Сломал голову. Что лить в редуктор коробки A140L ???



Смотри что у тебя, то и заливай.
У меня обычная трансмиссионка была - её и залил, несмотря ни на что.
Производитель мог залить и то и то.
 
2 вован - теперь отожги по трассе, достань щуп акпп и удивись - ачойта у нас жижа цвет на белёсую поменяла...

Лить дексрон только.
 
Для keksoid!

Занимался МЕСЯЦА 2 назад диференциалом коробки A-140L на Camry sv-30 1994 г.4s двиг. ключом шестигранником на 10 у меня к заливной пробки не подлесть!обычный рожковый на 17 ставиться,нижняя его часть на 19 направлена на пол упираешься руками за ходовку с левой стОроны машины при снятом колесе и ногой давишь на ключь где 19 торчит и пробка скручивается!сливная открутилась шестигранником! слил масло и ох...рел зная что там должно быть 1,6 Л у меня слилось грамм 400 максимум!пробка была в 2 мм налете металической пыли!само масло ужасно черное с Механ.примесями!даже не понял декстрон или трансмисионка!больше склоняюсь к трансмисионки!почитав перед этим много инфы решил все же лить декстрон!(D3 Valvoline! литровые бутылки)так как агрегат уже в годах и сальники не железные на валу тоже стареют и не дай Б им пропуски делать в саму коробку наверное будет пиз...ц!для промывки диффа от старого масла (т.к. не ясно чё там было)использовал бензин! 3 раза заливал через шланг вверхнюю пробку пока течь не начинал и сливал открутив ниж.пробку!при этом смылось ещё немного механических примесей!залил D3 ровень в ровень 1,6 Л как в книге сам удивился!проехал 2.000км пока нормально!во время полез в него! масла ему сильно видать не хватало!старый хозяин в дифф. точно я знаю не лазил(с 2001по 2008 г.)А в Японии не известно!скорее всего оно было ещё заводское! Ребята у кого такие аппараты и вы не в курсе состояния диффа СОВЕТУЮ СРОЧНО СРОЧНО его посмотреть иначе может быть беда!попадёте на ремонт с применением не маленьких рублей!
И еще стрелка спидометра дергаться перестала!стала плавно показывать-видать смазка дошла в редукторе!а то 400 грамм ей не хватало!
 

seryoga

New member
лучше декстрон
тоже жижу в коробасе поменял а до дифиренциаля руки не дошли пока,
кстати стрелка тоже дергается
 
Задаюсь этой темой давно, т.к. в мануале пишут дексрон, а народ советует трансмиссионку 75w90. В отзыве бывший япомастер одесит написал, что убил диф, проехав в жару на немалых скоростях. Тоже понимаю, что трансмиссионка тут кстати. Но как написал Abzalil , что между коробкой и дифом находится сальник, который когда-то задубеет и начнёт пропускать. Из этих соображений, плюс проживаю не в жарком климате , заливал 5 лет дексрон11, последние два года дексрон 111. Сначала мицубиси, сейчас енеос соответственно. Последнее время читаю нехорошие отзывы об этих маслах, но тьфу при проверке масло(жидкость) без частиц износа. Разницы между вторым и третьим дексроном не различил(думал в морозы проявится). Короче думаю так: если эксплуатировать в жёстких(в том числе жарких) условиях - заливать трансмиссионку. Но с периодическим контролем состава и уровня масла. Заливную пробку откручиваю: головка, карданчик(в комплекте головок) и длиный(см60) самодельный вороток. В процессе откручивания он расположен выше поперечной балки. Заливаю так: шланг( по-моему от душа), в него подходящую воронку, опускаю сверху подкапотного пространства, спускаюсь под машину, вставляю куда требуется(заливное отверстие), поднимаюсь на верх и заливаю требуемые 1,6 л или пока не потечёт наружу(заодно грибок в подвале убьёшь). Стрелка спидометра жужжит зимой при начале движения пока непрогреется тросик. И летом на малых скоростях слегка дёргается, но думаю это тоже из-за того-же тросика, никак из-за дифа. Недавно почитал - надо раскрутить соединение между двумя тросиками и (если нет желания полностью снять верхний и промыть) хотя-бы набрызгать вэдухи в него.
 

ma4oman

New member
В прошлый год зимой коробка декстрон 2(чемпион) была залита так на морозе всего-20гр коробка дубела, в эту зиму залил декстрон 3(ZIC)- не дубеет и в редуктор декстрон3 залил...
 

diktor

New member
Только декстрон!!! Это тоже так сказать масло, только для АКПП. У него тоже смазывающие свойства. Зачем лить трасмиссионку? Мы умнее японцев?
Я думаю разные полости сделаны для того, чтобы в редукторе был постоянный уровень. Потому как в поддоне коробки при движении он падает. Вот и разделили полости.
А еще все вы наверное откручивая сливную пробку дифа видели металлическую пыль. Так вот япы и это могли предвидеть и отделить полости, чтобы эта пыль в коробку не попадала. ИМХО!!!
 

Lera23

New member
Мне в бегимота залили декстрон-через 8 месяцев лопнула ось саттелитов. заменил коробку(была возможность) илил только трансмиссионку(синтетику) проехал весьма прилично, продал брату-он в такси её пользовал. ни каких нареканий к трансм. нет. Добавляли Реагент 2000-выбег увеличился.
 

Настя Г.

New member
Нууу,не знаю. Когда менял масло в редукторе слилось около 1,5 литров черной жижи.После того,как отстоялась,в ней стал заметен красноватый цвет. Пробег 145000 км. Судя по цвету жижи и как откручивались пробки,никто туда не лазил с завода, т.е. dexron - заводская заливка.
 

Инесса 2008

New member
2 вован - теперь отожги по трассе, достань щуп акпп и удивись - ачойта у нас жижа цвет на белёсую поменяла...

Лить дексрон только.
Что значит отожги? Я уже 1,5 года езжу с трансмиссионкой в дифф..
Езжу по-разному (хотя последнее время не гоняю), и за 150 км/ч летом катался. Уровень D-II не изменился, также как и цвет. А что должен?
Ежели сальник между полостями пропускает, то часть жижи из дифф. полости перетечёт в АКПП (уровень в дифф. выше) и дифф обеднеет на смазку. В таком случае необходима замена сальника, а сама эта болезнь не вылечится.
Хотя, согласен с тем, что если смешение произойдёт, то лучше пусть будет одинаковая жижа, но ведь Dexron - это не масло, а спец. жидкость для автоматов (для дифф. лучше трансмиссионка).
 

ravager

New member
Надо смотреть что на счупе счупительном написано. У меня на щупе диффа было явно накорябано GL5.
 
Мне в бегимота залили декстрон-через 8 месяцев лопнула ось саттелитов. заменил коробку(была возможность) илил только трансмиссионку(синтетику) проехал весьма прилично, продал брату-он в такси её пользовал. ни каких нареканий к трансм. нет. Добавляли Реагент 2000-выбег увеличился.
А мне в дифф лили декстрон с самого завода, уже 16 лет и ничего, ездит :))) Тьфу*3
 

julymin

New member
Надо смотреть что на счупе счупительном написано. У меня на щупе диффа было явно накорябано GL5.
Наверное,у тебя 4 везде? Там GL-5 шел в раздатку. А в диффе щупа нету...
 

PaulGor

New member
Купил тачку 3 года назад Проминант 540 короба пиналась уже тогда, ездил до лета ентого года, попай почуял, все скоро ось сателитов скоро скажет привет и покажет братский кулак, снимаю диф, стружки мама дорогая, разбираю его от оси в 14 мм осталось 3-4 мм, ну думаю попал! Давай звонить по разборам, и по магазинам на 540 ничего нету, нашел мужичка по ремонтам коробок, купил у него диф за 3 рубля, приехал домой, разобрал, смотрю, а ось на половину съедена, я обратно, продал он мне ось новую за 1,5 рубля с сателлитами, я ее на место всуропил, но полный гемор регулировка, 2 дня шайбы подгонял, чоб крутилось все в ажуре + нужно сам диф обработать где сателиты с шабами соприкасаются, собрал, залил Mobil ATF 220, как и в саму коробу до сих пор езжу проблем не знаю, делал тоже самое товарищу на 140 коробе, еффект такой же.
 

Сверху