Снимал коробку....

NickPolo

New member
Двиг 4С-ФЕ, короба не режимная.

Процедура конечно не из лёгких, но я справился.
Спрашивайте, если кому вдруг что интересно. Думаю имеет смысл поделиться опытом, чтоб другие на мои грабли не наступали.
 


sZend

New member
первый вопрос, как по времени, скока человек минимум нада, насколько геморойно, мож где подлесть к болтам трудно, мож нада ключи какие специальные.
я наоборот хочу летом движок вытащить, нада его маленько подновить
 

hooch2007

New member
Времени так: утром сняли, вечером короба уже была на месте (на штифтах, прикручена на болты). Самое долгое - ставить: она весит 50-60 кг, вручную не поднимешь. Без лебёдки корячили часа полтора, с лебёдкой сей процесс занимает минут 15. Чтоб использовать лебёдку, нужно снимать капот (4 болта).
Из ключей инструмента: головка на 14 12-длинные, головка на 17, путняя трещётка. Также нужны головка на 17 и на 22, но это думаю мелочи. Привода откручиваются головкой на 32. Рычаг нужен посолиднее.
Гемора особо нету, нужно просто всё делать размеренно, не торопясь. Самое "мешающее", это пучок проводов над коробой. Но к нему со временем привыкаешь)))
 

kinenya

New member
тоесть сложных мест, к которым не подлесть, нет? слава богу, значит нада заморочиться на выходных
 

metroccmetross

New member
"тоесть сложных мест, к которым не подлесть, нет?..."
-ну как сказать....
Например правый привод вообще хер снимешь вставишь с первого раза. Но у меня рука уже набитая на привода, так что я быстро справился. Правый привод крепится цапфой к мотору. Место неудобное + ко всему яма низкая + я сам высокий... короче корячился в позе лотоса. Левый привод как всегда не хочет сразу выходить, нужна монтажка.
Саму коробку из под машины я не вытаскивал - тяжёлая и неудобная. Сальники менял прям в яме . Сальник левого привода неудобно так менять. Остальные без особых проблем. Аккуратно надо только старые вытаскивать - не испортить посадочные шейки.
Вискомуфту тянул с моментом 5кгс + герметик, хотя в книге пишут 2,7кгс Жижу со снятой муфты сливал, потом воздух продавливал по системе.
....короче абстрактно картина такая: заморочек не особо много, но то там, то там не идёт не лезет не встаёт и т.д.... Ну собсно как всегда. Спрашивайте, буду рад помочь. Помню просто как мне самому сидя в яме, не хватало чьего-либо совета. Но самый первый совет - делать всё вдвоём. Одному её очень трудно снять поставить.

ЗЫ: и это, мужики....
НЕ ПУТАЙТЕ ЖИЖИ В РАЗДЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ СМАЗКИ КОРОБКИ И ДИФФИРИНЦИАЛА. Много уже случаев видел, когда в дифф льют декстрон такой же как и в коробу, потом диффу здец приходит. В дифф льём трансмисиноку (я налил ЗИК 75W90), в корбу Д-2 (у меня Маннул)
 
НЕ ПУТАЙТЕ ЖИЖИ В РАЗДЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ СМАЗКИ КОРОБКИ И ДИФФИРИНЦИАЛА. Много уже случаев видел, когда в дифф льют декстрон такой же как и в коробу, потом диффу здец приходит. В дифф льём трансмисиноку (я налил ЗИК 75W90), в корбу Д-2 (у меня Маннул)
Вообще то мануалом туда Декстрон рекомендован...
А так - что декстрон что трансмиссионка, особой разницы нет
 
Мужики, а что попутно можно поменять со съемом коробки? Я ради замены сцепления собираюсь лезть, ну и заодно всё что ещё окажется под рукой пощупать бы. Может кто накидает перечень? У меня пока такие мысли: сцепление, сальники приводов, возможно синхронизаторы...
 

Fermata

New member
подскажите пожалуйста где находится штуцер прокачки сцепления???
по возможности фото я в этом чайник?
 
"тоесть сложных мест, к которым не подлесть, нет?..."
-ну как сказать....
Например правый привод вообще хер снимешь вставишь с первого раза. Но у меня рука уже набитая на привода, так что я быстро справился. Правый привод крепится цапфой к мотору. Место неудобное + ко всему яма низкая + я сам высокий... короче корячился в позе лотоса. Левый привод как всегда не хочет сразу выходить, нужна монтажка.
Саму коробку из под машины я не вытаскивал - тяжёлая и неудобная. Сальники менял прям в яме . Сальник левого привода неудобно так менять. Остальные без особых проблем. Аккуратно надо только старые вытаскивать - не испортить посадочные шейки.
Вискомуфту тянул с моментом 5кгс + герметик, хотя в книге пишут 2,7кгс Жижу со снятой муфты сливал, потом воздух продавливал по системе.
....короче абстрактно картина такая: заморочек не особо много, но то там, то там не идёт не лезет не встаёт и т.д.... Ну собсно как всегда. Спрашивайте, буду рад помочь. Помню просто как мне самому сидя в яме, не хватало чьего-либо совета. Но самый первый совет - делать всё вдвоём. Одному её очень трудно снять поставить.

ЗЫ: и это, мужики....
НЕ ПУТАЙТЕ ЖИЖИ В РАЗДЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ СМАЗКИ КОРОБКИ И ДИФФИРИНЦИАЛА. Много уже случаев видел, когда в дифф льют декстрон такой же как и в коробу, потом диффу здец приходит. В дифф льём трансмисиноку (я налил ЗИК 75W90), в корбу Д-2 (у меня Маннул)
В дифференциал заливается тоже масло, что и коробку, обе полости сообщаются, там естьб переливное отверстие, так что заливать трансмиссионку категорически запрещается. Сливай, пока не запорол, ремонт дороже встанет
 

Member

New member
подскажите пожалуйста,в каробу всё таки какое масло лучше лить(каробка автомат обычная ) дикстрол 2,или 3.а то я щюп достал,а там не поймешь какого цвета масло.(темное как в двигателе)
 

Сверху