Спасайте знатоки АКПП !!!

Yaroslav_Adv

New member
В связи с тестовым запуском адронного коллайдера случилось следующее.... застучал двигатель, жестко застучал, пришлось контрактник брать. Так вот после замены ДВС, выезжаем с гаража задним ходом, едем на тестовый выезд, все - гуд, но после прохождения 300 метров дистанции загорелся чекенжин. Заглушили/завели чек не горит, двигатель крутит обороты, машина не едет ощущение что буксует короба не едет ни в перед ни назад. Путем щелканья селектора, и кричания заветных фалилий создателей данного девайса, машина попыталась проехать назад около 5 метров, но такое ощущение как на в ноль конченном сцеплении. Температура -10, скользко в гараж затолкать не получилось. На следующий день приезжаем заводим, не едет, идем пьем чай/кофе проходит минут 30 идем искать проблему, навсякий дежурный случай пробуем ..... едет вперед, назад не едет. Заезжаем в бокс проверяем все фишки, делаем самодиагностику - ошибок нет. Перепроверили все, итог вперед едет, хорошо едет, назад буксует и не пытается. При включении любого положения селектора, включая R, чувствуется легкий толчек/щелчек (что то включается). ПАМАГИТЕ!!! где что искать?? короба кстати тоже контрактная, до замены ДВС проехала 2 тыс. км, нареканий небыло.

Машина Виста SV32 / 3S-FE / A-140E.

СПАСАЙТЕ!!!!!
 


хм...
головоломка.
Коробу не снимал?, в подкапотном была? Жижу трогал? Про охлаждение декстрона не забыл случаем? Уровень после замены смотрел?
Мозг менял с мотором? Или старый стоит?
Ну или не так собрали чегонить... но тогда при чём тут чекэнжин...
 

junker

New member
Чек может загорелся потому что обороты были высокими а скорость маленькой, или ещё что. Может плохо зацепились коробка с движком? Обычно такое бывает когда масло пениться, но ты говоришь что на холодную, значит дело не в масле.
 

DenisMa

New member
А лампочка R на панели загоралась,когда селектор переводили? Может сместили трос управления АКПП при установке двигателя? В каком состоянии трос клапана-дросселя на секторе дроссельной заслонки?
 

avtovse

New member
смотри плунжеры, сами клапана в норме оказались, снимай мозги, разбирай и нулёвкой шлифуй плунжера. осторожно с шариками, они внутри больших половинок мозгов, с обоих сторон.
 

Тёма К.

New member
машина поехала!
при открытии поддона, обнаружилось небольшое содержание стружки,
путем размышлений пришли к выводу что стружка досталась вместе с маслом со старой коробы(там кончился дифф, а декстрон был залит не так давно, так что решили съэкономить :-( и залили то что слили со старой).
Снятие блока клапанов его промывка(разбирать не стали, в связи со скромным пониманием устройства АКПП, мокали в бенз, промывали), и последующая установка, проблемы не решила.
Нашли старую коробу сняли блок оттуда, внешне он показался грустнее нового, но дабы определить причину данного поведения сего хитроумного изобретения наших японских братьев, решено было попробовать имплантировать его. После промывки данного узла тем же способом, и установки его на его законное место, и усилленых молитв всем японским богам, ента виста все таки поехала и вперед и даже назад.
УРА!
Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ ДОМО АРИГАТО!!!!!!!!!
 

xels

New member
Пацаны дайте совет.
У меня Спаська 97. Едеш по городу,км. 40-45 в час,нога держит газ.Убрал ногу с педали,ощущаеш торможение,не сильное,но очевидное,как будто двигателем тормозит.Не сопротивление ветра,ни колодки не причём.На той же скорости ставиш нейтраль,идёт накатом,не тормозит,катится и катится.А вот на D......Причём такой эффект не всегда,а скажем в 80% из 100.Специально стал внимание заострять.
 
а куда ж ей бедной деваться если ты ногу с педали газа убрал, только и остается двигателем тормозить. или считаешь что должно быть разогнался ногу убрал и машина на этой же скорости дальше едет?
 
Понятно что нет.Но знаеш ли,у матери Ноут,у сестры Рав 4,брата Спринтер,у соседа Карина-нет у них такого.Убрал ногу-скорость падает,обороты падают,закономерно.У меня же,как будто в свежий снег въехал.Да что говорить,есть же разница-убрать ногу с газа и убрать ногу с газа и щёлкнуть на двоичку,как на скользком спуске.
 
Я как бы не то чтобы чайник,но в машинах слаб.Есть такое ощущение что 4 не всегда включается. Но это чисто на слух и на динамику разгона.
 

May Iumi

New member
А че за рычаг такой спортивный? Наверно рычаг поставить догадались, а провода от овердрайва остались болтаться не подключенными ) Диагностику сделай, будет моргать, нет? Может там и лампочки нет, чтобы глаза не мазолила )
 

a1exalko

New member
По оборотам определись, при 100 однозначно больше 3х тысяч будет.
 
А у меня такая проблема(в ветке ED Exiv никто ничего не знает, может тут кто подскажет)
Ситуация такая:
Поставил я контрактный двигатель, коробка осталась старая, раньше всё нормально работало, теперь колёса блокируются и крутятся назад, только вперёд (если перед машины поднять, то одно колесо можно крутить назад, другое само вперед крутится) и так происходит на всех передачах, кроме паркинга, на нём как и должно в обе стороны блокируются колёса. Если машину завести, то она едет вперёд (медленно) на N D 2, на 1 и R ничего не происходит, уровень масла в коробке в норме....не знаю что делать....пришлось привод снять, чтобы в гараж закатить машину....
 

Сверху