wolker
New member
.... да призадумался.
Вобщем тема то такая.. Давит из двигателя масло.. причем давит с самой покупки. (Правда при покупе двигателист облазил все агрегаты на тех экземплярах, на которые я показывал пальцем, и сказал что этот двигатель лучший, поэтому ее и взял. Но масло давит..) Продавец говорил что прокладку крышки он менял - не помогает. Правдо последующее изучение машины почему то убедило меня что нифига он там не менял, ну да ладно. Немного из под крышки клапанов... много из под трамблера и последнее время вокруг трубки отвода картерных газов, та что на крышке сверху слева, все мокро.
Собственно всему этому безобразию я этой весной решил объявить бой! Во-первых идет ужор масла (я думаю подтеки в этом не последнюю роль играют), во-вторых тупо раздражает грязный двигатель, в-третьих явно что то значит работает не так (сильно износилось, плохо прилегает и тд.)
Начать решил с прокладки крышки клапанов, поэтому седня поехал и благополучно приобрел оную за 650 рублей. Вроде даже оригинал
Сижу и думаю, а чего его собственно давит из под крышки то? Давления там вроде как такового быть не должно, чтобы прям продавить масло через резину. Может быть у меня забился патрубок отвода картерных газов? это заодно и объясняет мокроту вокруг него самого... Какие есть мысли по этому поводу? Просто обидно будет, если поменяю прокладку, а оно не поможет. Надо же на корню проблему решать, правильно же?
ЗЫ. Еще тут вытаскивал на днях свечи смотрел в каком состоянии, но речь не о них, а о том как я испугался, когда я вытащил свечку из первого цилиндра и с нее практически потекло масло. Сначало подумали что масло в цилиндре, но потом вроде как откуда его там столько (по прикидкам где то чайная ложка темного масла), потом я решил что масло было просто в этом свечном стаканчике. Внимание вопрос: могло ли оно как нибудь туда попасть, кроме как через верх? Если нет, то видимо попало при замене масла (сам как то проливал как раз на свечу(ВВ провод)) Но сама трубка ВВ провода была не в масле, даже на конце. Все остальные цилиндры "сухие".
ЗЗЫ. Блин как ни сяду проблему описать, все поэмы получаются..
Вобщем тема то такая.. Давит из двигателя масло.. причем давит с самой покупки. (Правда при покупе двигателист облазил все агрегаты на тех экземплярах, на которые я показывал пальцем, и сказал что этот двигатель лучший, поэтому ее и взял. Но масло давит..) Продавец говорил что прокладку крышки он менял - не помогает. Правдо последующее изучение машины почему то убедило меня что нифига он там не менял, ну да ладно. Немного из под крышки клапанов... много из под трамблера и последнее время вокруг трубки отвода картерных газов, та что на крышке сверху слева, все мокро.
Собственно всему этому безобразию я этой весной решил объявить бой! Во-первых идет ужор масла (я думаю подтеки в этом не последнюю роль играют), во-вторых тупо раздражает грязный двигатель, в-третьих явно что то значит работает не так (сильно износилось, плохо прилегает и тд.)
Начать решил с прокладки крышки клапанов, поэтому седня поехал и благополучно приобрел оную за 650 рублей. Вроде даже оригинал
Сижу и думаю, а чего его собственно давит из под крышки то? Давления там вроде как такового быть не должно, чтобы прям продавить масло через резину. Может быть у меня забился патрубок отвода картерных газов? это заодно и объясняет мокроту вокруг него самого... Какие есть мысли по этому поводу? Просто обидно будет, если поменяю прокладку, а оно не поможет. Надо же на корню проблему решать, правильно же?
ЗЫ. Еще тут вытаскивал на днях свечи смотрел в каком состоянии, но речь не о них, а о том как я испугался, когда я вытащил свечку из первого цилиндра и с нее практически потекло масло. Сначало подумали что масло в цилиндре, но потом вроде как откуда его там столько (по прикидкам где то чайная ложка темного масла), потом я решил что масло было просто в этом свечном стаканчике. Внимание вопрос: могло ли оно как нибудь туда попасть, кроме как через верх? Если нет, то видимо попало при замене масла (сам как то проливал как раз на свечу(ВВ провод)) Но сама трубка ВВ провода была не в масле, даже на конце. Все остальные цилиндры "сухие".
ЗЗЫ. Блин как ни сяду проблему описать, все поэмы получаются..