SOS помогите срочно!!!!!!!

Morozov

New member
Немогу снять распредвал,шкиф и ремень ГРМ на Висте SV40 двигло 4S. Подскажите что где открутить. заранее спасибо.
 


roman1970

New member
А в чём именно проблема то? Открутить крышку, открутить опору, вот с болтом на кол.вале может возникнуть проблема без инструмента подходящего, снять шкив, желательно с ёмником, а дальше всё будет ясно.
 

rez-good

New member
А для чего снимать распредвал? Ремень и так сниметься если открутить ролики.
 

forchesterserv

New member
А в чём именно проблема то? Открутить крышку, открутить опору, вот с болтом на кол.вале может возникнуть проблема без инструмента подходящего, снять шкив, желательно с ёмником, а дальше всё будет ясно.
Там вопрос похоже про распред. А по кол-валу скажу так - одеваешь на болт хорошую головку с не менее хорошим воротком, прикидываешь куда вороток должен упереться, и если на его пути не окажется ломающихся препятствий, включаешь стартер. Максимум 3 попытки и имеешь открученный болт.
 

Дикарка

New member
Пробовал стартером, сломал две головки, пришлось ехать на полуразобраной машине в сервис, и только там пневмогайковёртом мне его и скрутили.
 
По болту коленвала - одеваем головку, в нее трещетку (именно трещетку, а не вороток - вороток пружинит) и резкими ударами молотка по трещетке откручиваем болт. Закручиваем так-же.
 

MagicPlaying.com

New member
Головки были плохие видать, раз их ломало. У меня весь инструмент времён ссср, 70-х годов. один набор головок провалялся за верстаком 28 лет, отец его потерял когда-то. Вот им всё и кручу - ничего не гнётся и не ломается.
Распред не всегда можно снять со шкивом, там крепление щитка чёрного мешает и сальника крышку не открутить.
 

Ig0rGV

New member
Вообще решил поменять колпачки. Мучался два дня. Разобрал все и понял что почти не реально на этих движках менять колпачки на поставленной головке. Это ладно. Колпачки поменял. Воткнул оригиналы. И очень сильно теперь удивлен. Моя ласточка стала есть масло еще сильнее. приблизительно 1литр на 500км. Я в шоке, ведь старые колпачки просто рассыпались когда я их чуть чуть сжал пальцами. Теперь на очереди кольца.
 
А как ставил? Забивал? В смысле применял ли силу подручных средств напоминающих молоток? Шток клапана чем нибудь оборачивал чтобы не резать сальник о кромки? Износ направляющих проверял???
Колись. Может где-то здесь собака порылась.
 

nalivommoms

New member
Клапана вообще вынымались, а колпачки одевал длинным торцовым ключиком на 10 и надалбливал маленьким молоточком. Движков уже не мало переберал, но такое впервые.
 
Торцовый на10 это хорошо, а вот молоточек это зря. Там очень тонкие стеночки между рабочей поверхностью и кольцом надеваемым на втулку, которая рвется "на раз". При установке руками, должен явно ощущаться момент входа отливки в паз. Сальник как-бы защелкивается. Второй вопрос остался открытым - острые грани штока клапана были прикрыты? Или клапан устанавливался на место после установки сальника?
З.Ы. Не подумай что я просто умничаю. Я тоже не один движок сделал и сам "обжигался" на этих сальниках...
 

Сверху