Стойки SV-40

Muscle Museum

New member
Добрый вечер =) ребят надо прокачать стойки переднии и заднии, так как на новые денег нет. Кто может подсказать как это сделать.. снять и поставить я их сам смогу а вот как там они внутри устроены не бельмес ) Может кто знает в Хабаровске где хорошо делают и дешевле? Еше искал на но не смог найти на кузов SV-40 запчастей только SV50 и 55 может дадите номер стоек передних и задних... зарание спасибо.
 


я узнавал на Дикопольцева(авто рем завод) в сервисе там прокачка 1000р стоит за стойку как мне кажется это дороговато хотя много зависит от мастера

п.с. Сам не прокачивал но картриджи менял 1500р штука ГАВНО за лето убил!!!!
 
не покупай новые. сам езжу на разборных - проблем не знаю.
Снял стойку. Стянул пружину. Снял чашку верхнюю. С задними пружинами проблем не будет. А вот с передом при установке придётся повозится, если стянешь плохо.

Дальше откручиваешь пробку с сальником. Либо газовым ключом, либо саму пробку в тисы зажимаешь. Там резьба коническая, нужно только сорвать.
Открутил прбоку. Вытаскиваешь шток. Сверху вытащится Т-образный клапан. Потом вытащится сам шток с поршнем, затем вытащишь цилиндр, в котором ходит поршень штока.
Внизу цилиндра "вставлен" нижник - основной клапан на всю стойку. Его выбьешь при помощи штока - бей прям в нижник, ничего с ним не случится.
Разбираешь нижник. Для этого откручиваешь гаечку на 6. Сверху нижника будет пружинка и одна шайба (они являются клапаном, отвечаюшим за вылет стойки). Снизу (под гайкой) будет неск шайб: сразу под гайкой потолще и пошире, следом за ней маленькая, а следом от 1-й до 4-х штук шайбочек разной толщины. Набор этих шайбочек отвечает за жёсткость стойки на сжатие.
Прокачиваешь стойку на вылет: для того чтоб увеличить уменьшить жёсткость стойки на вылет, нужно уменьшить увеличить площадь гидросечения. Для этого верхнюю часть нижника либо сошлифовываешь на наждачке-еденичке, либо натфелем подрезаешь бурты для увелечения сечения. Только тут не перестарайся. Лучше семь раз отмерь, чем один отрежь: подточил-попробовал, подточил-попробовал и т.д... С опытом придёт, сам поймёшь сколько и где нужно подточить. "Попробывал" подразумевает собой следующее: собрал стойку в кучу, подёргал рукой... показалось что-то не так - разобрал по новй, подточил, собрал и т.д... Пока не будет норм результат.
А на сжатие стойку делаешь жёсче мягче при помощи добавления удаления шайб. Также всё пробуешь.

НО! Чтоб не заморачиватся первый раз, разбери просто стойку, поменяй сальник в пробке (я кстати у себя назад делал пробки под сальники от восмёрки) и просто прокачай (выгони воздух из жидкости). Потом обе стойки прокачаешь, посмотришь. Если жёсткость одинаковая будет - всё ок. Если нет, заморачивайся по описанному выше.
Можешь в стойки налить декстрон, можешь гидравл. масло. У декстрона вязкость побольше, соотв. стойка будет пожёсче.

Пиши, спрашивай. Буду рад помочь. Труден только первый шаг.

ПС: не обращай внимание на корявость текста. Пишу балдой - у матушки день учителя отметил)))
 

blowoffexchanger

New member
помоему херня все это прокачка стоек ....
пробовал - пол года и все .. сдохло .. Поставил назад каябу, вперед бильштан ...
Тепереча прусь ...
А .. да .. Авто TY Vista SV40
 
У меня прокачка стоек стОит грубо 300 руб. И в любой момент за пару часов я превращу мёртвую стойку в живую.
Кроме того я недавно вперёд сделал новые нижники. Поверь мне, твоя кошияба в сторонке спит.
Кроме того купил новые стойки... яма и здец. Покупай новые.

Короче можете спорить. Я столько мнений слышал по поводу прокаченых стоек. Мол туфта всё и т.д...
Езжу уже полтора года и в х не дую. Как надо под себя - так и сделал.
Короче покупайте, ставьте, притесь дальше.
 
Я впереди тоже на прокаченных ездил 2 года, а в этом году перебрал и думаю столько же ещё проеду.
2 Vlad_ARS: мне кажется, клапана в поршне являются основными, а нижний - доп. клапан сброса излишнего давления во внешний компенсационный контур.
ЗЫ: мож кто поправит?
 

ber

New member
ненене. далеко не так.
стойки по сути - два гидроцилиндра. нижник - основной клапан.
а верхний - демпфер своего рода.
 

mimin

New member
чета ни единого более или менее грамотного варианта прокачки стоек я не видел ), и чета никто не может мне сделать стойки по характеристикам как КИБ Нью СР... так что денег нет совсем - вэлкам в клуб "прокачаных", деньги есть - купите комплект НОРМАЛЬНОЙ подвески.
ЗЫ. Я не знаю, ЧТО вы там покупаете, но в моем режиме езды натуральные КИБ выдержали на переде почти 50 ткм, а енто более чем прилично.
 
Де! Смена сальника и жижы и ревизия внутренностей-вот тебе и есть грамотный вариант. У меня такие стойки ок 60000 км отходили, и помирать начали от сильных морозов. К тому же можно настроить жесткость, т.е. усилие на разжатие. На последней машине усилие на разжатие очень велико было, поетому машина по трассе шла намного увереннее чем на новых газомасляных, в повороты оч хорошо входила, кренов небыло вообще. Я их снял и положил в гаражик до лучших времен, поставил газ-масло ибо люблючтоб мягко было.
 
во! а по мне как раз лучше чтоб пожёсче.

пусть берут брэндовые стойки и пяткой в грудь себя стучат.
 
А ***** тогда туда эти идиоты газ закачивают ??? Для понтов что ли ?? По идее для стабильзации работы жидкости . в нашем случаем масла. Под стабилизацией понимается - чтобы масло не вспенивалось при активной работе амортизатора.
 

WRX-77

New member
вспенивание масла ведет к нестабильной работе амортизатора - так по крайней мере на семинаре по амортизщаторам Токико рассказывали.
 

Ewgeniy

New member
Млин, особеннно актуально вспенивание масла в зимний период, например когда на улице -30 =)
Ну а газ то конечно черрез задубевший сальник ни как не уйдет.... Конечно инженеры японские -30 тепературу учли, уних в япии такое конечно редкость, наверное ЧП для них, но про русских они конечно не забыли...
На зиму масло. На лето Газ или масло с газовой подпоркой. ИМХО.

ПС, у мну теперь два комплекта зима лето :) Лето - пока стоить жесткие пружинки, и картиджи бильштайн газо-масло от ваз08,10 по советам форумчан. Доволен как слон. Зима на масле и мягких-родных пружинах, и чашки прям с простаками по 20см лежать... вообщем в сборе зимний комплект. (Масло кста залил в стойки гидравлику импортную, обещают рабочую вязкость до -50с )
 
вспенивание йопт....
за деревьями леса не видите.
стойка мягче при ударах работает потому как газ может сжаться. вероятность гидроудара намного ниже, да и плюс газ сжимаясь создаёт демпфирующий эффект.
физика, 8-й класс.

Сами подумайте, это как на машине ехать надо??? чтоб гидравлика вспенилась? Например масло НГП? Йооо....))) Мужики, не смешите.
 

postp

New member
Млин, особеннно актуально вспенивание масла в зимний период, например когда на улице -30 =)
Ну а газ то конечно черрез задубевший сальник ни как не уйдет.... Конечно инженеры японские -30 тепературу учли, уних в япии такое конечно редкость, наверное ЧП для них, но про русских они конечно не забыли...
На зиму масло. На лето Газ или масло с газовой подпоркой. ИМХО.

ПС, у мну теперь два комплекта зима лето :) Лето - пока стоить жесткие пружинки, и картиджи бильштайн газо-масло от ваз08,10 по советам форумчан. Доволен как слон. Зима на масле и мягких-родных пружинах, и чашки прям с простаками по 20см лежать... вообщем в сборе зимний комплект. (Масло кста залил в стойки гидравлику импортную, обещают рабочую вязкость до -50с )

А че за жидкость залил поконкретней, а то у меня в стойках дексрон-2, на мой вкус дубоваты, хочу поэксперементировать с жижами.
 

Сверху