Вообще то мануалом туда Декстрон рекомендован...НЕ ПУТАЙТЕ ЖИЖИ В РАЗДЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ СМАЗКИ КОРОБКИ И ДИФФИРИНЦИАЛА. Много уже случаев видел, когда в дифф льют декстрон такой же как и в коробу, потом диффу здец приходит. В дифф льём трансмисиноку (я налил ЗИК 75W90), в корбу Д-2 (у меня Маннул)
честно понятия не имею.а почему же с совмесной смазкой диффу хватает декстрона?
В дифференциал заливается тоже масло, что и коробку, обе полости сообщаются, там естьб переливное отверстие, так что заливать трансмиссионку категорически запрещается. Сливай, пока не запорол, ремонт дороже встанет"тоесть сложных мест, к которым не подлесть, нет?..."
-ну как сказать....
Например правый привод вообще хер снимешь вставишь с первого раза. Но у меня рука уже набитая на привода, так что я быстро справился. Правый привод крепится цапфой к мотору. Место неудобное + ко всему яма низкая + я сам высокий... короче корячился в позе лотоса. Левый привод как всегда не хочет сразу выходить, нужна монтажка.
Саму коробку из под машины я не вытаскивал - тяжёлая и неудобная. Сальники менял прям в яме . Сальник левого привода неудобно так менять. Остальные без особых проблем. Аккуратно надо только старые вытаскивать - не испортить посадочные шейки.
Вискомуфту тянул с моментом 5кгс + герметик, хотя в книге пишут 2,7кгс Жижу со снятой муфты сливал, потом воздух продавливал по системе.
....короче абстрактно картина такая: заморочек не особо много, но то там, то там не идёт не лезет не встаёт и т.д.... Ну собсно как всегда. Спрашивайте, буду рад помочь. Помню просто как мне самому сидя в яме, не хватало чьего-либо совета. Но самый первый совет - делать всё вдвоём. Одному её очень трудно снять поставить.
ЗЫ: и это, мужики....
НЕ ПУТАЙТЕ ЖИЖИ В РАЗДЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ СМАЗКИ КОРОБКИ И ДИФФИРИНЦИАЛА. Много уже случаев видел, когда в дифф льют декстрон такой же как и в коробу, потом диффу здец приходит. В дифф льём трансмисиноку (я налил ЗИК 75W90), в корбу Д-2 (у меня Маннул)