Стойки на зад

Привет всем!

Задние стойки в хлам...вооще пустые. Что поставить? 34 каяба по цене почти такая же как и оригинал и жалоб на них много. Бильштайн чето подозрительно дешевый...еще этот курсе доллара...засада. Кто что может сказать по качеству бильштайна? Стоит нет связываться?
 


Bezyan

New member
80000 проехал на каябе ексель г 34 четвертый год пошел, использую по полной, по моему лучшего для наших напавлений(дорог) ничего не придумали. Управляемость, минимум раскачек на волнах, стиральную доску проходят на ура. Раньше и на цефиру из этой-же серий ставил-Отличные стойки, главное на подделку не нарвись.
Машина грация вагон...
 

poison_slava

New member
главное на подделку не нарвись.

Ото-ж...Я на марк ставил,с ОАЭ 10000 км и ...всё. Наверное подделка была. Смотрел этот список в экзисте,по всей вероятности буду брать фирму BJS: фирма неизвестная,подделки маловероятны. прочитал о ней в экзисте:вроде внушает довере,хотя голландцы ничего не собирают на своей территории...Куплю-посмотрим.
 
Ексель г 34 такой же по цене как и оригинал...имхо лучше уж оригинал....а екзист может и "левую" партию двинуть легко....спроси потом с них. Их манагер говорит... мы запчастей вооще не видем.
 

Workholic

New member
Монро посмотри. Достойные стойки.
Киб Эксел-Г, честно говоря, не впечатлили - жестковастые, но дорогу не держат. И вообще, в теме про подвеску много чего описывали по испробованным вариантам.
 
Имей ввиду что монро тоже разные бывают= оригинал, рефлекс, так вот оригинал это те параметры которые идут на машине с конвейера, рефлекс стоят два раза дороже это типа тюнинговые-жесткие. Я пробовал ставить на передок монро-оригинал лично мне не понравились, машина на них валкая, поворы проходит со страшным креном но в городе одно удовольствие(швы,маленькие ямки как-будто их нет),но на трассе им делать нечего( на волнах раскачивает,пробивает) конечно если вы не ездийте 90км,ч. Назад поставил монро сенсатрек(это старое название нынешних рефлекс) такие-же как и каяба жесткие, езжу по принципу чем выше скорость тем мягче яма(нет раскачки, нет пробоев, прямую держат, нет рысканий).
Если вы ездите чаще в городе и часто один, и дороги у вас хорошие то монро-оригинал. Ну а если-же вы любитель погонять, часто грузите и дороги сплошной танкодром(ямы,волны,гребенка) то тогда уж каяба или-же монро-рефлекс.
 

Avisweb

New member
Долгое время занимался стойками монро, продадей установкой, себе ставил на все машины. Производитель делает как на европу , так и на азию. На азию к нам не канает,имхо они мягкие и не расчитаны под климат. Но они дешевле, поэтому для прибыли многие "продавцы" таскают именно их. Европейские сделани либо в бельгии либо австралия. Они гуд. Далее по названиям. Оригинал то что ставиться на европу с завода. Но они палюбому жестче каяба и токико. Сенсатрак жесче чем оригинал + тама хитрая система перелива масла, суть в том что када по трассе топишь то чем выше скорость тем жестче. Рефлексы они типа полуспорта, самы жесткие, но мы их не особо любили, тк они тока тогда пошли и настораживали высокой ценой. Кстати опыт эксплуатации монро большой. У меня ходили по 2,3 сезона в -40 градусов. И всегда умирали не ранее 100 тысяч пробега
 
Поставь ТОКИКО!!! Другу ставили на камри SV-40, 1995 года выпуска, уже второй год ездит проблем не знает что такое стойки. Надо брать чтобы диаметр штока были на 22, это от двушки.
 

Сверху