Стойки по кругу. Помогите с выбором.

решил поменять все 4 стойки на вставные патроны. трабла номер 1:
-экзист не выдаёт ссылки на патроны, только на стойку в сборе и только на оригинал. стойка разборная при этом. Что заказать, и как? А самое главное - где?
-какого производителя выбрать? хочу минимум шума, комфорт и не сильную раскачку по трассе. жёстких не хочу. В какую сторону смотреть - плаза, каяба, монро, бильштайны, токико?
 


DenisMa

New member
Заказать в магазине "Запчасти для иномарок". Мне кажется что-то подобное есть в каждом городе, они тебе подберут конкретную модель. Ну а на счет производителя - почитай, тут не мало было обменов впечатлениями от картриджей, причем самых разных.
 
гыг. запчасти для иномарок - пройденный этап. экзист говорит что только оригинал, остальные то каталога нет, то только на лр есть каталог. дайте инетмагазин или инетресурс грамотный!
 

MiddleSky2

New member
ща уже не найду, но пошарься на старом форуме,там были патнамберы Каябовских картриджей
 

seosvit

New member
Ну хз, я продиктовал продавцу номер кузова и он мне выдал модель, в моём случае каябы (зад) и токико (перед). И он совпал с называвшимися на нашем форуме.
 
Блин, но номера не большая проблема. проблема где заказать чтоб привезли. у нас только экзист есть, звонил в пару мест в Самару - там говорят номера - пробиваю - они от королл...
 

Technik

New member
тоже ищу... на перед Каяба 365096
они же идут на европейку SXV-10 - там уже и Сач и Монро есть
На зад - 5097 кажется, если машина пострестайлинговая (с 06.92)
 

Chat Noir

New member
Порылся в инете, выяснил что на 32-й кузов шли задние стойки 2-х видов - с коротким и длинным штоком. Нашёл 2 номера по токико - z3118 и z3117, зад и перед. после размышлений насчёт длин штоков сделал как всегда по своему - на перед заказал токики, на зад...
начну с того, что сзади у меня стоят пружины от 2106 отпиленные по высотке штока родного аммортизатора. Я недолго подумал и купил вставные патроны от 2108 газовые, бильштайны. в корпус стойки они входят отлично, но вот по высоте немного низки. в результате на дно стойки сделал проставку сварив 2 подходящих подшипника между собой, и опустил их вниз. сверху поставил стойку и затянул всё это родной тойотовской гайкой. Всё встало как родное. длина штока оказалась на 4см ниже чем родной, сверху на шток пришлось сделать проставку, чтобы опора не так глубоко садилась на него, сжав пружину стяжками(а раньше не надо было сжимать, т.к. от 2106 пружина была по высоте родного штока), собрав стойку и установив увидел, что клиренс не уменьшился. сделал вторую стойку, прокатился. Ощущения такие - стало пожёстче чем было, именно натяг пружин сказался. по городу ямки стали не столь глубоки, а артикуляция подвески стала более выраженной. В поворотах крена нет, сзади стаба временно тоже нет. По трассе - вообще прелесть, катался по объездной - фантастика. держит отлично, никаких раскачек, ничего, и помягче чем в городе - всёж скорость сказывается. С грузоподъёмностью так дело обстоит - у меня загудел редуктор в коробке, сегодня утром купил другую коробку, кинул в багажник. Весь день с ней по городу, забыл что она там есть. машина не проседает вообще. В общем пока-что я доволен, особенно учитывая, что за стойку я отдал 950р за каждую, это за газовую. Есть ещё и масло - те вообще 600-700 стоят. учитывая несложность процесса и хороший результат - неплохо получается. Скептикам спешу заметить - на зад у камри были установлены стойки от ПЕРЕДА 2108. Поэтому их сил вполне будет хватать... :)
 

Mju

New member
Кстати, забыл сказать - сзади стоит ещё и газовый баллон и саб в багажнике. если надо - могу отфоткать клиренс.
 
2 файрболл - а что делать, надо было ехать далеко, а на прыгающей машине не сильно поедешь. И потом - под заказ неделя, а с длиной штока никто не берётся сказать подойдёт или нет. А так - полёт нормальный, мне нравится как машина едет.. что ещё надо?
И я больше скажу - сегодня на морду поставил передние пружины от 2108, на 1 виток срезанные. Ставил уже из любопытства, родные нормальные были. И что я могу сказать? При том-же клиренсе получил сильно меньше кренов на тех-же стойках, отличные характеристики на высокой скорости, машина перестала падать в ямы!
Пружины даже не покупал, в гараже валялись.

Всё дело в прочитанной недавно книжке на тему устройства подвесок - решил вот попробовать на своей шкуре, поставил эксперимент. пока-что всё нравится. А от чего пружины - это уже второй вопрос. вы вот от виндома ставите, и ничо.. Если отвлечься от производителя железки - то можно достигнуть довольно хороших результатов. Для меня главный результат - стало лучше, ближе к тому что я хочу...
 
Порылся в инете, выяснил что на 32-й кузов шли задние стойки 2-х видов - с коротким и длинным штоком. Нашёл 2 номера по токико - z3118 и z3117, зад и перед. после размышлений насчёт длин штоков сделал как всегда по своему - на перед заказал токики, на зад...
начну с того, что сзади у меня стоят пружины от 2106 отпиленные по высотке штока родного аммортизатора. Я недолго подумал и купил вставные патроны от 2108 газовые, бильштайны. в корпус стойки они входят отлично, но вот по высоте немного низки. в результате на дно стойки сделал проставку сварив 2 подходящих подшипника между собой, и опустил их вниз. сверху поставил стойку и затянул всё это родной тойотовской гайкой. Всё встало как родное. длина штока оказалась на 4см ниже чем родной, сверху на шток пришлось сделать проставку, чтобы опора не так глубоко садилась на него, сжав пружину стяжками(а раньше не надо было сжимать, т.к. от 2106 пружина была по высоте родного штока), собрав стойку и установив увидел, что клиренс не уменьшился. сделал вторую стойку, прокатился. Ощущения такие - стало пожёстче чем было, именно натяг пружин сказался. по городу ямки стали не столь глубоки, а артикуляция подвески стала более выраженной. В поворотах крена нет, сзади стаба временно тоже нет. По трассе - вообще прелесть, катался по объездной - фантастика. держит отлично, никаких раскачек, ничего, и помягче чем в городе - всёж скорость сказывается. С грузоподъёмностью так дело обстоит - у меня загудел редуктор в коробке, сегодня утром купил другую коробку, кинул в багажник. Весь день с ней по городу, забыл что она там есть. машина не проседает вообще. В общем пока-что я доволен, особенно учитывая, что за стойку я отдал 950р за каждую, это за газовую. Есть ещё и масло - те вообще 600-700 стоят. учитывая несложность процесса и хороший результат - неплохо получается. Скептикам спешу заметить - на зад у камри были установлены стойки от ПЕРЕДА 2108. Поэтому их сил вполне будет хватать... :)
ОТЛИЧНО. НАДО ЕЩЁ НА ПЕРЕД ОТ ГАЗЕЛИ НА ПРОВОЛОКУ ПРИВЕЗАТЬАМОРТИЗАТОРЫ, А ВМЕСТО ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА ТРАНСПОРТЕРНУЮ ЛЕНТУ. я ЕЩЁ ЧИТАЛ ЧТО ДЛЯ ПУЩЕЙ ЭКОНОМИИ МОЖНО ВЫКРУЧИВАТЬ СВЕЧИ ПОСТЕПЕННО ДО НУЛЯ!!!!!!
А НА СОСЕДНЕМ ФОРУМЕ ВАСЯ ПУПКИН (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НИЖНЕБУХАЛЬСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЧЕТЫРЕХ КАЛЕС) ЧТО ВМЕСТО АМОРТИЗАТОРОВ ПОЙДЕТ И ПРОСТО ТРУБА , СКРАДЕННАЯ У СОСЕДА ССАНОГО ТЕХНИКА.
 

kinenya

New member
Gtrance жжжжешь !!!!!!!
:) поулыбался... люблю всякие такие решения необычные .. особенно на уазе, с камрей как страшнее эксперементировать
 

seo-neo-ы

New member
камри - тоже машина. Если можешь себе позволить эксперименты - пжалст, делай,что хочешь! А такие, как товарисч из Ульяновска, купив задpoту десятилетнюю, будут гордиться и мелко гадить про тазики, потому как ни знаний, ни умений, ни желания что-то делать не имеют. Им хоть таз, хоть бмв - в сухом остатке только беспонтовый кич "я лучше, чем другие!".
ЗЫ. Про тейны уже писал, есть желание приспособить их, но задница - в сверловке под шпильки опор (а желание - именно в сохранении тейновской опоры с регулировкой развала). Попадался комплект картриджи+пружины ТРД, но выдел я его только единожды и то выкупить не успел...
 

Сверху