Срочно помогите. Развалился компрессор.

Vista SV41 (ноябрь 96), 3S-FE.

Утром по пути на работу что-то резко застучало, двигатель запрыгал. Сразу не понял что. Потом увидел что отвалилась деталь компрессора, и начала болтаться там и тереться об кузов, создавая шум и вибрацию


Вопросы. Как она называется? За что отвечает? Насколько сложно вернуть её на место? Насколько далеко можно уехать с этой поломкой? Может ли при этом соскочить ремешок, который помимо компрессора идет на генератор?




деталь под номером 88403
 


Похоже, что раскрутился, и вывалился, и потерялся... а эта выскочила и теперь прыгает.. вылететь не может, мешает её же ножка...
 

netnovichok

New member
Насколько это все критично?

Мне надо будет вечером с работы домой ехать еще... Чем грозит отсутсвие этого болта? Доеду ли до сервиса?
 
а что, болт и ключик на 12 - проблема найти? выкрути откуда нить с кронштейна.

ЗЫ. Ехать можно, муфта в любом случае стоит на стопорных кольцах, а то, что отвалилось - шкив привода, поентому тупо кондей не включай....
 

kidnder

New member
Редкий случай. В качестве причины м быть несовпадение ремней, в смысле не строго по ручьям., чуть видимое на глаз. Имеет смысл иметь в запасе ремень только для генератора и КВ. Как-то обзавелся таким (снимал для профилактики компрессор и ездил без него). Это чтобы поломку пережить, ремень поменять просто.
 
Редкий случай. В качестве причины м быть несовпадение ремней, в смысле не строго по ручьям., чуть видимое на глаз. Имеет смысл иметь в запасе ремень только для генератора и КВ. Как-то обзавелся таким (снимал для профилактики компрессор и ездил без него). Это чтобы поломку пережить, ремень поменять просто.
Уважаемый, Вы устройство привода компрессора представляете?
это комплект Электромагнит-ШКИВ ременной-Шкив приводной, т.е. в момент срабатывания электромагнита происходит сцепление приводного и ременного шкивов. Вданном случае выпал приводной шкив, ременной остался на месте, продолжает крутиться, т.е. все ок ). Конечно, мог и ременной сдвинуться, но тут достаточно глянуть на ремень и соосность ручейков колено-компрессор-гена. ИМХО, проще на месте вкрутить болт и не гадать "доеду-недоеду".
 
Похожая проблема. У меня ШКИВ электромагнит не до конца отходит от ШКИВа ременного. Получается что первый шкив трется о второй и шумит. Причем, происходит это не всегда, а только когда компрессор часто включается и выключатеся. Можно как-то решить эту проблему без разбора компрессора?
 

Сверху