стартер зимой глючит

st_falcon

New member
На носу третья зима у моей ласточки, проблема в том что долгой стоянки при -20 и выше после заводки стартер начинает жужать несколько секунд а летом и зимой на прогретом движке нет такой проблемы, боюсь сжечь стартер и так уже три зимы пережила.Стартер снимал два раза разбирал смотрел все внутри норм, поменял смазку думал может она застывает но нет проблема осталась. Подскажите что не так, ато скоро зима опять со стахом заводить згорит иль пронесет.ГРАЦИЯ вагон 97г.в 5SFE.
 


Lesia Lesia.

New member
Грация 2.2 вагон. У меня такая же ерунда, на автозапуске, с брилока. А так нормально. Но я по этому поводу не особо переживаю. Больше переживаю по расходу топлива. 17,7 ну почти 18 литров на сотню. По городу. По трассе при скорости 100-120км/ч - 10,3л; при средней скорости 156-160 - 13л. Вот такая штука.
 
Да расход ужасен, у меня сейчас город 12,5-13 аи93 на трассе давно небыл. Я лямду в силит-бенге почистил заработал а так тоже 15 летом по городу жрало ито я ползал тяга никакая была, щас тянет хочу еще свечки поменять...
 
Было на 1VZ-FE. Втягивающее стартера, его якорь, меж ним и катушкой зазор ок 1мм. Конденсат замерзал. Почистил, вымыл керосином. Может когда что-то пролито было или после мойки. Только зимой просматривалось.
 
Да расход ужасен, у меня сейчас город 12,5-13 аи93 на трассе давно небыл. Я лямду в силит-бенге почистил заработал а так тоже 15 летом по городу жрало ито я ползал тяга никакая была, щас тянет хочу еще свечки поменять...
Тяга то у меня хорошая. Тянет на 5 с плюсом. Сейчас ещё и форсунки почистил, резинки на форсунках поменял, свечи поменял, бронепровода, топливный фильтр, воздушок. Расход пока после юэого не измерял.
 

poison_slava

New member
недавно купил камри 92г 5s-fe (мкпп)
и вот вчера не завелась:
просто крутишь ключ, реле щелкает, а стартер не крутит.

думал аккум - прикурили, не помогло, все тоже самое.

видать сам стартер или тяговое реле.
народ, подскажите где он находится? как добраться - только снизу? или можно сверху без ямы ?
 
Стартер находится слева от воздухана над коробкой передач, снимается легко сверху ямы ненужно головкой на 12 откручиваешь два длинных болта да еще и воздухан надо снять.
 

aksakal

New member
щетки на стартере накрылись постучи по нему может заведется. их менять надо.
 

ftasylim

New member
Мне недавно делали в сервисе -- 4 сфе поменяли контактную группу втягивающего (так называемые пятаки) ... Мля знал бы что снятие и установка стоит 1200 рублей сам бы им привез стартер!
 
У меня было такое же счастье. Снял стартер,разобрал,сделал вывод что лечить нет смысла. Поехал на разборку на такси.780рублей и все ок.
 
стартер действительно удобно расположен на этом моторе.
снять-поставить пол часа от силы.

у меня просто износились пятаки, сначала просто почистил.
2 дня поездил - снова не заводится.
в итоге просто поменял их на новые - теперь все ок.
 
Так никто толком мне и неответил что с этим делать почемуто при сильных морозах это проявляется. Хочется быть уверенным в своей ласточке а не ждать когда че случится...
 

SvetlanaR

New member
смазка какая?

p.s. сам буквально неделю назад снимал стартер, через раз при заводке хруст дикий был, сепаратор в подшипнике развалился, теперь почти что сам крутит ))
 

NerVe

New member
Какая-то синяя название не помню но рабочий дипазон -50 и до+100гр по цельсию,когда разбирал все промывал бензином состояние всех узлов отличное на мой взгляд ни каких задиров,потертостей.
 
Работал на болгарском погрузчике. Аккумулятора не было, заводил сей дизель от прикурки. Думаю она выдавала большой ток, поэтому прилипал пятак. И чтобы бендикс вышел из зацепления я деревягой лупил по втягивающему.
 
блин, пятаки пятаками, а с наступлением холодов снова не заводится ((
после ночи заводится только минут через 5-10, пока раз 50 ключом не провернешь.
как прогреется - все ок, схватывает с первого раза.
а утром снова такая морока.........................

втягивающее щелкает, ток идет, а вот стартер не крутится.
 
Первое попробуй ещё раз прикурить нормальными проводами. Заводил одного чудика проводами от бытовой техники. Чёй-то не завелась, а он уверял, что другие его заводили. Второе проверь-пошевели контакты на массе, на клемах. У меня так раз было. На горячую нагрузка небольшая, а на холодную контакта недостаточно. А с самим стартером было такое, опять-же на погрузчике. Открутилась железяка на статоре, якорь за неё зацепился. Пластины, из которых он набран чуть сместились и перерубили изоляцию провода. Не помню сколько контуров осталось работать. А работал так: Снимаешь его , руками держишь, включаешь - зверь прямо, вырывается из рук. А под нагрузкой ни в какую.
 

pyrel

New member
половина из сказаного бред полный... ищите в поиске все разжевано лень писать.
 
Парни вопрос по моей теме, сегодня беседовал со слесарем по ремонту стартеров так вот он утверждает что у меня проблема не в стартере а в реле мол на морозе он не срабатывает и поэтому после заводки стартер продолжает крутить какие-то секунды и он советует найти реле стартера и почистиь его. А я думаю что дело в пружинке-втягивающего который на морозе теряет свою работоспособность, я почему так думаю да просто только не смейтесь у меня в магазине входная дверь не закрывается когда мороз давить начинает от -15и ниже там на защелке(язычек или как его там) пружинка замерзает и теряет свою упругость а как потеплеет на улице все окей, язычек начинает работать... Что скажите???
 
Да забыл, где реле стартера находится, можь и в прям внем дело ато как-то надоело с этим жужжанием заводится...
 

Сверху