ss-20 или асоми на Vista

Ig0rGV

New member
Кто знает делают ли ss-20 или асоми опорники на Vista SV32... если нет может переделать как нибудь девятые или десятые...
P.S ставил в том году опорники 777 ,вытянулись уже(((
 


не делают ни СС, ни Асоми, ибо енто чисто тазоводческий продукт. Зато есть Куско, С-уан и прочие вещи, которые после доработки встают на висту.
 

Negative

New member
товарисч, моск нам не компостируй, не изобретай велосипед и не делай из машины своей ТАЗ. если неоригинал плохого качества, то купи контрактные и не мучайся. я ездил на контрактных опорах 2 года, избавился от машины, а они еще были живее всех живых.
 
заказывал я контрактную подвеску... кроме суппорта ничего живого не было... Поэтому и хочу попробывать примастырить наши...
 

SvetlanaR

New member
бери опоры от 2108, возьми 3 шайбы, ставь и катайся. 3шайбы поймёшь куда ставить когда приложишь опору к чашке верхней, и внимательно разглядишь ответную часть опоры и подшипника..
вот фото результата:



В кузовные отверстия встают как родные, шпильки чуть меньшего диаметра имеют. На шток садятся странно - на одну стойку сели нормально, на другой пришлось шток чуть диаметром меньше делать, ту часть что ниже резьбовой части но до проточек для чашки стойки.
После этого можно ставить любой тюненый подшипник для 2108.
 

alextutubalin

New member
всем скептикам = я рассматриваю зч только с т.з. функционала. купил 2 опоры за 300 каждая, пока-что езжу. в таз машина не превращается, в ведро машины превращают люди свято верующие в меганадёжность и неломучесть и никогда не меняющие даже расходников.
 
Вот же есть хорощие люди на земле))) ... почитал твои эксперименты, молодец
P.S: я тоже на свою ,покойную карину, на зад стойки 2108 ставил, а на перед
пружины 2110 спиленные.
 

Disco-Punk

New member
т.е. восьмые опоры по шпилькам 1в1 как камри-виста? я не с целью опоры поставить,я с целью переделать техномастеровскую распорку стоек, ибо думал сам с нуля все сделать, но чета времени совсем нету, поюзаем "уши" и "скрутку" от техномастера, а в качестве поперечины - тягу Панара от классики ))).
 
и не только по шпилькам - ещё и по геометрии, в дырку отлично встаёт.
Эта - сделай фото всего этого, хочу себе тож сделать.
Шпильки у 2108 меньше диаметром чем у камри на чуток.
 
пасип. Уши рассверлить либо зенкануть мона, енто не вопрос. Меня тут мысля гложет, как бы за моторный щит зацепиться (как на селиках-ед-эксив) и как демпфер двигла поставить на енту распорку.
 

tamdi

New member
демпфер двигла зачем? нижнюю подушку лучше усиль, 5-ю.
А зацепиться можно просто - берём прямую распорку и довариваем недостающие части. :)
 
каким образом нижнюю подушку усилить.... только полиуретан! но двигло гуляет сильно, верхний демпфер нуна полюбас, типа рычаг с сайлентом, с креплением вместо крюка на двс...
 

runet

New member
и кста, если двига гуляет сильно - устали перед-зад подушки. видел экземпляры 3S - где двиг вообще не дрожит, абсолютно. в салоне вибраций вообще нету, всё ровно.
 

runet

New member
бери и переваривай. не помирают. Видимо ещё подушки мертвы, раз так быстро дохнет, или так ездиешь так. :)
 

oleoleole

New member
Видимо ещё подушки мертвы, раз так быстро дохнет, или так ездиешь так. :)
фига... со свапа проехал 9600 км... ессно, когда двигло перекидывал, все подушки перепроверяли и меняли... а езжу - да как обычно, 1я - 5-5,5 т.об., 2я - 7200 (чета за 110 кмч), 3-я - не успеваю, красный светофор )). Либо на второй катишься в зоне 4 т.об., потом в полный дроссель, тока передачки перещелкивай ).
 
гыгы, тогда те надо мотор к кузову приварить. :))
И нефиг подушки мучать..

А ваще - ставь вазовские перед-зад, они сильно мощнее. те что полукругом сделаны.
 

Сверху