры через амортики. Если амортизаторы нормальные-то опорам нпрактически ни какой нагрузки не достанется.
 

Forever666

New member
Сам с такой бедой мучаюсь. Машина досталась необслуженная. После покупки заменил ВСЮ подвеску, ездил полгода и беды не чаял, а тут стал замечать стук на мелких кочках и малой скорости, причем звук одновременно и спереди и сзади.
На сервисах выносили РАЗНЫЕ вердикты: и рейка, и тяги и рулевой карданчик, но все это не это! Не тот характер стука. Про стойки никто ничего не говорил.
Пойду покачаю передок. Может правда стойки?? Если да, то что делать - неужели все 4 менять. Их работа меня полностью устраивает.
В этом и есть предательский момент японской подвески: вроде всё нормально, вроде комфортная езда и т.д., а амортизаторы конченные.
Только ведь амортизатор работает на кочках (лишь только ямы пружины отробатывают). Посему при пустых амортиках вся динамика переходит на остальные узлы, которые моментом начинают умирать один за другим.
Если не жаль подвеску, или есть финансовая готовность, не много погодя, сменить все узлы разом - то можно в принципе продолжать езду.
Простейший тест как проверить амортизаторы ни чего не разбирая:
если на скорости проехать по шоссе с ПЛАВНЫМИ неровностями и на этих неровностях машина будит качаться как "корабль на волнах" - значит стойки не гасят колебания и следовательно они пустые.
 

Mju

New member
В этом и есть предательский момент японской подвески: вроде всё нормально, вроде комфортная езда и т.д., а амортизаторы конченные....
Простейший тест как проверить амортизаторы ни чего не разбирая: если на скорости проехать по шоссе с ПЛАВНЫМИ неровностями и на этих неровностях машина будит качаться как "корабль на волнах" - значит стойки не гасят колебания и следовательно они пустые.
А обычное "ручное" качание машины разве не показывает степень убитости амортиков?
 
А обычное "ручное" качание машины разве не показывает степень убитости амортиков?
Показывает. Но руками покачаешь - вроде нормальные (пружина то всё же отъигрывает!), вроде не лязгает как при таком же качании например жигули. Так можно самообмануться (если конечно не быть мегаопытным в данном вопросе).
 

xels

New member
понятно... Но всё-таки когда нажимаешь на крыло машины с убитыми амортиками, она несколько раз качнётся. А если эти колебания сразу гасятся, с первого качка - разве это не признак нормальных амортизаторов? или всё от пружин зависит и в принципе даже в этом случае амортики могут оказаться по факту убитыми?
 
у меня сейчас на улице машина так замерзает что если нажать на крыло то стойки не продавливается совсем
 

Сверху