стартер на 20 висте

Julia_mambo

New member
В холод с ключа не стартует.Включаю зажигание,открываю капот проводом от плюса акб на втягивающее и пуск.Толи замок зажиги толи стартер.Че делать,подскажите.
 


matr

New member
На стартер приходит два провода: один толстый от акб, второй потоньше от замка. Меряешь напряжение: на первом всегда, на втором при положении замка start должно быть. Если все приходит - значит стартер, если нет - роешь дальше. Вот как-то так...
 

NewAge

New member
Разбираешь втягивающее, видишь там такой пятак подвижный и два болта, которые он замыкает. чистишь это все, шкуришь-шлифуешь. Есть вариант что эррозия большая и не поможет (как у меня). Только не понятно почему из-под капота крутит....
 

Serl

New member
абсолютно согласен с Mishka84, была такая же проблема на SV25.
Все тут понятно, замыкаеш стартер на прямую без втягивающего реле.
А пятак и контакты приходилось чистить не раз, стоит подумать о замене чтоб не париться больше.
 

Wars

New member
абсолютно согласен с Mishka84, была такая же проблема на SV25.
Все тут понятно, замыкаеш стартер на прямую без втягивающего реле.
А пятак и контакты приходилось чистить не раз, стоит подумать о замене чтоб не париться больше.
С П А С И Б О!!! Надо попробовать.
 
чего фигню несёте, как это без втягивающего реле?
Подобные щелчки - это либо пятаки, либо если из под капота крутит - это подгорели контакты реле стартера. Лечится заменой на любое русское реле стартера, если не охота искать его в машине - то просто ставится последовательно ещё одно реле и всё.
 

Nick-From

New member
Для Gtrance. А то и значит, что машину можно запустить и без втягивающего реле. Замыкая плюс и контакт на стартере напрямую.
 
Для Gtrance. А то и значит, что машину можно запустить и без втягивающего реле. Замыкая плюс и контакт на стартере напрямую.
Точто вы замыкали на стртере на плюс и есть втягивающее на стартере :)
втягивающее оно ведь нетолько пятаки замыкает, он толкает бенедикс стартера на зыбья маховика.
Потеме.... скорее всего реле. У самого так было. Проверяется просто. Надо мультиметр, или лампочку 10-12вт, и смотреть напряжение на контакте втягивающего (при подключеном втягивающем), при поворте ключа, если лампа тухнет или мультиметр показывает просадку -можно смотреть реле.
 

Дикарка

New member
Согласен с serg_wolf, смотри реле в коробке предохранителей, прежде чем лезть в стартер!
 

Сверху