Снятие ГРМ sv 35

Господа, поделитесь опытом, кто менял ГРМ.
Я открутил верхнюю крышку кожуха, но вытащить так и не смог. Мешает крепление - металлическая пластина, которая крепится на правом креплении двигателя. Открутить ее не смог - болты закипели.. облил ВД сегодня буду скручивать. А нужно ли вывешивать двигатель и снимать крепление, что бы ГРМ помнять? Нужно ли снимать нижний кожух (я еще хочу сальник коленвала поменять)
 


NerVe

New member
хинт: поддомкратить двигатель чуток (в картер), снять правую опору, вывесить двс домкратом. Будет удобнее возиться с кожухами-ремнями.
 
я менял сам, один первый раз- вроде сложного ничего там нет. была проблема с болтом каленвала-не мог открутить,потом открутил ударом с помощью кривого ломика и молотка. будешь менять посмотри на каленвале где стоит шайба- му шкивом привода генератора и шестерней грм или между шестерней и двигателем.плиз
 

Сверху