Скорость на оборотах.

Помню после ремонта акпп перерыл весь форум, смущало что на 120кмвч было 3000об. По памяти вроде меньше должно быть, но точно не помнил и что-то засомневался в памяти. И проездил так полгода. и вот решил подрегулировать дпдз. И чтоб вы думали.. 120кмвч 2500об, блокировка стала включаться, а 140кмвч - 3000рпм.
акпп - а140е.




я аж от увиденных оборотов слегка прибалдел - полгода прокатался и в ус не дул. ))
Получается 180кмвч будет всего 3800-4000рпм. Это радует. ))
 


AnjutA

New member
На 140 коробках везде так. У мня ЕД была с 4S - соотношение оборотов и скорости один в один.
 
И как это ДПДЗ мог повлиять на передаточное отношение к коробке???
Чушь это!
Резину просто сменил на другую, вот и ответ.
 
нее, оно явно не включалось, на 120кмвч было 3000рпм. Да и как резина повлияет на связку тахометра и спидометра, вы чо? Дело не в передаточном отношении, а в блокировке, при заблокировании транса обороты ещё на 500 падают.

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, его.
 

nu&nu

New member
при заблокировании транса
Что это?
Объясните пожалуйста как работает коробка? По мне так там 3 соленоида и 4 скорости. Вы имеете ввиду, что включалась 4-ая скорость, но не блокировался какой-то транс и обороты были выше? Не понимаю.
 

khef

New member
2алекс - при включении 4-й передачи гидротрансформатор незаблокирован, а это значит что отсутствует прямая связь между акпп и двигателем. Блокировка позволяет снизить потери, исключив пробуксовку в трансформаторе, т.к увеличение момента уже не нужно на такой скорости. Вот когда блокировка включена - всё в норме.
 
тогда еще хотелось бы услышать методику выявления данного трабла. Тоесть как понять блокируется ли он или нет. И есть ли блокировка на всех коробках или только на определенных?
 
Коробка А140L. Думал все знают про блокировку гидротрансформатора, и замечают моменты включения-выключения. У меня по тахометру чётко видно: при плавном разгоне стрелка тахометра стоит к примеру на 2000 об.(точно сейчас не помню),а когда стрелка спидометра поравнялась с 60-62 км/час, резко падает на 1500 об. Значит произошла блокировка. Пример второй: еду 100 км/час, плавно давлю на газ - скорость и стрелка тахометра еле ползут вверх(гидротрансформатор заблокирован), давлю газ в пол - скорость набирается конечно быстрее, но несопоставимо с поведением тахометра, стрелка резко прыгает вверх(гидротрансформатор разблокирован). Это есть режим кикдаун. Пример третий:насколько помню при 160-170 км/час в затяжную гору тахометр показывает 5500 об (блокировка отсутствует), тапку чуть отпустил - стрелка резко упала до ......(блокировка). Из-за этой блокировки(придумана для экономии топлива, чтобы исключить потери мощности в гитротрансформаторе) на затяжном спуске на скорости от100 и выше, когда машина казалось бы должна разгоняться - приходится подгазовывать. Из-за этого возникает тема - переключаться на N. Самому неприятно после механники катиться с горки и ещё давить на газ. Да, когда ещё быстро катишься с горки, обороты высокие(блокировка). Ехал со знакомым на спринтере года 95го с горки - тахометр был в районе холостых. Спокойно так катится, ещё наверное и разгоняется. Спрашиваю: блокировка не работает? А он толи не шарит в этом, толи так этот автомат устроен. Вообщем моё мнение - польза блокировки есть, но только не на спусках.
 

Vincie

New member
Коробка А140L. Думал все знают про блокировку гидротрансформатора, и замечают моменты включения-выключения. У меня по тахометру чётко видно: при плавном разгоне стрелка тахометра стоит к примеру на 2000 об.(точно сейчас не помню),а когда стрелка спидометра поравнялась с 60-62 км/час, резко падает на 1500 об. Значит произошла блокировка. Пример второй: еду 100 км/час, плавно давлю на газ - скорость и стрелка тахометра еле ползут вверх(гидротрансформатор заблокирован), давлю газ в пол - скорость набирается конечно быстрее, но несопоставимо с поведением тахометра, стрелка резко прыгает вверх(гидротрансформатор разблокирован). Это есть режим кикдаун. Пример третий:насколько помню при 160-170 км/час в затяжную гору тахометр показывает 5500 об (блокировка отсутствует), тапку чуть отпустил - стрелка резко упала до ......(блокировка). Из-за этой блокировки(придумана для экономии топлива, чтобы исключить потери мощности в гитротрансформаторе) на затяжном спуске на скорости от100 и выше, когда машина казалось бы должна разгоняться - приходится подгазовывать. Из-за этого возникает тема - переключаться на N. Самому неприятно после механники катиться с горки и ещё давить на газ. Да, когда ещё быстро катишься с горки, обороты высокие(блокировка). Ехал со знакомым на спринтере года 95го с горки - тахометр был в районе холостых. Спокойно так катится, ещё наверное и разгоняется. Спрашиваю: блокировка не работает? А он толи не шарит в этом, толи так этот автомат устроен. Вообщем моё мнение - польза блокировки есть, но только не на спусках.
Вот у меня всё как ты описал-блокировка получается работает...
а оброты при 120 км ч-3000., у Gtrance тоже блокировка работает,но у него при 120 км ч-2500 об.мин. Чтож тогда у меня не такие обороты?
 

Gennadiy

New member
Допускаю, что сравнивать коробки L и Е не резонно. Механическая часть у них наверное единтична. А управляются по разному. L - только по гидравлическим сигналам, а Е - по гидравлическим плюс электрическим от компьютера. Может он вносит свои коррективы на моменты блокировки. Если получится, сегодня гляну обороты на 120. А вообще-то сильно не парюсь - расходом топлива более, чем доволен, значит коробка работает как положено.
 

nalivommoms

New member
2 амк - тебе надо ПЛАВНО разгоняться до 80-90кмвч, третью открутить до 65 где-то, нажатием на педальку. Потом включится 4-я, ты увидишь падение оборотов, потом блокировка у меня при этом обороты падают до 1900, на 85-90кмвч.
 

iddqd

New member
2 амк - тебе надо ПЛАВНО разгоняться до 80-90кмвч, третью открутить до 65 где-то, нажатием на педальку. Потом включится 4-я, ты увидишь падение оборотов, потом блокировка у меня при этом обороты падают до 1900, на 85-90кмвч.
Вот при 60 км.ч тоже 1500 оборотов ,при 85-90 у меня тахометр показывает 2200. Почему так то?
 

Сверху